эта последняя. еще три в процессе - поздних модификаций. Игорь Злобин (из Колибри) обещал декали на октябрь, но что-то его печатники подводят... но вернемся к теме, кто какой вариант посоветует? из перечисленных трех
звездочки и Дрыгину бы сделал. там такое фото с белым коком, что утверждать их отсутствие нельзя. да и почему бы их закрасили, если были весной? вот примеры такого же качества фото, где красный не отличается от олив драб - вырезал указанные кусочки звезд и разместил на борту... без стрелочек видны они?
ну что, тогда делаю М Сорокина? "Фотографий данного самолета нигде не сохранилось. Поэтому каждый волен представить себе, как выглядит этот самолет") п.с. тут мне придется допустить изрядную вольность - установив 12-рядные патрубки, типа Мк.1. оказывается есть фото только одного самолета, второе с предыдущей страницы убрал - то был Р-63. причем именно нужно, а то практически не будет отличаться от Q! утешаю себя тем, что многие модели являются еще больше фантазией, достаточно посмотреть сколько "МиГ-3 Покрышкина")
собрал кабину, поставил крыло и заделал переднюю нишу. заготовки элеронов - из нижней части Звезды (наоборот - наверх пойдет), наклеенной на ПВХ. п.с. козырек Р-63 от ТОКО дает дикие искажения из-за толщины, но альтернатив нет от слова ВООБЩЕ.
после того, как отломилась часть очередного диска для шлифмашинки, решил не менять его... оказалось прекрасно режет и шлифует даже так, причем появилась новая опция - диск не закрывает предмет обработки, что очень удобно в некоторых случаях! для контроля
ну практически закончил с формами. нитрошпаклевка APP для авто рулит!) стабы от Звезды с подрезанной кромкой рулей. теперь расшивка и доделка мелочей: порты пулеметов, ниша, радиатор... Сергей, в этот раз заклеил пластиком имитацию воздухозаборников охлаждения и потом уж высверливал - действительно так лучше, спасибо)
элероны у Звезды - гораздо меньше нужного, а так как элерон типа "б"
то снизу он больше и по размеру соответствует требуемому сверху (причем по расшивке даже почти, что нужно - край обрезать только), ну а снизу получается самодел только доделать
в чем не такая? "заморачиваться не стали" это о производителях моделей, а у меня форма по схеме и я написал, что мелочевка в нише еще будет доделываться
да в общем то ничего особо сложного - две стенки отмерить, заглушки по краям. сейчас надо было заглушить, чтоб внутрь и в кабину ничего не попадало. потом вставлю в нишу пару коробок, рамку и вал винта.
Нет, дед был в 160-ом РезАП, и с началом войны их эвакуировали в Ростов, а потом в Сейму во 2-ой ЗАП.
Кстати, Андрей , а при таком запиле может стоило немного углубить ниши (прости, что поздно об этом пишу)? А то они какие-то ну совсем мелкие...
хорошая мысля - сам думал, что мелковаты, но тешил себя тем, что глубже ФРОГа)) и не подумал, что в общем то это было сделать не трудно, как сейчас прикинул. но уже оставлю как есть, чтоб у всех моих сделанных и зачатых коброчек было одинаково.
в этот раз, с учетом того, что борт повоевал с ноября по март - решил изменить окраску, попытавшись изобразить выцветший самолет. сначала сверил имеющиеся краски и АКАН Олив Драб мне что-то вообще не понравился - слишком зеленый в сравнении даже с "темно-зеленым" FS 34086 (которой ранее красил модели Д и К)! не говоря уже о сравнении с ХоМа (у этой краски более коричневый оттенок выражен).
Andrey Stan написал: и вопросик в тему - а кто подскажет, серийные номера и ОЗ сверху закрашивали во 2-м ГвИАП кистью, или пульверизатором?
По всем пунктам на вопрос не отвечу, но покажу два киля кобр 255-го ИАП ВВС СФ (хотя меня терзают смутные сомнения, что киль без пилотки - это 2-ой ГвИАП)
Если бы делали ставки, то я бы поставил на закраску номера кистью
спасибо, Сергей, я знал кто поможет) вот два фото с Кузнецовым, снизу явно задували, а вот на борту вроде как и кистью поработали, слева? в любом случае пульвелизаторы были, так что надую и я
на М закрашивали точно, по крайней мере практически все фото с закрашенными. там где у тебя на фото номер виден - вторая цифра 2, значит это не М (у них 24...). и размер закраски много больше номера, кистью бы лишнюю работу не делали)