Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Советский автожир А-7 (первый вариант) с ВАП-4 KORA 1/72
Цитата
BorisV пишет:
drink
Доработал основную стойку пирамиды, лишнее отпилил. Выточил подвтулочный обтекатель.
Пользователь добавил изображение
IMG_6413.JPG (79.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6414.JPG (80.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6415.JPG (83.04 КБ)
Выточил боковые подкосы. Обновил расшивку верхней части. Вал и растяжки выполню потом.
Пользователь добавил изображение
IMG_6416.JPG (107.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6417.JPG (115.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6418.JPG (111.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6419.JPG (106.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6420.JPG (114.53 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 09.09.2015 19:32:28
Саня, как всегда - всё точно и аккуратно.
Александр,Вы меня извините,с интересом смотрю за стройкой ,знаю ,что ,как правило , в кабине почти ничего не видно ,но зачем вторая рукоять управления ? Вряд ли оно дублировалось ,ведь не учебная машина . Хотя ,кто знает ? Ещё раз извините . Успеха !
Изменено: Димитрий - 09.09.2015 23:38:14
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Саня, как всегда - всё точно и аккуратно.

Спасибо.
Цитата
Димитрий пишет:
Александр,Вы меня извините,с интересом смотрю за стройкой ,знаю ,что ,как правило , в кабине почти ничего не видно ,но зачем вторая рукоять управления ? Вряд ли оно дублировалось ,ведь не учебная машина . Хотя ,кто знает ? Ещё раз извините . Успеха !

Дмитрий, уже в те года понималась необходимость дублированного управления для выживания экипажа (в случае ранения командира экипажа) на боевых ЛА. А сама ручка есть на чертежах, на них и основываюсь.
Добиваю фюзель. Сточил старые жалюзи охлаждения. На этом варианте они в другом месте.
С прутков 1/4 диаметром 0,5 склеил жалюзи, сточил до необходимой высоты.
Тортостиролом и фольгом обозначил технические накладки. Расшил.
Прутками обозначил заправочные горловины.
Пользователь добавил изображение
IMG_6423.JPG (101.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6425.JPG (98.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6421.JPG (117.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6424.JPG (103.4 КБ)
Работаю со стабилизатором.
Выполнил склейку. Пришлось но новой срезать верхнюю часть киля и приклеивать сверху склейку.
Пользователь добавил изображение
IMG_6426.JPG (100.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6427.JPG (72.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6428.JPG (108.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6429.JPG (85.47 КБ)
Доработал крылья.
Прутками обозначил:
- БАНО;
- верхнии части Дир-7;
- корпус ветрогенератора;
- основания основных стоек.
Тортостиролом - нижние части Дир-7.
И конечно же расшивка.
Пользователь добавил изображение
IMG_6430.JPG (96.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6431.JPG (82.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6433.JPG (88.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6432.JPG (86.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6434.JPG (95.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6435.JPG (83.62 КБ)
Приклеил крылья. Уже вырисовывается чудо инженерной мысли.
Пользователь добавил изображение
IMG_6440.JPG (98.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6436.JPG (104.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6437.JPG (96.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6438.JPG (107.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6439.JPG (97.28 КБ)
Смотрится красиво . Вопрос по консолям - они не полотном обшивались ? Линии расшивки должны быть ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Димитрий пишет:
Смотрится красиво . Вопрос по консолям - они не полотном обшивались ? Линии расшивки должны быть ?
Я сам долго размышлял над средней линией расшивки.
На чертеже при виде сверху видно, что нервюра состоит из 2-х частей(передней и задней). Т.е. линия расшивки могла проходить между ними там.
Коллеги с параллельного сайта указали на несоответствие фюзеляжа - после стрелковой кабины значительное сужение хвостовой части. В связи с этим сделал это:
Пользователь добавил изображение
IMG_6441.JPG (125.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6442.JPG (127.88 КБ)
Вклеил вставки со смолы, особенно в хвостовую часть, которая при расчленении банально треснула и развалилась. Всё закруглил и посадил на штифты. Окончательную склейку произведу в самом конце стройки, тогда же и скруглю нижнюю часть фюзеля.
Пользователь добавил изображение
IMG_6444.JPG (97.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6445.JPG (111.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6446.JPG (81.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6447.JPG (83.42 КБ)
Если интересно - изготовление вилок шасси.
1. Взял латунную трубку 1,5 мм, расплющил и согнул.
Пользователь добавил изображение
IMG_6449.JPG (105.58 КБ)
2. Сбоку прошёлся припоем и высверлил отверстие о,7 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_6450.JPG (106.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6451 (2).JPG (106.48 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 11.09.2015 15:43:39
3. В основную стойку 1,0 мм вставил трубку 0,7 мм и затем припаял к вилке.
Пользователь добавил изображение
IMG_6452.JPG (74.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6453.JPG (102.99 КБ)
Классные вилки получились! А что за латунные трубки?
Изготовил пирамидальный механизм на основные лыжи, взятые с набора АМодел.
Пирамиду изготовил из скоб степлера, сверху припаял ось с латунной трубки 0,5 мм и опять припаял к вилке ОШ.
Пользователь добавил изображение
IMG_6460.JPG (86.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6454.JPG (100.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6456.JPG (122.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6457.JPG (97.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6458.JPG (100.7 КБ)
Цитата
Александр Горлов пишет:
Изготовил пирамидальный механизм на основные лыжи, взятые с набора АМодел.

Пирамиду изготовил из скоб степлера, сверху припаял ось с латунной трубки 0,5 мм и опять припаял к вилке ОШ.
хорошо получается. А к латунной трубке нормально припаялось?
Лапти в сборе.
Пользователь добавил изображение
IMG_6461.JPG (99.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6463.JPG (95.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6462.JPG (96.64 КБ)
Спаял хвостовую пяту.
Пользователь добавил изображение
IMG_6464.JPG (96.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6466.JPG (90.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6468.JPG (88.44 КБ)
Классно, Саня.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Классно, Саня.

Спасибо, дружище.
Спаял элементы управления стабилизатором.
Пользователь добавил изображение
IMG_6469.JPG (118.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6470.JPG (88.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6471.JPG (99.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6472.JPG (84.52 КБ)
Видя твои модели в живую - получаю истинное эстетическое удовольствие.
Хвостовые подкосы.
Пользователь добавил изображение
IMG_6473.JPG (103.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6474.JPG (95.58 КБ)
Тонкая работа 8D
Красота !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат