Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
P-39L/М? Конверсия из набора Бакинской фабрики игрушек - Frog /Novo без границ (ГОТОВО)
 
И снова здравствуйте!
Рисунок
DSCF9698.jpg (476.71 КБ)
 
будет конечно не самолет Покрышкина, так как такой у меня уже есть)
также в работе, в качестве источника дополнений поучаствуют наборы Р-39 Звезда и Р-63 Токо.
Рисунок
DSCF9699.jpg (722.69 КБ)
 
с прототипом определюсь в процессе, с вашей помощью) итак, варианты на L:
1. Дрыгин Василий Михайлович http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/d/drygin.htm
Изображение
Изображение
в книге В.Романа указан бортовой №23, а по данным М.Быкова и И.Злобина - 28.

2. Фёдоров Аркадий Васильевич http://airaces.narod.ru/all12/fedor_av.htm
Изображение
фото прототипа нет.
Изменено: Andrey Stan - 22.09.2019 18:20:20
 
если модификация М, то Сорокин Захар Артёмович, "полярный Маресьев"! -  http://airaces.narod.ru/all10/sorokin.htm
боковиков и фото нет, но в своих воспоминаниях ас указывает бортовой №03 и семь звездочек-побед на борту, так что с учетом фото самолетов полка - представить облик самолета довольно легко.

при выборе прототипа одним из главных вопросов для меня является то, чем смогу показать отличие от обычных строевых N и Q:
L - кок, винт, возможно РПК для машины Федорова - фото же нет))
М - снятые крыльевые пулеметы, по 12 выхлопных патрубков, подвесной бак, возможно РПК? на одной серии - винт Кэртисс...
ну и второе - какие декали найдутся на номера.
Изменено: Andrey Stan - 23.09.2019 13:53:33
 
Андрей,

удачи в проекте!  #$#  Ссылки на твои стройки сохраняю как энциклопедию по Кобрам.
 
Цитата
Andrey Stan написал:

М - ..., по 12 выхлопных патрубков, ...
Откуда такая информация? 12 патрубков были на Р-400 и P-39F. + единичные экземпляры еще какой то модификации.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
ну вот М и есть та самая... в той же книге, на фоне которой сфотографирована модель - есть боковик М с такими патрубками и не доверять автору в данном случае у меня повода нет. а у меня есть одно фото из полка СФ, где видны такие патрубки на одноцветной машине (т.е. это не Мк.1)

Сергей, спасибо!
Изменено: Andrey Stan - 23.09.2019 14:26:06
 
тем, кто не в курсе, что за набор такой, или хочет поностальгировать  - сюда: http://retromodels.ru/f415-bell-p-39-airacobra/
а тут кто-то прикололося над скейлматс)) - https://www.scalemates.com/ru/kits/frog-f415-bell-p-39d-airacobra--187690
Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 23.09.2019 18:00:23
 
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39k.html
Здесь боковиков побольше
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Цитата
Андрей написал:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39k.html
Здесь боковиков побольше
где каких?
тут вот тот есть, даже с фото (летчика Митяева, 19ГвИАП) - http://ava.org.ru/iap/19g.htm
Изменено: Andrey Stan - 23.09.2019 18:23:27
 
Цитата
Andrey Stan написал:
а тут кто-то прикололося над скейлматс))
Вот этот прикол поправдоподобней будет. Тем более, что Фрог предполагал давать именно такие камо.
Пользователь добавил изображение
415_0.jpg (114.79 КБ)
 
Так! Надо уже отдельный раздел делать - стройки кобр от Андрея)))
Удачи!
 
Спасибо Виктор и Валерий, хороший коллаж!
 
О, понаблюдаю...
ЗЫ, в детстве тоже собрал несколько Кобр бакинской фабрики...
 
Удачи!
Тоже храню такую розовую. Хорошая вещь.
 
Видно, что человек любит этот самолёт!  :D

Успехов в строительстве!
 
спасибо за поддержку! не хватало моделей-доноров (Р-39 Звезда и Р-63 Восточный Экспресс), получил - на днях начну!
Изменено: Andrey Stan - 14.11.2019 00:41:45
 
начал запил. хвост кривой - киль был завален вправо, руль в положении "повернут влево") сделав распил слева - выпрямил киль, руль от Звезды, возможно здесь попробую в положении повернутого (если летчика посадить). ну и удлинил хвост по чертежу Лубнина.
Рисунок
DSCF0120.jpg (205.91 КБ)
Рисунок
DSCF0121.jpg (270.44 КБ)
Рисунок
DSCF0125.jpg (308.71 КБ)
 
обточил хвост, из шпаклевки сваял заготовку форкиля
Рисунок
DSCF0136.jpg (205.12 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 24.11.2019 20:48:17
 
доработанный руль из Звезды. показатель степени обтачивание толстенного пластика указан стрелкой)
Рисунок
DSCF0139.jpg (300.74 КБ)
Рисунок
DSCF0144.jpg (243.97 КБ)
 
ниши от Звезды, изнутри укрепил пайкой, чтоб не отвалились, когда крыло будет изгибаться на нужный угол V-образности
Рисунок
DSCF0141.jpg (296.78 КБ)
Рисунок
DSCF0143.jpg (148.55 КБ)
 
Замечательные хирургические операции))))
 
крыло сточил до 5,2мм примерно (по чертежу 5,1), было 6,4. одна из самых муторных работ позади)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSCF0159.jpg (135.83 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 30.11.2019 13:59:30
 
пол с педалями и кресло - Р-63, подпиленные под Р-39. пилота собираюсь посадить. стекло сзади тоже от Р-63, полка самодел. на переднем оттуда же - "бронестекло" из самодельной декали. приборка из Звезды вырезана.
Рисунок
DSCF0162.jpg (329.69 КБ)
 
товарищи, уже нужна помощь в выборе прототипа! чтоб двигаться дальше.
итак, вариант №1. Фёдоров А.В. - суровый усатый дядька) c 22-24 личными плюс 14-18 групповых побед, из знаменитого 16-го ГвИАП.
Пользователь добавил изображение
http://airaces.narod.ru/all12/fedor_av.htm
фото самолета нет, кроме этого
Пользователь добавил изображение
но не уверен, что это он, а самолет похож на тот, где сфотографирован Покрышкин (и ему приписывается), а главное - это не P-39L.
только боковик от авторитетного автора (я так понимаю серийный номер взят из документов, а бортовой из воспоминаний Голубева Г.Г.)
Пользователь добавил изображение
минус - простая однообразная окраска, похожая Кобра у меня есть (Покрышкина).
 
номер 2. Дрыгин В.В., тоже отличился на Кубани, всего 17 личных и 8 групповых побед.
Пользователь добавил изображение
практически мой земляк - с Кировоградской области)
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/d/drygin.htm
проблема в том, что не видно бортового номера, июнь 1943 -
Пользователь добавил изображение
май 1943 -
Пользователь добавил изображение
и разные уважаемые люди, дают разные бортовые номера:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
причем на раннем фото количество отметок побед соответствует именно Дрыгину! так что думаю это тоже его самолет (опять же это L), что кок не белый - все правильно, ЭБО стали использовать позднее. но вот только на позднем фото (с окрашенным коком) не видно этих звездочек (а они оживили бы модель) - может просто из-за плохого качества/удаленности самолета?
Изменено: Andrey Stan - 28.11.2019 19:59:03
 
Цитата
Andrey Stan написал:
практически мой земляк - с Кировоградской области)
Сорри за офф-топ...
У меня дед начинал службу в Кировограде... И начало войны там встретил...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
и третий - Сорокин З.А., "северный Маресьев" - 10 личных побед, половина которых после ампутации ступней.
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/sorokin_za.htm
есть несколько фото, но все - после марта 1943, когда полк получил новые P-39N и на них именно эта модификация -  
Пользователь добавил изображение
но известно, что Сорокин возвратился в полк и воевал зимой 1943, когда летали еще на Р-39М! одержав на нем 1-2 победы, до получения нового самолета. в мемуарах также упоминает свой бортовой номер - "03" и 7 звездочек на борту.
исходя из изложенного предполагаю практически такой же борт, как на боковике - крыльевые пулеметы сняты, подвешен бак, номер и звездочки иначе естественно. еще можно поставить 12-ти рядные патрубки - есть фото северного Р-39М с такими. в общем получается довольно оригинальная "Кобра-2", как называли их на Севере.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
2017-10-22_115351.jpg (115.87 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 29.11.2019 13:56:25
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
практически мой земляк - с Кировоградской области)
Сорри за офф-топ...
У меня дед начинал службу в Кировограде... И начало войны там встретил...
ух ты, там же 55 ИАП стоял! правда перед войной его перебазировали на Бессарабию... дед тоже там был?
Изменено: Andrey Stan - 28.11.2019 20:16:50
 
А сколько планируешь ещё?
Пользователь добавил изображение
download.jpg (10.86 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)