Не подскажите? ходовая часть Шилки одинакова с ходовой Куба?
ЗСУ-23-4В1 "Шилка", попытка привести Дрэгон в божеский вид
|
|
|
|
|
|
Я эту тему еще не копал, но катки и траки вроде одни что у "Куба"с "Шилкой", что у АСУ-85, а вот про ведущее и ленивец не знаю.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
|
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|||||
|
|
|
|
Лучшее враг хорошего - решил сделать сварочные швы. Прямо скажем не получилось
Сильно толстые, прям ИС-2 какой-то. После грунтовки, если сильно уродливо будет смотреться, сточу.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
Красиво идёте!
Я на своей на всё это не решился.П.С. А швы действительно слишком выделяются. Сточить бы чуток.
Изменено: - 12.05.2015 21:28:33
|
|
|
|
|
|
Вот же дровишки) Желаю успеха в борьбе с ними)
Пилите,Шура,пилите!
Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали! |
|
|
|
|
Ага, спасибо, как оказалось это все были цветочки. Ягодки все собрались на башне.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
|
![]()
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|||||
|
|
|
Самое для меня глобальное это исправление формы воздуховодов по бортам башни и орудийная установка. И если по первому мне все понятно и надо только с силами собраться и добить правый борт (на левом остались только выштамповки и болты на крышке люка доступа), то что делать с орудием не понятно. Как-то надо умудрится сделать 4 одинаково гнутых трубопровода охлаждения стволов, кучу шлангов и изогнутые трубки выброса гильз. И вот последнее, я пока вообще не придумал из чего и как сделать.
Изменено: - 15.05.2015 10:14:36
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
|
|
Плюс по левому борту воздухоотвод, в пластике его нет вроде. А трубки выброса гильз - если немного рассверлить пластиковые? Или они не в дугу?
Я в своё время я тоже собирал этот аппарат, немного заморочился с матчастью, но не настолько глобально.... Сил не хватило ![]()
Изменено: - 15.05.2015 10:44:12
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
|
|
Видел где-то, их из иглы для систем делали, симпатично получились. Прийду домой поищу, возможно сохранил ссылку.
Изменено: - 15.05.2015 11:43:43
|
|
|
|
|
На первой странице этой темы есть ссылка в 12 посте на Панцер 35, там в теме есть про иглы из комплекта для переливания крови, но вот в аптеке такие штуки не купишь, да и не дешевые они, а родственники несколько в другой области врачи, а сам как-то переливать кровушку не намерен
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
|
Не, пластиковые жуткие. Если уж взялся - надо попилить. Делать так по большому!
Изменено: - 15.05.2015 12:32:43
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
|
![]()
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|||
|
|
|
|
Андрей Евсеев , ёмкости с чернилами для заправки картриджей струйных принтеров иногда бывают с иглами. Можно знакомых опросить, айтишников на работе, в "ремонт компьютеров" наведаться на предмет:"Не завалялось? Вам всё равно не нужно..."
![]() Поглядел в своих запасах: внешний диаметр - 1.2мм, внутренний - 0.9мм.
Изменено: - 15.05.2015 18:55:17
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
|
|
Все таки хотелось бы до конца идентифицировать модификацию "Шилки" в Кабуле. Итак если шасси однозначно подходит под В1, то вот башня смущает кожухом отвода пара от системы охлаждения стволов, расположенной поверх воздуховода как на модификации М, правда в статье в М-хобби написано, что такие кожухи ставились и на поздние В1, но фото подтверждающих это нет
![]()
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
Есть еще один момент указывающий на В1, это расположение колпака воздуховывода вентиляции и антенны. Вот так это на М
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
А вот так на В1
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
Подобрал похожий вид В1
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|
|
Получаем в итоге на фото из Афгана поздняя В1
радостно подумал я и тут же натолкнулся на фото М с двумя бортовыми люками на корпусе ![]()
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
Chearl Ох, не "выходит" каменный цветок
![]()
Изменено: - 19.05.2015 20:41:57
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
В общем и целом, по расположению антенны и колпака воздуховывода вентиляции пусть будет В1. Кстати про сами колпаки вентиляции, они оказываются разные! На В1 должны стоять сварные, а на М штампованные, и конечно Дрэгон дал в своем наборе В1... какие вы думаете? Правильно, штампованные от М.
Изменено: - 19.05.2015 20:51:34
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Ну и немного каменного цветка
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
Продолжаем. Доделал воздуховоды, хотел добить всю мелочь на башне, но понял что при возне с орудиями все переломаю. По пилил дырки для шлангов охлаждения.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
|
|
Зачетно. Мда, корпус перелопачен знатно. У меня лежит Шилка, только другой набор. Но перепилить так я ее не смогу. Хотя вопросов к Драгону, конечно, тоже много.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|
|
Класс!!! Захотелось свою тоже собрать)))
|
|
|
|
|
|
Данила Пилипенко,Chearl,Danila_MSC Спасибо.
Да тут один сплошной вопрос. Сильно завидую обладателям дрэгоновской "Бирюсы" - там и пилить поменьше и вариантов всяких на разные боевые действия побольше. Прям жалею что В1 взял.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


































Сильно толстые, прям ИС-2 какой-то. После грунтовки, если сильно уродливо будет смотреться, сточу.
Я на своей на всё это не решился.





