Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Цитата
Будут вопросы, обращайся.

Спасибо!!! Только у дрегона он по форме не верен. Придется стачивать) Я выложу позже здесь фото, как должно быть.
Не удивлюсь, если с таким вниманием к деталям, он у тебя еще и ездить будет :)
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Не удивлюсь, если с таким вниманием к деталям, он у тебя еще и ездить будет :)

Нет. Ездить не будет:D  Только оси колес как при поворотах крутиться будут. Постараюсь сделать.
Kunduz, вот "правильная" форма колпаков. Я сделал точные по размеру, как ты написал. Дрегон дает их в немного неправильной форме, если делать их более похожими на правду, придется стачивать. Вот примерно так они должны быть:cool: Да, совсем забыл, какой диаметр выхлопных трубок?
Пользователь добавил изображение
25212.attach.jpg (8.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
25213.attach.jpg (9.12 КБ)
На модели "Дрэгон" они от 1,7мм  на входе до 1,8 мм на выходе.
Итак, "донор" превращается в модель))) Сия Пума отмокла в кроте и вот результат на фото. Разбирать ее не буду, т к велика вероятность повреждения пластика. Увы, многие мои задумки в жизнь не воплотятся0%( . Одна из них - "рабочая" трансмиссия. Чтобы ее сделать, надо тогда разбирать весь корпус, а это неизвестно чем закончится...
Из проблем - нигде не счищен облой, особенно в таких местах куда ни шкурка ни надфель не проникнут, изначально неверно приклеен весь пушечный механизм, отдирание также может плачевно кончится, места срезов также нен зачищены. Некоторые из этих проблем устранимы, но с некоторыми придется смириться( Пушку очевидно буду срезать. Прилагаю фото башни. Она будет поставлена на 2-й корпус, если успешно удасться отреставрировать эту Пуму. Выхлопная система на фото. Возможно, поработаю еще над ней.) А также впервые решил попробовать сымитировать сварной шов. Так, для практики. Жду оценок!;)
Пользователь добавил изображение
25357.attach.jpg (141.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
25358.attach.jpg (129.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
25359.attach.jpg (135.21 КБ)
Рисунок
25360.attach.jpg (215.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
25361.attach.jpg (79.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
25362.attach.jpg (37.08 КБ)
Kunduz, утолщение выхлопа в длину сколько должно быть? Я кажется опять переборщил%))
шёв толстоват наверное
или нет, положи что нибудь рядом с этой деталью а то не представить что то
Цитата
шёв толстоват наверное

У детальки увеличение бешеное. Его толщина - 1,2-1,3мм. Позже еще фото дам. В детали была сделана канавка, вклеен кусок тянутого литника, после звездовским клеем и спустя 2 мин - тычки миниатюрной отверткой.)
Звёздовский клей адской растворитель пластмассы))
Цитата
Звёздовский клей адской растворитель пластмассы))

Верно. По этому перешел на тавмиевский. Но у звездовского есть плюс - сохнет долго) В отдельных случаях очень полезное свойство.
Нормально получается. Я в выходные посмотрел в Клубе "Италовскую" "Пуму", "Дрэгоновская" "потоньше", поаккуратней сделана... Я надеюсь, литьевой шов с передней балки уберёшь?
По сварному шву - трудно определить толщину по твоей фотографии. На "Дрэгогновской модели он где-то 0,5 мм. И шаг сварного шва на модели очень мелкий.
Какую схему камуфляжа будешь использовать?
Цитата
Нормально получается. Я в выходные посмотрел в Клубе "Италовскую" "Пуму", "Дрэгоновская" "потоньше", поаккуратней сделана... Я надеюсь, литьевой шов с передней балки уберёшь?
По сварному шву - трудно определить толщину по твоей фотографии. На "Дрэгогновской модели он где-то 0,5 мм. И шаг сварного шва на модели очень мелкий.
Какую схему камуфляжа будешь использовать?

О литьевых швах - конечно, постараюсь по максимуму все убрать. Сварной шов вряд ли мутить буду. Рискованная операция, в этом мало пока опыта. Камо 3-цветный, пятнистый, с обозначениями пока не определился. Думаю. Зацепы на корпусе наверно стоит убрать и сделать аналоги из металла. Пушку постараюсь достать металлическую. Так утолщение выхлопных трубок сколько миллиметров в длине?
Цитата
Рискованная операция, в этом мало пока опыта.
так опыт просто так не прийдёт) лучше бы попробовали, всё же на этой модели не так жалко пробовать как на новенькой)
Пользователь добавил изображение
Ствол у меня точёный от Jordi Rubio, низкая цена нивелируется отвратительным качеством дульного тормоза (овальный). Но на упаковке нарисовано, что общая длина ствола от маски пушки должна быть 6,3 мм (вместе с дульным тормозом).
Kunduz, спасибо! Я постараюсь аберовский взять. Ты не написал рамеры левого патронного ящика и защитного ограждения антенны на левом борту. А на фото - твоя пума?:) На счет травления. Эдуард продает травло для италовской, но смысла нет его брать, потому что 2/3 не будет использовано. А остальное вполне реально сделать самим.:)
Размеры ящиков здесь:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Размеры ограждения:Пользователь добавил изображение
Снимать штангельциркулем размеры с пластмассовых деталей - не самое лучшее занятие, поэтому размеры могут "гулять".:D
Фотография модели с сайта "Гриффон модел". Надеюсь, у меня будет не хуже.
Irbis
кину 4 фотки 234-х машин) почти уверен что у вас и так они есть но всё же)(пума включительно)
Пользователь добавил изображение
26130.attach.jpg (42.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
26131.attach.jpg (33.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
26132.attach.jpg (30.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
26133.attach.jpg (47.62 КБ)
Никита, cпасибо!:)  Фоток у меня около 50-55 конкретно по Пуме.
-----------------
Многое уже сделано, но вот закралась и одна пакость...на пуме на верхнем бронелисте отсутствуют дырочки (ну это типа имитации болтов). Ну черт дернул меня их просверлить0%(  . Выбрал я неверный диаметр сверла, и в итоге получилось как будто БА сверху крупнокалиберными снарядами обстреляли.(( Ну что делать было? Взял я тамиевскую шпатлевку и задела дырочки, прошкурил сначала мелкозернистой, после нулевкой. Если смотреть на свет под углом - вроде все кошерно, остались еле видные бугорки.Интересно - последущая грунтовка и окрас скроют сей косяк? Предположительно да...
думаю уже после грунта видно не будет
Цитата
думаю уже после грунта видно не будет

Грунтовать буду тамиевской аэрозолью, искренне надеюсь что злобный косяк уберется)
Попробуй загрунтовать это место. Под серым грунтом всё видно будет.
А чем же грунт после этого снимать?))
Цитата
А чем же грунт после этого снимать?))
Или наждачной бумагой или растворителем (правда, может и шпаклёвку "сожрать").
Цитата
А чем же грунт после этого снимать?))
вспомни чем снимал я?
попробуй АЦЕТОНОМ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА ДЛЯ НОГТЕЙ\0/
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
Цитата
Или наждачной бумагой или растворителем (правда, может и шпаклёвку "сожрать").
проверено шпаклёвку не сожрёт0)(0
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
Спасибо))) К счастью уже не требуется) Сделал я так - задул зашпаклеванные места немецким желтым...ну и косяки выплыли наружу:D Зашпаклевал еще раз, зачистил, вроде проблема исчезла) Правда в матчасти теперь будет погрешность - отсутствие дырочек.
так они должны быть или нет?
На фотках непонятно - верх машины представлен только на одной, но качество ее оставляет желать лучшего( Ну, а если верить Дрегону, то должны быть. Хотя странно - весь бронелист "опоясывает" сварной шов. Зачем же тогда болты?:rolleyes: Волей-неволей приходится изучать и дрегонскую модель, так вот стоит отметить что в ней тоже есть изьяны, но их мало и они легко устранимы) Кроме одного - шины. В обоих моделях они неверны. Как я уже отмечал, такие ставились на Sd.kfz 234/4 Pak40
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат