Цитата |
---|
BorisV пишет: |
Советский автожир А-7 (первый вариант) с ВАП-4 KORA 1/72
9 сентября 2015 года, 17:22
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 17:24
Доработал основную стойку пирамиды, лишнее отпилил. Выточил подвтулочный обтекатель.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 19:31
Выточил боковые подкосы. Обновил расшивку верхней части. Вал и растяжки выполню потом.
Изменено: |
|
|
|
9 сентября 2015 года, 19:37
Саня, как всегда - всё точно и аккуратно.
|
|
|
|
9 сентября 2015 года, 23:30
Александр,Вы меня извините,с интересом смотрю за стройкой ,знаю ,что ,как правило , в кабине почти ничего не видно ,но зачем вторая рукоять управления ? Вряд ли оно дублировалось ,ведь не учебная машина . Хотя ,кто знает ? Ещё раз извините . Успеха !
Изменено:
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
10 сентября 2015 года, 0:23
Спасибо. |
|||
|
|
10 сентября 2015 года, 0:26
Дмитрий, уже в те года понималась необходимость дублированного управления для выживания экипажа (в случае ранения командира экипажа) на боевых ЛА. А сама ручка есть на чертежах, на них и основываюсь. |
|||
|
|
10 сентября 2015 года, 0:34
Добиваю фюзель. Сточил старые жалюзи охлаждения. На этом варианте они в другом месте.
С прутков 1/4 диаметром 0,5 склеил жалюзи, сточил до необходимой высоты. Тортостиролом и фольгом обозначил технические накладки. Расшил. Прутками обозначил заправочные горловины. |
|
|
|
10 сентября 2015 года, 17:59
Работаю со стабилизатором.
Выполнил склейку. Пришлось но новой срезать верхнюю часть киля и приклеивать сверху склейку. |
|
|
|
10 сентября 2015 года, 22:27
Доработал крылья.
Прутками обозначил: - БАНО; - верхнии части Дир-7; - корпус ветрогенератора; - основания основных стоек. Тортостиролом - нижние части Дир-7. И конечно же расшивка. |
|
|
|
10 сентября 2015 года, 22:33
Приклеил крылья. Уже вырисовывается чудо инженерной мысли.
|
|
|
|
10 сентября 2015 года, 23:02
Смотрится красиво . Вопрос по консолям - они не полотном обшивались ? Линии расшивки должны быть ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 0:01
На чертеже при виде сверху видно, что нервюра состоит из 2-х частей(передней и задней). Т.е. линия расшивки могла проходить между ними там. |
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 11:09
Коллеги с параллельного сайта указали на несоответствие фюзеляжа - после стрелковой кабины значительное сужение хвостовой части. В связи с этим сделал это:
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 12:07
Вклеил вставки со смолы, особенно в хвостовую часть, которая при расчленении банально треснула и развалилась. Всё закруглил и посадил на штифты. Окончательную склейку произведу в самом конце стройки, тогда же и скруглю нижнюю часть фюзеля.
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 15:38
Если интересно - изготовление вилок шасси.
1. Взял латунную трубку 1,5 мм, расплющил и согнул. |
|
|
|
11 сентября 2015 года, 15:39
2. Сбоку прошёлся припоем и высверлил отверстие о,7 мм.
Изменено: |
|
|
|
11 сентября 2015 года, 15:41
3. В основную стойку 1,0 мм вставил трубку 0,7 мм и затем припаял к вилке.
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 16:14
Классные вилки получились! А что за латунные трубки?
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 19:23
Изготовил пирамидальный механизм на основные лыжи, взятые с набора АМодел.
Пирамиду изготовил из скоб степлера, сверху припаял ось с латунной трубки 0,5 мм и опять припаял к вилке ОШ. |
|
|
|
11 сентября 2015 года, 19:39
|
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 23:30
Лапти в сборе.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 17:22
Спаял хвостовую пяту.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 18:13
Классно, Саня.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 19:26
Спасибо, дружище. |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 19:27
Спаял элементы управления стабилизатором.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 19:28
Видя твои модели в живую - получаю истинное эстетическое удовольствие.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 19:28
Хвостовые подкосы.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 19:54
Тонкая работа
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 20:31
Красота !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)