Генеральный конструктор пишет: Примерно да, я только в районе гаргрота линию поднимал повыше, так что она прошла примерно посередине между наплывом и срезом кабины.
Генеральный конструктор пишет: Гуд! Теперь низ. Прорези лучше сделять чуть длиннее, чем у меня
У меня сейчас деловая встреча через 2-3 часа вернусь домой и сделаю.но у меня маленькая просьба не могли бы Ви начкюертить линии?по которым нужно резать?
Емнип я резал прямо по линиям расшивки, не доходя примерно 5 мм до передней ниши. Желательно было чуть дальше, но боюсь что из-за вырезанной ниши может уже не получится нормальный изгиб. ПС можно на ты, я Павел, если что.
Генеральный конструктор пишет: Емнип я резал прямо по линиям расшивки, не доходя примерно 5 мм до передней ниши. Желательно было чуть дальше, но боюсь что из-за вырезанной ниши может уже не получится нормальный изгиб.
ПС можно на ты, я Павел, если что.
Спасибо Павел как вернусь обезательно посмотрю что смогу сделать.
Как я и обещал))придя домой я взялся за нижную часть.прорезал по линии расшивки линии и прогнул центральную часть фюзеляжа.закрепил это дело цыанакрилатом из нутри а по верху прошолся тамиевской замазкой смоченной в клее (метод Игорья Емашова)
Евгений Надточий пишет: как представишь сколько нужно шкурить, выводить, полировать, и нарезать новой расшивки, волосы дыбом встают!
зато как представиш как уже готовая модель со сложенными крыльями и красивым окрасом так и хочетца по скорее его закончить.но все равно в конце проекта не останетца не одного не обработонного миллиметра)))))
Henrik Mkrtchyan пишет: [QUOTE]Евгений Надточий пишет:
зато как представиш как уже готовая модель со сложенными крыльями и красивым окрасом так и хочетца по скорее его закончить.но все равно в конце проекта не останетца не одного не обработонного миллиметра)))))
Согласен!!! Результат того стоит! У самого лежат 12,13 и 51. как поопытней стану тоже начну собирать!