Начну, пожалуй, свой рассказ о стройке. Модель строить начал еще давно, но через пару месяцев вялотекущей сборки решил оставить проект до лучших времен. Все таки третья 34-ка подряд, уже устаешь от них. Будем считать, что наступили лучшие времена. Итак, модель Т-34-76 от Драгон 1/35. Прототип - Д50 Татарская АССР фронту.
Есть фотография видимо уже подбитого танка и рисунок боковика, который мало чем похож на реальный танк.
Начинаем: — собрал катки; — срезал и удалил лишнее с корпуса; — на ванне добавил сварной шов и сделал люк; — подсобрал немного башню от Комплект ЗИП, казенник из набора, на матчасть не проверял, ибо видно его почти не будет в башне;
Начал работу с ВЛД: — заменю бронировку огнемета и сам огнемет; — перенес к центру люк механика-водителя; — прикинул крышку МТО, но скорее всего поставлю травленую.
Эдуард, у "дракона" петля башенного люка отзеркалена. Фото мелкое, но на 174- ом з- де, как и на ЧКЗ, и на УЗТМ, ставили вперемешку катки двух типов: как в наборе и с грузошиной без перфорации. Комбашенка, скорее всего, сварная, т.к. на представленной фотографии не видно четкого скоса наверху. Стройка намечается интересная. Посмотрю с удовольствием.
Слава Павлов пишет: Эдуард, у "дракона" петля башенного люка отзеркалена. Фото мелкое, но на 174- ом з- де, как и на ЧКЗ, и на УЗТМ, ставили вперемешку катки двух типов: как в наборе и с грузошиной без перфорации. Комбашенка, скорее всего, сварная, т.к. на представленной фотографии не видно четкого скоса наверху.
Стройка намечается интересная. Посмотрю с удовольствием.
Про башню и петлю не понял, это смоляная башня от Комплект ЗИП. С катками я пока не знаю стоит ли их "разбавлять" другими, если найду, то добавлю. Комбашенка будет сварная, но чуть позже
Эдуард пишет: Про башню и петлю не понял, это смоляная башня от Комплект ЗИП. С катками я пока не знаю стоит ли их "разбавлять" другими, если найду, то добавлю. Комбашенка будет сварная, но чуть позже
Немного работ с металлом: — разделил на секции полки; — сделал отверстия под бонки для крепления запасных траков; — спаял и установил ящик ЗИП; — заменил крепление секций на полки; — спаял крышку МТО.
Стройку Евгения видел, на нее и ориентировался. Спасибо
Там пара сомнительных мест есть, как позже выяснилось.
Имхо, под задуманную машинку лучше опереться на новосокольническую ржавую машину, Только баки цилиндрические. Колеса на д 50 видно- без рисок на грузошине . У комплекта ЗИП такие есть. Крючки буксирные надо обточить до омского образца, без горбинки.
Немного обновлений: — приклеил ВЛД, удивительно, но в этой модели оно шло отдельно; — обварил буксировочные крюки и добавил ступеньку перед люком мехвода; — переделал масляные крышки под башней (в оригинале слишком толстые); — установил жалюзи на МТО от Aber (здесь особо заморачиваться не стал, все равно сквозь сетку не будет видно); — установил люк над двигателем, петли заменил на Aber; — разметил и рассверлил отверстия под поручни, поручни из медной проволоки; — установил кабель канал из иглы от шприца, внутрь вклеил медную проволоку для имитации проводки к сигналу и фаре; — убрал по краям корпуса не верные сварные швы и добавил свои из тянутого литника.
Сегодня поработал с башней: — заменил комбашенку, взял ее из другого набора, сточил все лишнее, обточил по кругу до нужного диаметра, установил и обварил накладку, смотровые щели; — смоляные рым заменил на проволочные — разметил и установил поручни;
Немного мелочей: — заменил механизмы натяжения гусениц, высверлил старые и сделал новые из кусочков литника; — переделал защелки буксировочных крюков на ВЛД и ВКД; — установил крепления для фары и сигнала; — спаял боковые решетки МТО; — установил крышку МТО;
Закончил паяльные работы. Теперь осталось все склеить воедино и заменить болты на ВКД. — спаял малый ящик зип на правой полке; — установил бонки для крепления запасных траков; — спаял и установил верхние решетки МТО.
Получил на днях 2к шпаклевку от Тамии. Покупал специально для изготовления сварных швов, до этого приходилось возиться с литником. Понравилось работать со шпаклевкой, не надо постоянно подмазывать клеем для размягчения, да и запаха химического нет.