Народ, у кого опыта полно, поможите, а? неясно как работать с полным редакторм (ландшафтами). решительно не могу набрать скорость на реактиве - на Ме-262 даже В-29 не догоняется((( Вопросов куча - может есть любители??? Буду очень благодарен. А то решил тут на сервер пролезть, да куда с такими пробелами по матчасти...
Дык Швальбе утюг еще тот, а Б-29 для своего размера очень шустр. Если на полном реализме - мееедленно добавляете газку до процентов 90-95 и разгоняетесь в горизонте или пологом пикировании.
Буду премного благодарен. А то патчей накачал, а вот элементарно скорость набрать....уже траблы.
А в чем, собственно, проблема?) Опишите)) Единственное, я больше на поршнях летал, весь интерес в них))
По неясной причине у меня не набирается скорость даже с убранными закрылками и 110% мощности. Ну не может Ме-262 400-450 км на форсаже давать, от меня "ишачки" как от стоячего уходят((( Поршневые тоже 400 дают - и всё... Набирал 700 только в глубоком пике на грани разрушения.
duke6 пишет: Дык Швальбе утюг еще тот, а Б-29 для своего размера очень шустр. Если на полном реализме - мееедленно добавляете газку до процентов 90-95 и разгоняетесь в горизонте или пологом пикировании.
Швальбе на 340 не догоняет Б-39? Я и на Арадо-234 пробовал - фигу, только в пике...
включаешь движки, и ТИХОНЬКО!!! прибавляешь газку, до 30-40%
Выруливаешь, газ не прибавляешь, и не сбрасываешь.
Встал на взлётку, держишь тормоз, прибавил до 80%
побежал, набрав 200-220 - отрываешся,
можно закрылки "на боевой" поставить.
Над землёй - 100-300м. набрав убрать закрылки.
скорось будт где-то 250-320.
набираем высоты к 500, дальше дать снизиться с набором скорости - вот тут можно ПЛАВНО! дать газу до 100.
А набрав 400-450кмч - набираем высоту до 1000 - 1500. Если мотор "перегрелся" ПЛАВНО сбавляем газ до 50%
Смысл всех манипуляций в том что ручку газа двигаем плавно, иначе движки горят.
давать полный газ можно при скоростях выше 400.
Разогнав эту швальбу до 500-600 дальше можно не беспокоиться - всё пойдёт само по себе, и догонишь суперфортрес вмиг!
тут жёдт тебя сл. проблема. на посадку выходить надо издалека и снижать скорость, потому что перед взлёткой погасть резко не удастся, а садится на 300-400кмч это проскочить всю полосу.
Поэтому и из далека, заходим и тихонько гасим до 200-250кмч. выпускаем закрылки,и ПЛАВНО двигая ручку газа.
Когда надо уже касаться грунта желатльно скорость иметь 180-220.
ну и всё.
В игре так, как в реале - даж не думаю
про толстый редактор - а в чём проблемы конкретно?
О, тут все уже объяснили)) А вообще "лучше начинать со старой модели")))
Поэтому и из далека, заходим и тихонько гасим до 200-250кмч. выпускаем закрылки,и ПЛАВНО двигая ручку газа.
Когда надо уже касаться грунта желатльно скорость иметь 180-220.
ну и всё.
В игре так, как в реале - даж не думаю
про толстый редактор - а в чём проблемы конкретно?
О как) А я взлетаю на 100 и сбрасываю только когда греются. Правда не горели пока. А с толстым редактором - я вообще не врубаюсь как там создать ландшафт со всеми делами, что полетать-посмотреть. Техники - вагон теоретически, а посмотреть не удаётся.
Да у меня сборка 2013 года, там типа все летабы почти, даже папки МОДС нету. и файл conf.ini для добавления новых аппаратов отсутствует. Ставить последовательно всю пургу с версии 10 - это же ужас! Хотел "Синден", а воткнуть некуда. Зато МиГи и Сейбры в наличии... ну и вертолётов 3 штуки.
Да редактор там не сложный в принципе. Где-то на "Сухом" должно быть полное описание как с ним работать. Эххххх! Классная штука был Ил-2. Но чёй-та "Платиновая коллекция" на гребанной 10-ке работать не хочет, хотя и загрузилась вроде - решил поставить по старой памяти, полетать. Наверное надо попробовать с первого диска ставить, у меня где-то вся коллекция дома есть. Хорошее было время и хорошее увлечение... но как-то прошло. Вот еще ролик откопал свой старый по взлет-посадке, который делал для журнала "Мир ПК" в 2007 году, на диск -приложение. Только версия в хорошем какчестве утеряна и если только у кого-то диск сохранился можно найти.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Есть тут и не только любители))) Сложного ничего там нет,есть мануалы от самих разрабов по полному редактору,там все расписано очень просто. На счет 262,тягу поибавляй потихоньку,плавно,иначе двигатель захлебывается,или вообще может загореться.
Дмитрий Токарев пишет: Про 262й, может быть вы на одном движке летаете? Может в полете он глохнет у вас, В настройках провертье и установите "раздельный запуск двигателей"
Только раздельно зпапускаю и оба работают на 95% пока греться не начинают. с одним он вообще чуть ли не падает...