Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 177 След.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
Цитата
Иван Обломов пишет:
В таком видно детали всей модели при фотографировании и тени почти нет, а значит легче что то советовать Вам)
попробовать чтоль сделать.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
пока вот это вышло.
Рисунок
P1020353.JPG (263.62 КБ)
Рисунок
P1020354.JPG (267.57 КБ)
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
ну посоветуйте еще чего нибудь.
Рисунок
P1020352.JPG (269.81 КБ)
Рисунок
P1020365.JPG (254.79 КБ)
Рисунок
P1020364.JPG (211.22 КБ)
Рисунок
P1020363.JPG (164.63 КБ)
Рисунок
P1020362.JPG (171.69 КБ)
Рисунок
P1020360.JPG (253.66 КБ)
Рисунок
P1020359.JPG (233.31 КБ)
Рисунок
P1020358.JPG (217.99 КБ)
Рисунок
P1020356.JPG (148.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020355.JPG (44.79 КБ)
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
Цитата
Иван Обломов пишет:
В Вас просто видимо творческий родник)Это классно
Жаль только времени и взможности нет все реализовать.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
а может и с технологом.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
Еще эти два проекта незакончил.а уже в голове еще 2 проекта крутятся.Только самоделки,без участия технолога.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
Цитата
Иван Обломов пишет:
Спасибо, здорово выходит. Вообще Технолог будто черпает идеи Вархаммера. Даже не знаю что добавить в модель...так все классно выходит
незнаю откуда он черпает идеи.Но этот экземпляр точно поподает в стилистику книги Желтая линия.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
О у меня юбилей.Тысячное сообщение.Чеб написать.Вообщем доброй ночи всем и приятных сновидений.
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
думаю пушку доработаю.И к концу недели даст Бог доделаю антротанк и решу вопрос с фотографированием.Извиняюсь за фото.Пока только так.
Рисунок
P1020345.JPG (150.28 КБ)
Рисунок
P1020346.JPG (223.59 КБ)
Рисунок
P1020347.JPG (255.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020348.JPG (104.79 КБ)
Рисунок
P1020350.JPG (156.61 КБ)
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Как то он сильно узнаваем (в смысле игла) на нее бы хоть какой то кембрик надеть или проволоку намотать?
попробую что нибудь сделать.может еще какие нибудь идеи есть?
АнтроТанк, 1:48, Технолог, конверсия - Фэнтези-БТТ (Готово), Боевая машина по книги М.Ю.Тырина" Желтая линия"
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Как то он сильно узнаваем (в смысле игла) на нее бы хоть какой то кембрик надеть или проволоку намотать?
попробую что нибудь сделать.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативный мир."КрАЗиК" - не совсем малыш...Альтернативные автомобили РККА.
Как известно в конце 30-ых на ЯАЗе решили строить дизельные грузовики на базе нелицензионной копии американской серии двигателей <GMC> серии <71>,.

 «…Появление на рынке США в 1938 г, на рынке США новых , двухтактных высокофорсированных дизельных двигателей концерна <GMC> серии <71>, с прямоточно-щелевой продувкой и приводными нагнетателями <Рутс> (Roots), заинтересовали нашу автомобильную промышленность. Двигатели имели солидную для того времени удельную литровую мощность, и были универсальными т.е. предназначенными для установки в различную мототехнику с широкими возможностями изменениями установки навесного оборудования.

В 1940 г, в СССР было принято постановление об организации у нас производства 3-, 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей <GMC> серий 3-71 (83 л.с.) 4-71 (112 л.с.) и 6-71 (168 л.с.) для 5-, 7-и 10-тонных автомобилей ЯГАЗ. В первую очередь требовался дизель-аналог <4-71> для установки на будущие грузовые автомобили ЯГ-9, Я-14, Я-17.

При этом лицензию решено было не приобретать, а скопировать мотор своими силами…»

Однако эмбарго введённое правительством САСШ в связи советско-финской войной не позволило этого сделать аж до окончания войны,хотя  двигатели  поставлялись  по ленд-лизу.

Мы  же,как и в случае с «Кабаргой» обратим свой взор на Запад .Принято считать,что  сотрудничество СССР с Германией началось только после подписания пакта МР.Это не так,после подписания оно расширилось.

«…В 1933-1938 годах советско-германские торгово-экономические отношения основывались на ежегодно пролонгируемых торговых соглашениях

В 1936 году, когда были значительно улучшены условия торговли в связи с 200 миллионным кредитным соглашением 1935 года, Советский Союз закупил у Германии почти 56% от всего своего импорта станков.[34] Наличие государственных гарантированных кредитов по экспорту из Германии в Советский Союз оказывало положительное влияние на импорт СССР из этой страны.

Используя современные немецкие технологии, СССР компенсировал нехватку собственного высокотехнологического оборудования, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. На переговорах с Германией государственного уровня, советская сторона постоянно требовала «…тесного научного и экономического сотрудничества…» с такими высокотехнологичными фирмами, как IG Farben, Capl Zeiss, Siemens и др.[35] По абсолютному объему, особенно в 1935 и 1938 годах, закупки продукции этих компаний были относительно невелики. Однако, их значение для технического оснащения советской экономики, а также вооруженных сил было достаточно существенным. Например, удельный вес импортируемых СССР из Германии металлорежущих станков «высокой квалификации» поднялся с 8-10% в 1929-1930 гг., до почти 50% в 1938 гг.[36]..."

Я бы ещё коснулся сотрудничества с чехами(есть у меня книги по их авто,но УВЫ – на чешском;суть понять можно,но…)тем более,что во многих областях оно было весьма плодотворным,однако после захвата Германией во-первых,а во-вторых в связи со своеобразностью чешских конструкций…В общем – чехи мимо…
У нас организовывается выпуск автодизелей в Харькове(для «Кабарги») и в Мелитополе(для авто классом 2-5т;на заводе МеМЗ)

Небольшая справка:

МеМЗ

История завода начинается с 1908 года, когда предприниматель Заферман основал предприятие по выпуску нефтяных двигателей.Позже завод национализировали и он получил название «Второй Советский завод».В 1925 году на базе завода организована артель «Победа».В 1931 году «Победа» передается в государственное подчинение и входит в объединение «Союздизель». Позже завод был назван «Дизелестроительный завод им. Микояна» и выпускал дизельные двигатели.

ШРУСы «Рцеппа» у нас выпускаются в Харькове,а ТНВД и плунжерные пары на Чугуевском заводе ЧЗТА.

Теперь по распределению автозаказов .По «Кабарге» и её кабаржиной рати»-понятно,Харьков.Авто 2-3 т выпускаются на другом заводе(это позже…)

Большегрузы – 8 и более т,на ЯАЗе(только у них есть опыт и возможность)

Заводы «ГАЗ» и «ЗИС» я считаю нецелесообразным трогать,т.к. они полностью «заточены» на выпуск одной,простой и относительно надёжной модели.Перестраивать производственный цикл,значит оставить всё народное хозяйство без столь нужных автомобилей.Пусть занимаются,как и в РИ, выпуском своих авто…

А под «пятитонки» мы определим Кременчуг.

Небольшая справка из РИ ПО «АвтоКраз»:

История КрАЗ началась еще в 30-е годы прошлого века, когда на Украине в Полтавской области на окраине города Кременчуг началось строительство авиационного завода.Через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны, 31 августа 1945 года, Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода.

Мы же делаем небольшой  «финт  ушами»;в 1938 году специальным постановлением авиазавод  переходит в автопром .
Поэтому на окраине,на берегу небольшого притока Днепра сразу построили лагерь посёлок для строителей.Строительство вели по линии НКВД,поэтому по периметру посёлка поставили вышки,а для охраны «общественного порядка» поставили ВОХРу…Благодаря  «трудовому энтузиазму» и эффективному руководству от «менеджеров» НКВД  к началу 40-ого года строительство производственных площадей было закончено,оборудование установлено.Часть строителей осталась уже в качестве рабочих,других по «комсомольским» и «партийным» путёвкам собрали со всей страны.ИТРовцами помогли автозаводы.
Проект был готов ещё в 39-ом.Главными критериями были простота и технологичность.Поэтому никаких новомодных аэродинамических и гнутых поверхностей.Всё рассчитано на отработанные конструкции(так задний мост-по устройству практически от ЗИС6,только червячные передачи заменены шестерёнчатыми,как на опытном ЗИС6г и более позднем ЗИС36)Для улучшения проходимости(и в связи с отсутствием широкопрофильных шин;ну это не только у нас – их технологию освоили только во время войны)решили прибегнуть к французскому опыту 20-ых годов(Рено-МН,первый автомобиль пересёкший  Сахару,а затем и всю Африку) и на переднюю ось поставили спаренные колёса;таким образом уменьшилось давление на грунт и колея передних и задних колёс была одинаковой.

Но и это было ещё не всё…На ЗИСах ,на коробке передач стояли механические насосы для подкачки шин,на КрАЗиКе(своё наименование завод получил от аббревиатуры Кременчугский автозавод им.Коминтерна) добавили пневмобаллоны для хранения воздуха(с клапанами для стравливания излишков;теперь с таким характерным звуком ездят Камазы).Теперь тормозная система получила пневмоусилитель,а для водителей открылись новые перспективы…

Подъезжая к участку местности со слабой несущей поверхностью,водитель останавливался,брал специальную приспособу с манометром и приспускал шины до определённого показателя;переезжал участок и с помощью длинного шланга (опять же с манометром) быстро восстанавливал необходимое давление.Не центральная подкачка,но всё же…А чтобы водитель не заморачивался какое нужно давление для той или иной почвы,в кабине присобачили травленную табличку с указанием давления для каждой поверхности(эта придумка потом перекочевала уже и на послевоенные автомобили,с центральной подкачкой)

В качестве «сердца» выбрали немецкий дизель  Hanomag D85S,водян.охлаждения,размер цилиндров 110х150;мощн.100 л.с.

 Небольшое отступление:коллеги  Yassak  и Абрамий уже касались немецких моторов,поэтому каждый волен выбрать двигатель себе сам,т.к. конструктивно это возможно потому,что двигатель(как и на «Кабарге») крепится на Х-образной мотораме и только потом,собственно на раму.Это позволяет использовать любой двигатель,который влезет под капот,в т.ч. и ленд-лизовский GMC .

Получился довольно простой(по технологичности автомобиль)Выпуск первой установочной партии приурочили,естественно,к 07.11.1940 .А валовый выпуск начали 3-мя неделями позже…

Модификаций был тоже минимум:бортовой общего назначения(возможна буксировка прицепов),топливная цистерна(характерной чертой была установка на АЦ дуг тента;при опущенном брезенте было совершенно непонятно что перед нами :АЦ или обычный грузовик),топливозаправщик и «кунг» для различных целей(в т.ч. и АРМ).Самыми оригинальными были машины с двойной кабиной предназначенные в качестве арттягачей дивизионного уровня(для буксировки пушек Ф22 и гаубиц М30)Весь расчёт теперь помещался в закрытой(и отапливаемой зимой)кабине.Справа на кузове установили поворотную стрелу с механической лебёдкой г/п 400 кг;невелика механизация-да всё ж не вручную ящики со снарядами в кузов закидывать.

Ещё одним новшеством был задний диван.Его спинка была крышкой ящика с инструментами и могла подвешиваться в открытом состоянии к потолку,представляя собой практически полку для сна,да плюс нижний диван…Водители и артиллеристы быстро оценили такое преимущество.

В самом начале войны часть шасси для тягачей была срочно переоборудована под ПУ РСЗО «БМ-13»(именно на таких машинах была развёрнута батарея капитана Флёрова).

Естественно,что на новых шасси были продуманы и чисто военные модификации:БА и БТР.
В связи с принятием новых образцов стрелкового вооружения РККА,это здесь:

http://alternathistory.org.ua/i-vnov-prodolzhaetsya-mir-perevooruzhenie-...

Были приняты и новые штаты,в частности в механизированных корпусах мотострелковые части должны были быть посажены в БТР,которые их бы безопасно доставляли к полю боя и,при необходимости,могли поддержать огнём.По новому штату мотострелковый взвод состоял из 36 человек.Вариант БТРа был готов одновременно с грузовиком и представлял собой фактически бронеавтобус на удлинённом шасси,частично закрытый крышей.Вооружение:спаренная установка ПТР и пулемёта ПС.Кроме того были 2 подвижные установки для РП,с возможностью зенитного огня.
Были также отработаны шасси тяжёлого(8х8) и среднего БА(6х6) БА.В мае 1941-ого по 12 комплектов шасси были отправлены в Выксу для окончательной сборки,со сроком готовности к 07.11.1941,чтобы смогли участвовать в параде.И они там всё-таки прошли…
С началом войны завод ещё некоторое время выпускал автомобили в усиленном ритме,а затем отправился в эвакуацию.Местом дислокации был избран Миасс.Там ,совместно с ЗИСовцами было организовано новое производство,но КрАЗиКи не выпускались до 43-его,пока не была налажена нормальная поставка ленд-лизовских дизелей,однако и после этого производство нельзя было назвать интенсивным-дизеля были нужны и другим машинам…

В годы войны завод был практически уничтожен,поэтому с 46-ого,как мы знаем,КрАЗ(потерявший свой суффикс –иК) начал свою историю с чистого листа,а в Миассе стали выпускать «Уралы»…
Рисунок
kraztext0360.png (178.76 КБ)
Рисунок
kraztext0460.png (275.9 КБ)
Рисунок
KRAZtext0560.png (242.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
kraztext0660.png (84.64 КБ)
Рисунок
kraztext0760.png (147.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
kraztext0860.png (73.29 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Харикейн биплан
Пользователь добавил изображение
111126.jpg (71.44 КБ)
Рисунок
file00027wc1.jpg (190.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
Slipwinghurri.jpg (16.63 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Самолетная катапульта В.Дудакова. Проект. 1938 г.
В 1936-1937 гг. в Реактивном научно-исследовательском институте (РНИИ, позже НИИ № 3 Народного комиссариата оборонной промышленности) под руководством Клейменова велись проектные работы по созданию самолетной катапульты с использованием пороховых ракет. В 1938 г. по заданию ВВС РККА в НИИ-3 НКОП по проекту профессора В. Дудакова (А.C. № 2985. “Складная подвижная катапульта с ракетным стартом”.1937 г.)  разработали полевую катапульту, позволяющую осуществить безаэродромный старт самолетов и базирующуюся на шасси тяжелого грузовика ЯГ-6. Катапульта предназначается для катапультирования небольших по размерам самолетов в условиях скрытого расположения авиационной части или при наличии неподходящей для взлета местности.

В качестве самолета, предназначенного к катапультированию, разработчики ориентировались на истребитель И-15бис. 20 октября 1938 г. директор НИИ № 3 НКОП Слонимер и начальник группы № 2 профессор Дудаков направили в адрес Н.Н.Поликарпова письмо, в котором указали, что в НИИ-3 успешно проводится испытания моделей полевой ракетной катапульты (на ней выстреливались модели самолетов весом до 150 кг) и, ввиду того, что УВВС предполагает использовать эту катапульту в первую очередь для самолета И-15, НИИ-3 приглашает Поликарпова ознакомиться с ее работой.

Катапульта предполагалась разборной, ее вес составлял 5500 кг, длина в рабочем положении - 27 метров. Применять ее предполагалось для береговой обороны, на участках, не оборудованных аэродромами. Для старта использовался 50-кг заряд специального пороха, который обеспечивал старт самолета со взлетным весом до 2500 кг при скорости до 130 км/ч и ускорении 4,5q. Вся установка монтировалась на грузовике ЯГ-6 и обладала повышенной мобильностью. Катапульта с пороховым двигателем, предназначалась для нужд береговой обороны. Так же разрабатывался и морской вариант с установкой на баржах или эсминцах, для обеспечения ПВО флота.  

Катапульту рассчитывали для запуска истребителя И-15бис и дошли уже до полноразмерного макета.

Проектные работы продолжались включительно по 1939 г. Дальше дело, однако, застопорилось. Одной из причин называлась высокая стоимость специального пороха (стоимость порохового комплекта более 1000 руб). Так же проблемы организационного характера, с которыми РНИИ столкнулся в процессе своей деятельности, не позволили тогда реализовать эту интересную задумку.   Чертежи и фотографии катапульты, к сожалению не сохранились.

Гораздо позже, в пятидесятых годах, подобную идею безаэродромного старта удалось осуществить на истребителе МиГ-19 (система СМ-30).

Дудаков Вячеслав Иванович

(1902 – 1975)

Специалист в области ракетной техники, инженер Газодинамической лаборатории (ГДЛ), начальник группы Реактивного научно-исследовательского института (РНИИ), профессор, кандидат технических наук. Работы В.И. Дудакова в области ракетных ускорителей взлета самолетов, в т.ч. больших (как ТБ-1), были первыми в мире.

Альтернатива.

…проект получил развитие. На испытаниях в мае 1939 года, было произведено 26 успешных запусков истребителя И-15бис с катапульты. Катапульта доказала свою работоспособность. НКАП рекомендовала принять комплекс СКРС-2  (Самолетная катапульта ракетного старта) на вооружение с истребителем И-153. Планер самолета дополнительно усилили, а под фюзеляжем разместили крепления для установки на подвижные салазки катапульты. Всего было переоборудовано 80 машин. Учитывая большой вес катапульты для ЯГ-6, в качестве носителя катапульты был выбран 8-тонный грузовик ЯГ-10. Комплекс СКРС-2, состоял из грузовика ЯГ-10 с катапультой и грузовика ЯГ-6 перевозящего самолет И-153, топливо и стартовую команду из 8 человек.

Развертывание комплекса на местности занимало 15 минут.

Комплексы СКРС-2 поступили на вооружение ВВС СФ,БФ,ЧФ. Всего до войны было произведено 46 наземных комплексов СКРС-2.  В начале войны, истребители И-153 комплекса, обеспечивали обьектную ПВО военно морских баз и промышленных обьектов прибрежных городов. На Балтийском море успешно пременялась тактика "истребительных засад".
Для обеспечения ПВО флота, на базе катапульты СКРС-2 был создан корабельный вариант катапульты, для установки на эскадренных миноносцах проекта 7 - 7У. Первым носителем стал эсминец "Гневный". Катапульта устанавливалась на кормовой надстройке вместо 130 мм орудия Б-13-2. Эсминец нес два корабельных истребителя И-153. Самолетная катапульта была смонтирована на 6-й эсминцах БФ, 8-и СФ и 5-и ЧФ.

Старт происходил следующим образом: механик самолета запускал и прогревал двигатель, тем временем команда освобождала самолет, зачаленный на случай шторма. После этого летчик забирался в кабину и пристегивался. Механик освобождал последнее крепление – контровочные штифты – и демонстрировал их пилоту и ответственному за запуск офицеру. Летчик выпускал закрылки, давал полный газ и, держа самолет на тормозах, поплотнее прижимался затылком к заголовнику кресла: перегрузка при старте достигала четырех единиц. После условного сигнала, взмаха руки летчика, офицер считал до трех и включал зажигание твердотопливных ускорителей…

Вернуться на корабль самолет уже не мог. После выполнения боевой задачи пилот должен был дотянуть на остатках топлива до ближайшего аэродрома. Если такой возможности не представлялось, то после израсходования горючего летчику оставалось выброситься с парашютом или приводнить самолет поблизости от своих кораблей. Таким образом, истребитель был практически «одноразовым». При этом в случае успешного выполнения задания затея себя полностью окупала.
Первое боевое использование корабельной системы произошло во время набегов ЧФ на румынскую Констанцу. Коробельные истребители с эсминцев "Смышленный" и " Сообразительный", cбили 8 немецких самолетов, успешно обеспечивая ПВО соеденения. Активно пременялась во время обороны Одессы и Севастополя. Аналогично успешно действовали и эсминцы-авианосцы Балтийского и Северных флотов.

Так же, уже во время войны, для обеспечения ПВО конвоев, на Северном флоте катапульты Дудакова были устанавлены на нескольких сухогрузах и других транспортных судах.

Источник: Е. С. Щетинков. ОСНОВНЫЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ РНИИ В ПЕРИОД 1933-1942 гг.

«Король истребителей». Боевые самолеты Поликарпова.

Реконструкция: Сергей Сыч
Пользователь добавил изображение
И-15_1.jpg (137.93 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Летающий космодром от Мясищева
Пользователь добавил изображение
27162650.jpg (90.02 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
летающая авиобаза от локхида
Пользователь добавил изображение
37uyehgfnhdcvx.jpg (56.3 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
еще  в догонку.....
Пользователь добавил изображение
S-CAT 5-680x382.jpg (13.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-CAT+7-680x507.jpg (27.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
xc120_pic3_0.jpg (6.66 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект модульного самолета носителя S-CAT и T-CAT
Рисунок
2_10-680x383.png (198.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_20-680x349.jpg (24.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
3_16-680x310.jpg (12.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
11_4-680x409.jpg (13.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
21_0-680x334.jpg (14.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
77-680x363.jpg (24.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
BWB-1-680x450.jpg (17.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
S-CAT 3-680x315.jpg (18.49 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект скоростного бомбардировщика Ил-14. СССР
ил-6 стал для коллектива С.В.Ильюшина последним построенным бомбардировщиком с поршневыми двигателями. Однако работа над различными проектами таких самолетов продолжалась в ОКБ еще довольно долгое время. Одним из них был проект оригинального скоростного бомбардировщика Ил-14 (первого самолета под таким обозначением), предназначавшегося для замены самолета Ил-4 и способного превысить скорость 700 км/ч. Работа над ним началась весной 1944 г. 12 июля того же года С.В.Ильюшин подписал общий вид первого варианта этого самолета.

Ил-14 проектировался двухместным (летчик и штурман), по схеме высокоплан с крылом большого удлинения, с четырьмя двигателями жидкостного охлаждения АМ-43 А.А.Микулина, которые устанавливались в тандем на концах центроплана: два с тянущими и два с толкающими воздушными винтами. Водо- и маслорадиаторы системы охлаждения и смазки двигателей размещались в носке центроплана крыла, в связи с чем он имел наплыв на участке от борта фюзеляжа до мотогондолы. На бомбардировщике Ил-14 предполагалось установить шасси с носовым колесом. Передняя стойка должна была убираться назад в фюзеляж, а главные стойки - в мотогондолы. Чтобы предотвратить задевание концами задних воздушных винтов за поверхность земли при взлете, в хвостовой части фюзеляжа должна была иметься дополнительная стойка шасси с колесом, которая в выпущенном положении при нормальном угле атаки при взлете и посадке земли не касалась. Установка оборонительного вооружения не предусматривалась; предполагалось, что лучшей защитой будет большая скорость самолета.
19 июля 1944 г. проект был направлен в НКАП и в ВВС. Военные специалисты предложили доработать его, предусмотрев установку на самолете оборонительного и наступательного вооружения. Сохранив основные компоновочные решения первого варианта, в ОКБ провели уточнение проекта. В новом варианте самолет имел ту же схему высокоплана с четырьмя двигателями АМ-43НВ, установленными в тандем. Взлетная мощность каждого двигателя была равна 2460 л.с. Крыло имело большую удельную нагрузку на площадь, равную 257 кг/м² и удлинение 9,25.

Экипаж теперь состоял из четырех человек. Пилот и штурман располагались друг за другом под одним фонарем: пилот впереди, а штурман сзади и несколько правее. В случае необходимость штурман мог оказать помощь пилоту и даже заменить его. Одновременно разрабатывались чертежи кабины с размещением двух пилотов рядом. В средней части фюзеляжа оборудовалась кабина стрелка-радиста и воздушного стрелка с верхней и нижней подвижными пушечными установками. Переднюю полусферу самолета защищала неподвижная пушка, огонь из которой вел пилот. Размеры фюзеляжного бомбоотсека рассчитывались на размещение одной бомбы весом 2000 кг или 2500 кг бомб меньшего калибра. Предусматривалась наружная подвеска двух бомб по 1000 кг.

С нормальным полетным весом 22400 кг бомбардировщик должен был развивать скорость 760 км/ч на высоте 9300 м и с бомбовым грузом 2000 кг иметь дальность полета 2000 км при крейсерской скорости 500 км/ч. Максимальный взлетный вес самолета равнялся 25000 кг, дальность полета с 2000 кг бомб - 2500 км.
Исследования в аэродинамических трубах ЦАГИ подтвердили возможность достижения столь высоких расчетных данных. В начале 1945 г. были выпущены рабочие чертежи, а затем, в соответствии с планом опытного строительства НКАП на 1945 г., началась постройка опытной машины. Государственная макетная комиссия по самолету состоялась 8 июня 1945 г. После ознакомления с чертежами, схемами и осмотром строящегося Ил-14 комиссия в целом одобрила самолет, но рекомендовала завершить его постройку в варианте с двухместной кабиной летчиков, сидящих рядом, увеличить боезапас оборонительного вооружения и установить спаренные пушки для защиты задней полусферы, причем пушечные установки вверху и внизу должны были обеспечивать круговой обстрел.

Несмотря на положительное заключение военных, в связи с окончанием Второй мировой войны постройку опытного самолета Ил-14 прекратили. Весной 1946 г., после известной речи У.Черчилля в Фултоне, произнесенной им в присутствии президента США Г.Трумэна и провозгласившей начало «холодной» войны, была предпринята попытка разработать на основе конструкции этого бомбардировщика тяжелый барражирующий истребитель с радиолокационным оборудованием и с мощным наступательным вооружением, состоящим из двух пушек калибра 45 мм с общим боезапасом в 400 снарядов. Самолет предназначался для отражения массированных налетов тяжелых бомбардировщиков типа Боинг В-29 и В-50, состоявших на вооружении ВВС США. Но, как известно, правительство СССР сделало ставку на создание более перспективного оборонительного оружия - зенитных управляемых ракет.

Основные данные проекта скоростного бомбардировщика Ил-14
Силовая установка



Тип двигателя

АМ-43НВ

Взлетная мощность, л.с.

4×2460

Площадь крыла, м²

83,8

Экипаж, чел.

4

Полетный вес, кг



нормальный

21500

максимальный

22250

Летные характеристики



Максимальная скорость, км/ч



у земли

600

на расчетной высоте 9300 метров

760

Время набора высоты 5000 метров, мин

5

Практический потолок, м

12500

Дальность полета, км

2500

- на скорости, км/ч

500

- с бомбовым грузом, кг

2000

Взлетно-посадочные данные



- разбег при взлете, м

560

- посадочная скорость, км/ч

145

Вооружение



Бомбовый груз, норм./макс, кг

2000/2500

Оборонительное вооружение

 пулеметы





 пушки

1×23, 2×20

источник: Егоров Ю.А. "Самолеты ОКБ Ильюшина", под ред. Г.В. Новожилова
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Интересная машина. У меня как раз валяется Су-2 с неправильно склееным крылом, может его реанимировать в торпедоносец)
Конечно реанимируйте и сделайте из него палубный торпедоносец со складным крылом.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Палубный Торпедоносец-Разведчик Су-4
Не смотря на то что палубный торпедоносец Р-ZТ удовлетворял флот, было очевидно что время бипланов уходит и ему нужна достойная замена. Руководство ВВС помня удачный опыт переделки сухопутной машины в палубный, выдало конструкторам участвовавших в конкурсе на разработку моноплана-разведчика и ближнего бомбардировщика под условным девизом "Иванов" задание на возможность переделки их самолетов в палубный бомбардировщик-торпедоносец.
Не смотря на то что палубный торпедоносец Р-ZТ удовлетворял флот, было очевидно что время бипланов уходит и ему нужна достойная замена. Руководство ВВС помня удачный опыт переделки сухопутной машины в палубный, выдало конструкторам участвовавших в конкурсе на разработку моноплана-разведчика и ближнего бомбардировщика под условным девизом "Иванов" задание на возможность переделки их самолетов в палубный бомбардировщик-торпедоносец.
Пользователь добавил изображение
0 Су-4_0.jpg (67.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
-4 1Р_0.jpg (30.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
-4 Т_0.jpg (32.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
su2-12_0.jpg (18.52 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ну как?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ЧУЖИЕ
(лат. Xenomorph Gigerus)
Чужие относятся к общественным существам с иерархической структурой. Жизнеспособность этого вида основана на большой численности и слаженности действий. Жизнь отдельного члена сообщества в расчёт не идёт. Важна только главная цель: выживание вида. Коллективные действия создают иллюзию разумности. Колония состоит из королевы и солдат (в отличие от муравьёв - самцы и рабочие особи отсутствуют). Королева откладывает яйца и управляет колонией. Она достигает половой зрелости за три дня. Способ размножения: соматический партеногенез (организм развивается без оплодотворения, из диплоидной клетки с двойным набором хромосом). На солдат возложена защита и охота, строительство гнезда, собирание пищи, кормление королевы, уход за яйцами. Солдаты бесплодны.
олдаты вводят жертве парализующий яд, чтобы было легче управляться с будущим коконом. Они приносят и закрепляют неподвижно коконы: инородные организмы, в которые вылупившиеся личинки введут эмбрионы. На яйце имеются рецепторы, реагирующие на электромагнитное поле живого организма. Как только рядом оказывается живой организм, из яйца появляется личинка, которая прикрепляется к дыхательным органам. Длинным хвостом-щупальцем она сдавливает дыхательные пути. Жертва начинает судорожно заглатывать воздух, личинка свободно вводит внутрь хоботок и оставляет там эмбрион. Эмбрион живёт в организме носителя, пока не разовьётся в ''головастика'', после чего покидает ''кокон''. Личинка в яйце способна впадать в анабиоз, дожидаясь носителя.
По внутреннему строению Чужие похожи на насекомых. Данные существа относятся к условным анаэробам (организмы способные переносить отсутствие кислорода). Энергообеспечение двух видов: в организме живут бактерии способные сбраживать аминокислоты, сахара и жирные кислоты; при наличии кислорода окисление идёт по обычной схеме, через трахеи. Продукты обмена выводятся в кишечник, где происходит поглощение воды, а обезвоженные продукты выделения выводятся наружу. Пищевой рацион: большинство соединений животного происхождения, которые могут быть проглочены.

Нервная система - узлового типа. Основная масса нейронов сосредоточена в узлах, связанных между собой. Самый крупный узел в голове, что-то наподобие мозга. Связи в узловой нервной системе жестко фиксированы. Это даёт выигрыш в быстроте и точности ответных реакций.

Кровеносная система незамкнутая: сердце с отверстиями всасывает кровь, находящуюся между органами, и проталкивает её по сосудам к различным участкам тела, где она выталкивается в щели между органами.

Эндокринная система состоит из желёз вырабатывающих кислоты, яд-паралитик, био-полимерную смолу (для пострйки гнезда) и феромоны. Ориентируются по запахам. Воспринимают электромагнитное излучение и ультрозвук.

http://www.alien-memorial.com/xeno.htm

Вобщем вот такие были хорошие существа во вселенной,пока воспалённый человеческий разум недодумался активно использовать Чужих в медицинских экспериментах,выделять допинг под названием Огонь.Вырабатываемый из внутренних органов Чужих.королевское желе - чудо препарат, гормональный коктейль Чужой Королевы. Естественно, его не просто получить... В Биоинженерии при создании гибридов Чужих и людей.Прирученных чужих используют в качестве неподкупной охраны.и ДАЖЕ В ШОУ БИЗНЕСЕ ПОДЛЫЕ ПРОДЮСЕРЫ надумали использовать бедных тварей.Вобщем Начал я постигать книжный мир чужих и понял,что бедным чужим существам не выжить во вселенной в соседстве с такими мерзкими и агресивными хищниками под названием ХОМОСАПЕНС.
Пользователь добавил изображение
alien.jpg (12.98 КБ)
Рисунок
alienqueen.jpg (153.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Памяти мерзким тварям посвящается.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
отойду ка я от темы технической.Вспомним биологию.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Спасибо товарищам из технолого,хоть более менее радуют своей продукцией.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Отечественные производители!Я хочу вас спросить ,где Холпиты,фалангеры и небелунги Ливадного?Где Сталинграды Зорина?Да что далеко ходить,где звездолёт ЗАРЯ из москва- кассиопия.Где техника и фигурки из мультфильмов хозяева Гиенны и вампиры Гиенны.Где танк -робот из советского мультика Полигон?Почему это никто не выпускает?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Так наверное и придется до скончания веков кормить буржуев,доводить до ума технолога и звезду и лепить самоделки.
Рисунок
10221384a3.jpg (83.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
10223076b3.jpg (41.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
10230054a4.jpg (137.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
10232038b.jpg (72.01 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
и в СССР была реклама
Пользователь добавил изображение
202.jpg (80.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
203.jpg (57.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
203.jpg (57.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
204.jpg (69.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
205.jpg (68.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
206.jpg (73.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
207.jpg (82.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
208.jpg (68.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
209.jpg (112.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
210.jpg (90.17 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
реклама....интерессно че там за табак?
Рисунок
201.jpg (145.57 КБ)
Изменено: левин владимир - 24.06.2013 06:06:17
Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 177 След.