Собственно ситуация, купил модель мотоцикла. В комплекте выхлопная труба с заводским хромом. Но вдоль трубы линия соединения половинок прессформ. Как ее убрать не испортив хром? Если полностью снять заводской хром, то чем потом красить для его имитации?
имитация хрома
8 марта 2011 года, 19:34
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 19:39
Автокраской?Красить всмысле...Ток выбирать такую,чтоб пластик не сьела...
С уважением,ваш Антонио!
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 19:59
с хромом у нас всегда была )0( отому либо дорогущий алклад , либо изголяния автокраской, либо фольга но выйдет не очень хорошо.
нафото результат с помощью двустороннего скотча и пищевой фольги |
|
|
|
8 марта 2011 года, 20:02
и всегда возникает вопрос . зачем делать хромированые детали которые нада склеивать?(( ну неужели так тяжело их сделать цельными. или хотябы давать сразу номер или способ как заделывать стыки этого несчастья(
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 20:05
Меньшим злом, я считаю, будет просто подчистить эту полоску, а потом аккуратно, кисточкой , подкрасить краской (Тамия, или Хамброл) . Видно будет, конечно .. Но зато спасёте остальное покрытие. Другая альтернатива- счистить всё и покрасить под хром. Но тут -засада! Ни одна краска не даст такого эффекта, что даёт заводское напыление, в лучшем случае будет похоже на полированый алюминий.Красить краской из баллона "хром" не советую : На хром мало похоже , после высыхания к поверхности нельзя прикасаться. А если покрыть лаком - краска вовсе потускнеет до серого металлика.Если брать автокраски, то тут чуть лучше,но окраска по определённой технологии, и цена продукта...
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 20:09
труба цельная просто стык виден от прессформ
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 20:12
посмотрел на цену алклада, мало того, что он дорог, так еще месяц ждать посылки и за доставку почти половину его стоимости отдать. буду значит извращаться(
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 20:18
А вы не задавались вопросом, почему Реставрвторы из москвы хромируют Свои автолегенды в Германии и других странах.? А кому денег не хватает - красят в серебрянку.
|
|
|
|
8 марта 2011 года, 22:52
Вся засада - заставить хром осесть на пластике(нетокопроводящем)! Это электролитический метод... Есть какой-то еще (двухкомпонентный), но там полупромышленная установка, не каждый автосервис её себе позволит... Да и толщина покрытия получается иногда соизмеримой с толщиной детали... P.S. Модельный пластик хромируют (по моему) в вакууме...
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
8 марта 2011 года, 23:03
Поиском хоть нет-нет пользуйтесь, прежде чем темы создавать.
Изменено:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)