Стройку начинаю с блока цилиндров. Материал - 1 мм ПВХ. Каркас
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
14 апреля 2016 года, 16:36
|
|
|
|
14 апреля 2016 года, 16:36
Обшил, утыкал болтами
|
|
|
|
17 апреля 2016 года, 23:04
Стройка идет полным ходом. Экипажная счасть уже начинает вырисовываться. Конструкция очень сильно отличается от конструкции паровозов времен СССР
|
|
|
|
17 апреля 2016 года, 23:05
метельник
|
|
|
|
17 апреля 2016 года, 23:06
элементы рамы. Основа - 1 мм ПВХ в качестве шаблона. На него наклеены в 2 слоя линейки, дающие необходимую жесткость
|
|
|
|
17 апреля 2016 года, 23:08
метельник вид сзади. Сделан съемным, т.к. его покраска другого цвета, чем экипажная часть
|
|
|
|
17 апреля 2016 года, 23:08
Как я уже ранее писал - паровоз огромен. Вот сравнение с Лв - на 3 см длиннее витрины
|
|
|
|
24 апреля 2016 года, 23:59
начал заднюю тележку. Это моя самая не любимая часть в паровозах из-за своей сложности.
Первым делом отдельно собраны боковины |
|
|
|
24 апреля 2016 года, 23:59
соединил их между собой
|
|
|
|
24 апреля 2016 года, 23:59
Добавил усиливающие ребра сверху
|
|
|
|
25 апреля 2016 года, 0:00
начало букс
|
|
|
|
27 апреля 2016 года, 23:22
доделал заднюю тележку. Штука сложная, но, как оказалось, это еще цветочки...
|
|
|
|
27 апреля 2016 года, 23:25
Начиная строить паровоз я думал что он будет довольно простым...я ошибался. Вся сложность концентрированно собралась прямо под будкой машиниста. Ситуация осложняется тем, что информации крайне мало. Вот как выглядит весь этот кошмар. Гофры сделал из гофрированной части от трубочек для напитков, надетых на толстый кабель. Диаметр подошел отлично
|
|
|
|
27 апреля 2016 года, 23:26
так как верхние части оборудования будут скрыты обтекателем, то я их просто закрепил, чтобы держалось
|
|
|
|
28 апреля 2016 года, 21:20
Бесподобно!
|
|
|
|
28 апреля 2016 года, 21:29
спасибо. А то все молчат, думал вообще швах полный...
|
|
|
|
30 апреля 2016 года, 2:16
|
|||
|
|
30 апреля 2016 года, 9:14
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||
|
|
30 апреля 2016 года, 10:43
Просто челюсть упала и поломала клавиши....
|
|
|
|
19 мая 2016 года, 19:52
сегодня пришла посылка с Мастерклабовскими болтами. За 15 пакетиков выложил 2 500р! Да, верно сказал какой-то "мудрец": моделизм забирает деньги из семейного бюджета не меньше, чем алкоголизм...
Теперь можно двигаться дальше |
|
|
|
23 мая 2016 года, 9:07
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35. |
|||
|
|
23 мая 2016 года, 9:29
|
|
|
|
23 мая 2016 года, 21:43
|
|
|
|
23 мая 2016 года, 23:48
спасибо всем за поддержку проекта. Работы много, и времени на паровоз совсем мало. Также, на горизонте маячит переезд в мой дом, и там тоже много чего надо доделать, так что времени еще меньше. Но по чуть-чуть что-то идет. Поставил 2 подбрюшные опоры, параллельную раму и начал разводку маслопроводов. Параллельная рама, по сравнению с Ис и Лв, просто вершина примитивизма
|
|
|
|
23 мая 2016 года, 23:49
паропроводы под блоком цилиндров. Сделаны весьма условно из соображений обзора сбоку - больше ни от куда видно не будет
|
|
|
|
23 мая 2016 года, 23:50
А вот котел оказался просто гигантским. Диаметр значительно больше чем у Ис и Лв, а там они не маленькие
|
|
|
|
23 мая 2016 года, 23:52
Кстати, небольшой оффтоп: сегодня мне сказали, сколько будет стоить отснять рабочие чертежи П-34 и П-38 - 25 000 р на каждый паровоз И это просит не библиотека, а простой человек у которого они лежат и пыль собирают. Думаю...
|
|
|
|
23 мая 2016 года, 23:55
|
|||||
|
|
24 мая 2016 года, 1:35
Анатолий,снимаю шляпу!!! По собственным чертежам и собственной разработке- это в двойне респект!!! Шикарно получается, и масштаб что надо!!!
Бумага все стерпит!
|
|
|
|
24 мая 2016 года, 21:07
делаем переднюю крышку котла. Форма сложная, токарника у меня нет, так что буду лепить из глины. Купил кусок самозатвердевающей серой глины из набора детского творчества. Масса очень липкая и очень пластичная - гораздо лучше пластилина
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)