Цитата |
---|
knyaz пишет: Если следовать оригинальным эскизам Адлеровцев то вес Е50 ожидался в 40.8 тонн а Е75 в 60 тонн, и двойные катки не нужны. Это Йентц и Дойл пустили байку что бронирование Е50-75, по сравнению с Пантерой и КТ, должно было быть усилено. Соответственно вес возрастал и я сделал вывод что катки требуется удвоить. Но документы, как оказалось, говорят другое. Авторы просто ошиблись, не в первый раз впрочем. |
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
17 января 2013 года, 20:58
|
|
|
|
17 января 2013 года, 21:33
72 мм
160 мм
54 мм
Внутренний - 48,5 мм Внешний- 53,5 мм
перед -43 мм, зад 65 мм
Получается около 71 мм
104 мм
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||||||||
|
|
18 января 2013 года, 0:22
Как и следовало ожидать, башенный погон смещен "вперед" на 2.5 - 2.6 мм. Длина башни больше чем нужно, приблизительно, на 1 - 1.4 мм.
Остальные параметры в пределах погрешности. Остается как то промерить расположение башенного погона на самой башне.
Изменено: |
|
|
|
18 января 2013 года, 0:26
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
18 января 2013 года, 0:36
Изменено: |
|||
|
|
26 января 2013 года, 23:13
Прошу извинить за задержку, но можно еще чуток попозже? а ступенек там хватает) В общем, со всей работой и прочими делами времени на модельки не хватает. Но вот вчера выкроил время и разом задул тушку в разные цвета. Хорошо, что был запасной аэрограф- 470-й почил, мир деталям его... Вот, что получилось. пинайте, накрашивал пятна противным акрилом от руки впервые. Придется мучиться с фильтрами. Появляются мысли, что пора прекратить работать с самомесом из черти чего и попробовать что-то специально для аэрографов предназначенное.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
27 января 2013 года, 3:49
На мой взгляд достаточно прилично получается)
|
|
|
|
27 января 2013 года, 4:08
Кто знает какова должна быть длина ствола без дульного тормоза, если измерять от лобовой детали башни?
И ещё вопрос - при установке перископического прицела на башне была убрана петля Куда её переносить? Ведь она нужна для демонтажа...
Изменено: |
|
|
|
28 января 2013 года, 12:44
Да никуда... С одной стороны- критический косяк. С другой стороны- трос крана можно зацепить за крюк для навески зап.траков. Такой вот еще вопросец. Всем известно, что ОЗ на поздних КТ не было. Но тут народ уже путает Е-75 с изделями советского танкопрома (у нас любой зеленый танк- априори советский). Может, стоит налепить кресты и тактические номера? А то руки давно чешутся сухие декальки применить
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
28 января 2013 года, 12:48
27,5 мм
42,5 мм
35 мм
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
28 января 2013 года, 14:34
оооо вот это я вовремя нашёл тему! сам себе этот танк прикупил)))буду изучать стройку с самого начала и к своей модели применять все доработки)))
З.Ы.: на счет авторских прав притензий не будет)
.
|
|
|
|
28 января 2013 года, 21:58
Arthur Arthurshmitt,
Посмотри пожалуйста длину ствола у себя от маски либо то лобовой детали, мне просто штатный нужно резать, не хочу ошибиться)) |
|
|
|
29 января 2013 года, 0:20
Так вроде, при первом измерении длина башни была 104 мм? А сейчас получается 105?
Но все равно: башенный погон, на башне, смещен назад на 3 мм. Но при этом, передняя часть башни длиннее чем нужно на 2.5 мм (или на 1.5 мм, если верным было предыдущее измерение). |
|
|
|
29 января 2013 года, 17:35
Не нужно его резать- его менять надо)
Вместе с ДТ- около 125 мм. В "оригинале" орудие вместе с казенником и дульным тормозом - 7330 мм
Бортики-ступеньки могли дать такую погрешность. Вообще, для доверительной точности этих измерений минимум 20 штук надо)
Если обобщить косяки с геометрией: БАШНЯ - смещение погона в сторону кормы на 3 мм - лобовая часть длиннее на 2,5 мм, чем прототип в масштабе. Общая длина башни больше на 1-1,5 мм КОРПУС - смещение погона ко лбу на 2,5-2,6 мм Остальное трогать будем?
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||
|
|
12 февраля 2013 года, 4:33
Arthur Arthurshmitt,
Как успехи? |
|
|
|
12 февраля 2013 года, 17:13
Масло сушим... Все никак не высохнет- холодно. Четыре фильтра и точки - сохнет уже почти 2 недели с учетом промежуточных просушек.
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
12 февраля 2013 года, 21:31
А я решил в комбашне триплексы поменять, благо в наборе травления они есть...
|
|
|
|
13 февраля 2013 года, 15:08
|
|
|
|
13 февраля 2013 года, 16:40
Сделай их как на Шмальтурме - приваренными к бортам. Вполне логичный шаг с точки зрения упрощения производства. У стандартной башни Пантеры они тоже ставились в высверленные в крыше отверстия а затем (переходя на новую башню) технологию упростили.
|
|
|
|
13 февраля 2013 года, 18:18
knyaz,
спасибо! Этот вариант тоже первым в голову пришёл, но я решил посоветоваться) В этом случае логичнее заднюю петлю так же перенести приварив к тыльной стенке башни (если конечно там места достаточно будет)
Изменено: |
|
|
|
17 февраля 2013 года, 0:14
Камрады, такой вопросец. Меня смущает банник. Прямо замкнуло меня. Металл али дерево?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
17 февраля 2013 года, 4:50
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 2:13
Вы вроде ярый поклонник матчасти ,а прилепили советские фары образца 50х годов. Зачем? А банник 100% деревянный.
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 20:20
См. выше - обсуждение темы про ИК-прожекторы. Прожектор- они в Африке прожектор, по форме и консрукции никаких принципиальных отличий нет. Про инверторы изображения уже говорили- они должны были встраиваться в сами триплексы.
Неверное утверждение. Если б ыбл ярым- полез бы общую геометрию исправлять.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
26 февраля 2013 года, 22:14
Про наши времён WWII тут Вот что поставил Артур |
|||
|
|
26 февраля 2013 года, 23:20
Евгений, согласно ссылке на ИК-приборы Вермахта
"Вариант (В) - вторая, более сложная, комплектация под названием Biwa, которая состояла из трёх комплектов (для водителя, наводчика и командира) 30см инфракрасных поисковых фонарей и конвертеров изображения. Несколько вариантов Panther были оборудованы комплектами Biwa. Сообщается, что испытания прошли успешно, но имеется всего несколько упоминаний о боевом использовании таких комплектов на Восточном и Западном фронтах." На орудии устален как раз 30см фонарь (в пересчете на масштаб у меня получилось около 31 мм). У мехвода у меня стоит фонарь поменьше, это можно считать косяком. Но других деталей у меня не было, да и здоровый прожектор на лобовой броне как-то не компонуется.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 0:47
Изменено: |
|||||||
|
|
27 февраля 2013 года, 3:35
Arthur Arthurshmitt,
ну так я же без претензий) у немцев 300мм у наших 310мм это не такая большая разница в 35-ом масштабе, но конструктивно можно было более на немцев похожим сделать ИМХО. Еще - мне кажется что у немцев чёрное стекло стояло... |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 19:23
А никто про претензии не говорит. Мне, наоборот, было очень интересно почитать про оптику и пополнить свои знания в этом аспекте. Так что спасибо за инфу!
Евгений, форма прожектора практически аналогично. А прибор на комбашню пихать - ну нету у меня лишних денег на это, я и так больше половины заначки на Ягдтигр уже спустил. Но это- секретная информация) а вообще, что-то я все говорю и говорю. можно бы и фото показать....
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
27 февраля 2013 года, 20:05
Ну, и собственно, Е-75 в процессе тонировки. Нанесены 4 фильтра, масляные точки, начал делать сколы, работать над оптикой и шанцем.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)