Пока Шерман подходит к концу, решил не затягивать со следующей машиной. Выбор пал на позднюю пантеру. Так как набор немного комичный, то решил изобразить ее в альтернативной истории - что, если бы не было мая 1945-го. Постараюсь собрать пантеру производства завода MAN, со всеми, присущими ей особенностями. Ну и добавлю пнв для атмосферности. Буду благодарен любой помощи. Вот, что имеется: Кит конечно же не драгон, хотя, одна фигня)
Уважаемые коллеги по цеху, буду очень признателен, если кто-нибудь поделится необходимой литературой, а именно Panzer tracts выпуск 5-3. Перерыл весь инет , нигде не нашел. Может есть у кого?
После продолжительного перерыва решил вернуться к работе над пантерой. И сразу с мольбой о помощи! Коллеги, имеются ли у кого-нибудь фотографии пантеры с креплением футляра банника на корме, а не по левому борту? Сам нашел только 1 фото.
Чем больше начинаю копать матчасть, тем больше сомневаюсь. Короче, хотел сделать крепление футляра банника на корме, посмотрел литературу. Товарищ Waldemar Trojka в своей книжице TankPower дает такой вариант поздней мановской пантеры:
А товарищи из PanzerTracts 5-3 предлагают такой вариант:Чему верить? Правда машину буду строить из разряда "Если бы не май 45-го..." Но все же интересно.
В тигрином углу был, есть там много интересного. Про Тройку тоже читал ,где-не помню, что не совсем он достоверен. Но все же буду делать банник на корме, хоть в трактах иначе
Виктор Цымбал пишет: Что-то с первого раза не загрузилось. На фото 11 - "А"
Виктор, спасибо за помощь. Читал, кстати, в панцер трактс, что мановские поздние пантеры не оборудовались полукруглым кожухом на выхлопных трубах, а Тов. Тройка предлагает(по вашим фото) на мановскую позднюю пантеру(маска орудия с "бородой", эти самые кожухи нацепить. Два источника, информация совершенно разная. Опять не знаю, чему верить
штыри для устройства запуска двигателя не параллельны полу корпуса, плюс... проводку к конвойному фонарю будет имхо теперь не удобно делать, лучше заранее заготовили бы провод, вклеенный в вывод за ящиком. А вообще - получается отлично! На счёт литых бронировок выводов выхлопных труб кстати... если привязывать машину к заводу - то НАВЕРНОЕ да, но я всегда удивлялся: везде проблемы с литьём, а они ставят литые детали на позиции, которые легко можно заменить сварными... из запасов что-ли...