перспективная САУ
Koalicia.jpg (16.32 КБ)
otvaga2004_sau_fp00[1]-700x273.jpg (27.97 КБ)
otvaga2004_sau_fp01[1]-700x525.jpg (55.69 КБ)
otvaga2004_sau_fp02[1]-700x525.jpg (55.64 КБ)
otvaga2004_sau_fp11[1]-700x525.jpg (49.62 КБ)
12 апреля 2013 года, 18:49
перспективная САУ
|
|
|
|
12 апреля 2013 года, 18:51
Конвертоплан Белл 280
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 0:31
Думаю модель этого аппарата еще не один моделист не построил.Встречаем типа вертолётохренозавр из фильма Обливион
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 0:33
Есть желающие собрать?
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 0:35
Космическая одессея
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 0:47
сфоткал с балкона :DDD
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2013 года, 3:40
на твердотопливных пошел? |
|||
|
|
18 апреля 2013 года, 5:06
новая цесна
|
|
|
|
18 апреля 2013 года, 5:11
Типа Тигры в голивуде...
|
|
|
|
18 апреля 2013 года, 5:12
неечто непонятное науке...
|
|
|
|
18 апреля 2013 года, 5:15
Ну а это надеюсь зацепет мозг любителям нереализованных проектов.Винтокрыл Камова на базе Ли -2
|
|
|
|
18 апреля 2013 года, 5:21
Первый раз такое вижу! Офигительный проект
|
|
|
|
18 апреля 2013 года, 22:10
|
|||
|
|
18 апреля 2013 года, 22:16
Ага)))
|
|
|
|
18 апреля 2013 года, 22:42
танчик
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 3:15
вот попались же картинки.Смотрю и непойму нравятся они мне или нет...
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 3:20
немного не в тему,но это тож нереализованный проект Советских ВМФ
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 3:35
Это, наверно, не советский верт
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 3:36
Скорее, опыты румын с Аллуеттом
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 14:26
|
|||
|
|
21 апреля 2013 года, 17:38
Во время одного из визитов в Индию Главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота Советского Союза С.Г.Горшков обратил внимание на небольшой вертолет, с одинаковой легкостью взлетавший с кораблей и сухопутных аэродромов. Он даже летал на нем, конечно, в качестве пассажира и остался доволен. Это был легкий вертолет SA 316B "Алуэтт III", получивший в Индии обозначение "Четак". Начиная с 1965-го, эта машина выпускалась в Индии по лицензии, приобретенной в июне 1962-го у французской фирмы "Аэроспасьяль". Первый аппарат, собранный из французских деталей в Индии, взлетел в июне 1965-го, а с 1970-х, на заводе в Бангалоре началось его серийное производство почти полностью из узлов и агрегатов собственного изготовления. Первый такой вертолет испытали в октябре 1972-го.
В марте 1983-го в эксплуатации находилось около 257 машин. Несколько "Четаков" в 1974-м передали непалу, а два - правительству Сейшельских островов в 1981-м. Военный вариант SA 316B оснастили четырьмя противотанковыми ракетами.Видимо, представители Индии, нашего постоянного партнера в области военно-технического сотрудничества, высказали обиду по поводу игнорирования СССР производимой ими техники. Вернувшись в Советский Союз, Главком приказал подготовить документы с обоснованием необходимости приобретения вертолетов "Четак" для авиации ВМФ. Нельзя сказать, чтобы флот испытывал нужду в них, но приказ обжалованию не подлежал, а командующий авиацией помалкивал. Сама идея приобретения зарубежной военной техники показалась Генеральному штабу кощунственной, и он был категорически против. Но Главком редко отказывался от своих позиций, и в марте 1982-го вышло распоряжение Совета министров, разрешающее приобретение летательных аппаратов. В апреле 1984-го два летчика и шесть человек инженерно-технического состава убыли в Бангалор для изучения и освоения материальной части. Машина оказалась несложной в пилотировании и в отличие от наших вертолетов обладала завидными разгонными характеристиками, прекрасно снижалась на режиме авторотации, и посадка в этом случае происходила с небольшим пробегом. Летчики полковник Б.В.Климахин и капитан Лукьянов остались очень довольны SA 316B. Инструктором у них был пилот Чоккер, который служил в ВВС и по принятому порядку на три года заключил контракт с фирмой для работы в качестве испытателя. Приказ Главнокомандующего ВМФ о принятии "Четака" в эксплуатацию появился в сентябре 1984-го. |
|
|
|
21 апреля 2013 года, 17:42
Интереснейшая информация.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 17:43
После обучения личный состав убыл на Родину, а спустя год, восемь вертолетов морским транспортом доставили в порт Ильичевск (Черное море), а затем - на аэродром в Качу. Прибывший из Индии тот же летчик-испытатель в мае-июне 1985-го облетал их. По совершенно непонятным причинам машине присвоили наименование "К-1".
Аналога индийскому вертолету у нас просто не было, но судьба его оказалась неожиданной, а век в морской авиации очень коротким, что совершенно необъяснимо. Шесть вертолетов определили в транспортный полк на аэродроме Кача (Крым). Один передали в ОКБ М.Л.Миля, второй - Н.И.Камову. Штатно-должностные оклады летного состава оказались ниже, чем в соседнем полку, и это вызывало определенные нарекания. Отношение к "индийцу" было скептическим, хотя трудно назвать это справедливым. Однако причиной прекращения полетов на К-1 стала катастрофа, произошедшая 9 июля 1985-го. В тот день капитан В.П.Волков вылетел с тремя пассажирами с аэродрома Кача. Один из них, начальник тыла авиации ВМФ генерал-майор Сидоров, располагался на месте левого летчика (на К-1 командир размещался в отличие от принятой у нас схемы на правом сиденье). На высоте 100 м и скорости 180 км/ч произошла раскрутка ротора двигателя. Летчик выключил его и перешел на режим авторотации.Посадка машины с остановленным двигателем сложности не представляла. До 8-10 м снижение происходило нормально, а затем случилось непредвиденное. Генерал, сидевший на левом сиденье, ногой зажал рычаг общего шага несущего винта, который требовалось непосредственно перед приземлением взять на себя, и вертолет с большой вертикальной скоростью ударился о землю. В итоге три пассажира погибли, а летчик получил тяжелую травму позвоночника и был списан с летной работы. Катастрофы могло не случиться, если бы перед полетом сняли управление с места левого летчика. Через некоторое время, по указанию Генерального штаба оставшиеся вертолеты передали в ДОСААФ (г.Феодосия). |
|
|
|
21 апреля 2013 года, 17:51
Интересная история и грустная
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 19:41
|
|||
|
|
21 апреля 2013 года, 20:52
Украина рвется в космос...
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 20:57
Воздушнокосмический самалёт Сура.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 22:06
|
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 0:31
|
|||||
|
|
22 апреля 2013 года, 0:37
Давненько Вмф небыло.
|
||||
|
|
|||