Подскажите, комрады, каков цвет кока и лопастей спереди у самолета. Сзади лопасти в целях антиблика, наверное, черные. Этот самолет в декабре 1940 года представлялся для испытаний Госкомиссии.
Вадим Цюпа пишет: Лопасти наверняка -дюраль. А вот кок и обтекатель , возможны варианты -белый,голубой,как пример.
А мог кок быть неокрашенным? Или окрашенным под алюминий (защита от коррозии). Уж больно однотонно смотрятся лопасти и кок. На верхнем фото кок явно светлее чем створки шасси - значит вряд ли голубой. Белый - возможно. Но лопасти того же цвета???
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Если не знать конкретно цвета,то определить где какой невозможно практически. На скейле обсуждали. Так что тоглько фантаия,подкреплённая любыми мало-мальски достоверным фактами. На счёт лопастей уверенность,что не крашенные придаёт окраска тыльной стороны на 3/4 высоты.Красить,так всё.
Винт однозначно дюраль , а вот кок скорее всего белый . А насчёт того что они однотонные - дюраль на винте серая матовая ,а кок "грязно-белый"))), вот и объясняется их однотонность ( а не одноцветность).
Поздненько я зашёл. Ниши - супер!!! Хоть и поздно - прими мой голос за ниши vs электрофикацию. Капот понравился. А я его переднюю часть хотел сам точить - из бруска.
Изнутри выскоблил кабину. Установил силовой набор корпуса, использовав травленку и самодельное из тянучки. При установке пола кабины пилота исправил дефект ICM - поднял пол на 2 мм вверх. Сделал бомболюк, нарастив борта над травленкой и исправив травленую переднюю стенку(она дана неверной). Нафаршировал бомболюк шлангами и упорами. Задул кабины, ниши и бомболюк Тамией-53. Покрыл футурой - потому блестит. Теперь очередь за смывкой. Подготовил приборы к грунтовке.
Великолепно! Но что из интерьера рабочего места стрелка будет заметно? Без всякого сарказма , отличная работа ,но будет ли что-то видно через остекление?
Дмитрий Быков пишет: Но что из интерьера рабочего места стрелка будет заметно? Без всякого сарказма , отличная работа ,но будет ли что-то видно через остекление?
Да, очень многое. Кабина пилота будет открыта - я вообще все самолеты делаю с максимально открытыми кабинами. Сзади будет стоять турель ТСС-1 (которая не шар, а козырек) - см фото и чертежи прототипа в постах выше. Турель также будет открыта. Черепаха гаргрота будет опущена. Так что сзади через стрелковую бойницу будет шикарно видна зона радиостанций и окружение стрелковой точки. Бомболюк не знаю, стоит ли заполнять бомбами - прототип неизвестно таскал ли их на Госиспытаниях. И как кто-то говорил из моделистов: "Если начинка салона есть, может ее и не будет видно, но если начинки нет - будет точно видно, что ее нет!"
Константин Абдуллин пишет: Докрасил местами двигатель. Блин, его будет видно только через узкое кольцо спереди ширтной всего в 2 мм.
В этом, пожалуй, и одна из самых больших прелестей моделизма, пускай невидимая, но все равно качественно выполненная деталь, приносит удовольствие! Отличная машина обретает новую жизнь в маленькой копии!!!
У нас сегодня в городе в 9-30 произошел взрыв Челябинского метеорита. Тряхнуло здание, где я работаю, изрядно, все вокруг в пыли. Уши заложило. В небе инверсионный след. По крайней мере нескучно.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Здравствуйте. Где продолжение? КОНЕЧНО НИШИ!!! Делать внутрянку по максимуму. Из личного опыта скажу что фонарь очень чётко ложиться и при желании его можно не вклеивать (для демонстрации). Хороший вопрос о стёклах и закрылках, однозначного ответа нет. Мне кажется стёкла были на закрылках. Жаль я опоздал, пилотская кабина должна быть сдвинута в перёд, она в свою очередь тянет за собой и бомболюк. Последнее ведёт к удлинению рамки в кабине наблюдателя (стрелка-радиста), на которую устанавливается турель. Всё это становится заметным когда прикладываешь стекло к кабине, треугольная рама за спиной пилота не совпадает с переплётом фонаря. Да и вообще, нужно сделать новую тему о неточностях и методах их исправления. Пора недопускать ошибок предшественников! С удовольствием буду следить за Вашей работай.
Малиновский пишет: Здравствуйте. Где продолжение? КОНЕЧНО НИШИ!!! Делать внутрянку по максимуму. Из личного опыта скажу что фонарь очень чётко ложиться и при желании его можно не вклеивать (для демонстрации). Хороший вопрос о стёклах и закрылках, однозначного ответа нет. Мне кажется стёкла были на закрылках.
Жаль я опоздал, пилотская кабина должна быть сдвинута в перёд, она в свою очередь тянет за собой и бомболюк. Последнее ведёт к удлинению рамки в кабине наблюдателя (стрелка-радиста), на которую устанавливается турель. Всё это становится заметным когда прикладываешь стекло к кабине, треугольная рама за спиной пилота не совпадает с переплётом фонаря. Да и вообще, нужно сделать новую тему о неточностях и методах их исправления. Пора недопускать ошибок предшественников! С удовольствием буду следить за Вашей работай.
Эх, как же Вы поздно зашли. Кабина уже вся сделана, окрашена и установлена. А что касается антикапотажки - я все сверял с единственными чертежами, кочующими из книги в книгу - так там пластик сделан точно (и по расположению рамы, и по расположению бомболюка).Другое дело, что кабина должна быть выше на 2 мм(соответственно бомболюк глубже), и кожух над приборной панелью тоже должен быть выше - ну это-то я все исправил давно. Сейчас собрал воедино корпус, стабы, крылья, зашпаклевал щели - жду когда высохнет для обработки. Проблемы вызывает фонарь. Родной - в топку, только разве что несдвижная часть над радистом пойдет. Переднюю полусферу пытаюсь давить, да вот прессформа чуть гуляет от нагретой прозрачной пленки - получается не гуд. Придется делать прессформу по-другому. Фотки будут чуть позже.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Прошу прощение за долгое отсутствие. Но кое-что уже можно показать. Началось все с того ужаса, который лежал в коробке и назывался остекление СУ-2. Стекло толстенное, радиус переднего купола неверен (слишком выпуклая носовая часть блистера). Короче надо давить. До этого я стекла не давил. Но глаза боятся, руки делают. Цельного куска пластмассы под матрицу не нашел, делал из склеенного пакета пластмассовых пластинок, располагая стыки строго под будущими переплетами. Державка из линейки на болтах. Изготовил передний блистер и сдвижную часть над стрелком(на обоих есть сферичность, иначе не сделать!). Результаты на фото.
Ну и прочая мелочевка. Травленка помогла, хотя кое-какие детали заменил самоделками (бомбодержатель КД-2, некоторые рычажки, короба раций, и прочее). Днище частично прикрыто для покраски. Кок винта у прототипа 1/6 отличается от того, что лежал в коробке. Подошел переточенный кок от спитфайра-14, найденный среди кучи обломков древних моделей.
Надо, надо поднажать... осталось совсем чуть-чуть!..
Поднажимаю. Покрасил, задул глянцем, сегодня буду делать смывку. Сделал всё остекление, пулеметы, створки ниш и прочее. Фотки будут в понедельник (фотоаппарат оставил на работе). Надеюсь, что к сроку успею.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"