Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
перспективная САУ
Пользователь добавил изображение
Koalicia.jpg (16.32 КБ)
Конвертоплан Белл 280
Пользователь добавил изображение
3NHRf_St_58.jpg (59.57 КБ)
Думаю модель этого аппарата еще не один моделист не построил.Встречаем типа вертолётохренозавр из фильма Обливион
Рисунок
oblivion-07[1].jpg (152.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
oblivion-16[1].jpg (21.73 КБ)
Есть желающие собрать?
Космическая одессея
сфоткал с балкона :DDD
Изменено: максим - 16.04.2013 12:39:29
Цитата
максим пишет:
сфоткал с балкона :DDD

на твердотопливных пошел?
новая цесна
Пользователь добавил изображение
11_2-640x409.jpg (27.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
10-640x480.jpg (35.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
9-640x424.jpg (16.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
8-640x480.jpg (46.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
7_1-640x465.jpg (15.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
6_1-640x480.jpg (44.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
5_6-644x483.jpg (37.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
1_8-640x195.jpg (17.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_11.jpg (86.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
4_9-640x480.jpg (43.53 КБ)
Типа Тигры в голивуде...
неечто непонятное науке...
Пользователь добавил изображение
5172901.jpg (47.74 КБ)
Ну а это надеюсь зацепет мозг любителям нереализованных проектов.Винтокрыл Камова на базе Ли -2
Рисунок
vintokril_li-2-02.JPG (262.81 КБ)
Рисунок
vintokril_li-2-01.JPG (230.42 КБ)
Первый раз такое вижу! Офигительный проект
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Первый раз такое вижу! Офигительный проект
Зацепило?
Ага)))
танчик
Рисунок
kemp_r_06.jpg (199.73 КБ)
вот попались же картинки.Смотрю и непойму нравятся они мне или нет...
Пользователь добавил изображение
1_9-640x264.jpg (28.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_12.jpg (21.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
3_7-640x434.jpg (25.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
4_10-640x434.jpg (24.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
8_0-640x263.jpg (27.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
7_2-640x423.jpg (59.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
9_0-640x434.jpg (23.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
10_0-640x263.jpg (24.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
5_7-640x264.jpg (27.01 КБ)
немного не в тему,но это тож нереализованный проект Советских ВМФ
Пользователь добавил изображение
chetak-01.JPG (61.68 КБ)
Это, наверно, не советский верт
Скорее, опыты румын с Аллуеттом
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Это, наверно, не советский верт
Да это не Советский вертолёт.Но в своё время мог бы быть принят на вооружение.
Во время одного из визитов в Индию Главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота Советского Союза С.Г.Горшков обратил внимание на небольшой вертолет, с одинаковой легкостью взлетавший с кораблей и сухопутных аэродромов. Он даже летал на нем, конечно, в качестве пассажира и остался доволен. Это был легкий вертолет SA 316B "Алуэтт III", получивший в Индии обозначение "Четак". Начиная с 1965-го, эта машина выпускалась в Индии по лицензии, приобретенной в июне 1962-го у французской фирмы "Аэроспасьяль". Первый аппарат, собранный из французских деталей в Индии, взлетел в июне 1965-го, а с 1970-х, на заводе в Бангалоре началось его серийное производство почти полностью из узлов и агрегатов собственного изготовления. Первый такой вертолет испытали в октябре 1972-го.

В марте 1983-го в эксплуатации находилось около 257 машин.

Несколько "Четаков" в 1974-м передали непалу, а два - правительству Сейшельских островов в 1981-м. Военный вариант SA 316B оснастили четырьмя противотанковыми ракетами.Видимо, представители Индии, нашего постоянного партнера в области военно-технического сотрудничества, высказали обиду по поводу игнорирования СССР производимой ими техники. Вернувшись в Советский Союз, Главком приказал подготовить документы с обоснованием необходимости приобретения вертолетов "Четак" для авиации ВМФ. Нельзя сказать, чтобы флот испытывал нужду в них, но приказ обжалованию не подлежал, а командующий авиацией помалкивал.

Сама идея приобретения зарубежной военной техники показалась Генеральному штабу кощунственной, и он был категорически против. Но Главком редко отказывался от своих позиций, и в марте 1982-го вышло распоряжение Совета министров, разрешающее приобретение летательных аппаратов. В апреле 1984-го два летчика и шесть человек инженерно-технического состава убыли в Бангалор для изучения и освоения материальной части. Машина оказалась несложной в пилотировании и в отличие от наших вертолетов обладала завидными разгонными характеристиками, прекрасно снижалась на режиме авторотации, и посадка в этом случае происходила с небольшим пробегом.

Летчики полковник Б.В.Климахин и капитан Лукьянов остались очень довольны SA 316B. Инструктором у них был пилот Чоккер, который служил в ВВС и по принятому порядку на три года заключил контракт с фирмой для работы в качестве испытателя. Приказ Главнокомандующего ВМФ о принятии "Четака" в эксплуатацию появился в сентябре 1984-го.
Интереснейшая информация.
После обучения личный состав убыл на Родину, а спустя год, восемь вертолетов морским транспортом доставили в порт Ильичевск (Черное море), а затем - на аэродром в Качу. Прибывший из Индии тот же летчик-испытатель в мае-июне 1985-го облетал их. По совершенно непонятным причинам машине присвоили наименование "К-1".
Аналога индийскому вертолету у нас просто не было, но судьба его оказалась неожиданной, а век в морской авиации очень коротким, что совершенно необъяснимо.

Шесть вертолетов определили в транспортный полк на аэродроме Кача (Крым). Один передали в ОКБ М.Л.Миля, второй - Н.И.Камову. Штатно-должностные оклады летного состава оказались ниже, чем в соседнем полку, и это вызывало определенные нарекания. Отношение к "индийцу" было скептическим, хотя трудно назвать это справедливым. Однако причиной прекращения полетов на К-1 стала катастрофа, произошедшая 9 июля 1985-го.

В тот день капитан В.П.Волков вылетел с тремя пассажирами с аэродрома Кача. Один из них, начальник тыла авиации ВМФ генерал-майор Сидоров, располагался на месте левого летчика (на К-1 командир размещался в отличие от принятой у нас схемы на правом сиденье). На высоте 100 м и скорости 180 км/ч произошла раскрутка ротора двигателя. Летчик выключил его и перешел на режим авторотации.Посадка машины с остановленным двигателем сложности не представляла. До 8-10 м снижение происходило нормально, а затем случилось непредвиденное. Генерал, сидевший на левом сиденье, ногой зажал рычаг общего шага несущего винта, который требовалось непосредственно перед приземлением взять на себя, и вертолет с большой вертикальной скоростью ударился о землю.

В итоге три пассажира погибли, а летчик получил тяжелую травму позвоночника и был списан с летной работы. Катастрофы могло не случиться, если бы перед полетом сняли управление с места левого летчика.

Через некоторое время, по указанию Генерального штаба оставшиеся вертолеты передали в ДОСААФ (г.Феодосия).
Интересная история и грустная
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Интересная история и грустная
В СССР много было грустных историй.один Буран чего стоит.
Украина рвется в космос...
Пользователь добавил изображение
33_0.jpg (24.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.gif (5.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
an225-7.jpg (28.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
image001.jpg (8.64 КБ)
Воздушнокосмический самалёт Сура.
Пользователь добавил изображение
ВКС Сура.jpg (25.16 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
В СССР много было грустных историй.один Буран чего стоит.
Да уж,точно.....над некоторыми узлами Бурана мой отец работал...рассказывал много интересного...
Цитата
Александр Найдин пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

В СССР много было грустных историй.один Буран чего стоит.

Да уж,точно.....над некоторыми узлами Бурана мой отец работал...рассказывал много интересного...
Вона но как!Так скорейже поделитесь  снами имеющейся информацией.Мож у вас какие нибудь эксклюзивные фото Бурана есть?Та и вам сам Бог велел собрать модель Бурана.
Давненько Вмф небыло.
Рисунок
rws00661[1].png (291.54 КБ)
Рисунок
rws5062.png (158.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
rws5061.png (96.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
spl2-40.png (74.76 КБ)
Рисунок
2001.jpg (182.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
2002.jpg (35.65 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат