Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Компрессор
Помогите определиться, пожалуйста...
Выбираю между  FENGDA AS-186 .. ну он же яс 1203
и FENGDA AS-189 он же яс Jas 1208
ну сам вопрос в целесообразности... я только модельки 1:35 крашу, может не нужен 6-ти атмосферный режим? Из опыта подскажите?
для покраски больше 2.5 атм не нужно, имхо. Даже на 2 атм красить не самые большие модели в 35-м уже дискомфортно -- краска сильно "рикошетит".
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Дада, это я в курсе... Я к чему... У меня промышленный с ресивером на 20л был, там не было проблем с перепадами с давления. А тут ресивер маленький и расход воздуха я не знаю даже примерно как определить, а так включил на 6 атм и пусть набирает до угара. Просто будет ли хватать 4-х атмосферника - или прийдётся паузы делать при покраске. Хотя наверное это не критично? Да и 600р на дороге не лежат :)
Я себе взял 186-ой из следующих соображений:
6 атмосфер нужны лишь для того, что-бы "поплотнее набить" рессивер. Теоретически, в этом случае воздуха должно хватать на более продолжительную работу аэрографом без повторного включения компрессора и компрессор будет работать в более щадящем режиме. Теоретически. Но... что-бы накачать эти 6 атмосфер, компрессору придётся изрядно поднапрячься. Какой уж тут щадящий режим?... )))
Да и осуществлена эта функция (точно не знаю, но другого варианта не представляю) некорректно: просто отключается электрический датчик давления и копрессор пыхтит постоянно, а 6 атмосфер поддерживает аварийный клапан на рессивере просто сбрасывая лишнее давление.
Т.о., мне этот режим "форсажа" нафиг не нужон! А 600 рублей разницы пригодятся :)
Такое вот моё ИМХО.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
просто отключается электрический датчик давления и копрессор пыхтит постоянно, а 6 атмосфер поддерживает аварийный клапан на рессивере просто сбрасывая лишнее давление.
постоянно пыхтит эт обалденный щадящий режим))
мм... Пожалуй беру 186! Спасибо :) Определился :)
Цитата
expl83 пишет:
Просто будет ли хватать 4-х атмосферника - или прийдётся паузы делать при покраске.
Ещё раз укреплю Вас в Вашем выборе:
Давление в рессивере поддерживается автоматически на уровне 4-х атмосфер. Это всегда больше, чем выставляется регулятором на выходе (входе аэрографа) для покраски. Т.о., в шланге никогда не будет перебоев с воздухом.
А сам компрессор (в части "железа") один и тот-же во всех моделях.
Изменено: VAB - 21.01.2011 20:55:10
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Ай да и славно!  \%/
Ещё раз Спасибо! :)
Всем здрастье!Друзья подскажите пожалуйста автомобильный компресор подайдет к аэрографу или нет раскажите может кто пробывал заранее спасибо (8))
Ренат,
На первое время подойдет, почему нет. Только у автомобильного производительность маленькая, нужно будет ресивер побольше сделать ...
Спасибо за подсказку (hi)
Ренат - не слушай ни кого
Автомобильный может быть и подойдёт но переделывать его ... шкурка выделки не стоит
1. Адски шумит
2. Тебе нужно преобразователь на 12 вольт.
3. Он не приспособлен долго непрерывно молотить сгорит к чертям.
4. давление насколько я помню там не регулируеться. То есть надо регулятор.
5. Не повторяйте чужих ошибок.

Тем более ... в машине он нужнее, а покупать специально, деньги на ветер.

Я долго парился над этим вопросом опишу несколько вариантов решения
1. Если руки растут из правильного места - то одназначно только из холодильника
2. Если с местом порядок то можно камеру от грузового автомобиля использовать - но это мне кажется убожество
3. есть баллоны со сжатым воздухом - но это деньги на ветер.

ЗЫ Блин ребят - ДЖАзовский компрессор 1800 стоит - это две хорошие модели.
ну неужели так сложно найти холодильный компрессор,что люди аж к автомобильным кидаются)
Цитата
zZtale пишет:
ну неужели так сложно найти холодильный компрессор,что люди аж к автомобильным кидаются)
я тебе больше скажу
к чему люди только не кидаются:)
Были вопросы про аквариумный компрессор
Цитата
Alias пишет:
Были вопросы про аквариумный компрессор
хех,хотя тамия в свой компрессор сует вон два аквариумных и норм))
Добрый день моделисты! Пожалуй напишу свои мысли о компрессоре...

Моделизмом не занимался лет 8 и сейчас решил вернуться с старому хобби. Тогда использовал автомобильный компрессор, благо, что преобразователь напряжения есть и баллон от огнетушителя в качестве рессивера. накачивал баллон до 3 атмосфер и красил, пока давление не опустится до 1,5-2 атмосфер. Конечно очень неудобно и компрессор шумный, но пользовался тем, что было. Аэрограф к слову был самый элементарный, ревелловский.

Сейчас подумываю собрать такую же, но доработанную схему - компрессор есть, достаточно хороший, баллон от огнетушителя остался, хочу добавить только реле давления, чтобы компрессор сам включался при падении давления. Так же есть мысли собрать все это в корпусе старого системного блока и использовать компьютерный блок питания. Корпус системника максимально шумоизолировать с отдельным воздухозаборником, возможно даже с фильтром на входе (чтобы лишняя пыль не залетала).

Кстати у бытовых компрессоров рессиверы довольно большого объема.

А вот при использовании компрессора от холодильника, много непонятного:
- давление на выходе
- требуемый объем рессивера
- как быть с избыточным давлением без использование реле давления


Резюмируя хочется честно признаться, что все это кроилово и намного проще купить готовый компрессор. Жду советов и комментариев.
З.Ы. Можно ссылку на ДЖАзовский компрессор за 1800р ?
Цитата
Антон пишет:
Корпус системника максимально шумоизолировать
как бы у вас вся конструкция от такого дела не перегрелась и не сгорела к едрене фене
Цитата
Антон пишет:
- давление на выходе
редуктор
Цитата
Антон пишет:
- требуемый объем рессивера
5-20л
Цитата
Антон пишет:
- как быть с избыточным давлением без использование реле давления
использовать реле давления))либо подрывной клапан
Изменено: zZtale - 30.01.2011 14:59:44
Почти 20 лет пользовался компрессором - насадкой на дрель и белорусским аэром . На Новый год купил себе JAS , поэтому старый готов продать . Из минусов - шум от дрели . Компрессор мембранный , пользовался без рессивера . Отдам за 1000 с пересылом и рублей за 200 впридачу пару белорусов , сопла только большие рабочие , мелкие забиты краской .
Здоровэнькы булы, хлопци! {[}]

Тесть сварганил мне компрессор из газового баллона, реле давления, с манометром.... Но компрессор автомобильный..... Он хотел сюрпрайз сотворить, не посоветовался. {0}  короче, блин комом-до 2 атм компрессор качает минут 15. Работать-анреал crezy. Хочу установить от холодильника.
Имею Вопрос: КАК ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ? Чтоб через реле давления. Я хоть и инженер, но мозгов не фатаить :cry2 . ПОМОГИТЕ, уважаемые Аксакалы!!! (8))  Может схемкой может на пальцах. Очень жду!!!  :){}
Sky Coyote
У меня вот такая схема. Если  не понятно нарисовал, спрашивай ...
Цитата
PaKOT_174 пишет:
У меня вот такая схема. Еслине понятно нарисовал, спрашивай ...
а зачем выключатель то?)))реле включает-выключает,остальное розеткой впринципе норм))

по поводу рдм-5 и сходных вот тут все опсиано http://www.agrovodcom.ru/jeelex-rele.php
все элементарно..верхние клемы М-мотор,нижние Л-линия
Всем спасибо за поможение))) Просто я долго пользовался именно мотором холодильника. Но после включения в сеть нужно было запускать двигатель кнопкой. Получилось так что я случайно включил переключатель сети а кнопку запуска не нажал и сгорела пусковая обмотка. В сердцах я вышвырнул компрессор (о чём очень жалею) Так вот если реле будет подавать ток, то надо ли будет ставить эту кнопку?
Sky Coyote
нужно реле пусковое на компрессоре чтоб было и все
Sky Coyote, ты немного путаешь матчасть. "Реле давления" вкл/откл компрессор в зависимости от давления в системе, а "пусковое реле" ПРАВЕЛЬНО запускает сам компрессор (оно как стартер для двигателя автомобиля). И если "реле давления" просто облегчает работу с аэрографом, берет на себя заботу о поддержании заданного давления, то "пусковое реле" жизненно необходимо для нормальной работы компрессора. (В компрессоре две обмотки: пускова и рабочая. И реле включает пусковую обмотку, дает дополнительный крутящий момент и отключается, а рабочая уже поддерживает рабочие обороты. Если опять провести аналогию с автомобилем: пусковая обмотка в паре с реле - первая передача, а рабочая обмотка - 5я передача для трассы).
Спасибо Вам))) Теперь понятно. На старом компрессоре небыло пускового реле. Значиццо мне дорога на радиорынок.... ###
Sky Coyote
найдите компрессор с реле,да и все))
Помогите пожалуйста! КУпил компрессор JAS 1203 новый. И сразу же появилась проблема: когда выставляю давление ниже 1,5 кг/см3 компрессор автоматически отключается и через секунду, две, включается снова. Стабильно работает при давлении не ниже 2 кг/см3 (т.е. без отключения). На качество покраски это не влияет, но просто это очень беспокоит. Скажите пожалуйста это нормально, так должно быть?
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Цитата
Mamon пишет:
Скажите пожалуйста это нормально, так должно быть?
Скорее всего нет. Компрессор изначально должен нагнать в ресивер 4 кг и отключиться. Снова включается только тогда, когда давление приближается к выставленному значению...
Попробуйте посмотреть этот форум: Airbrush team
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Я ошибся ) у меня компрессор JAS 1202 без рессивера. С автоматическим отключением при переизбытке давления или при его нагревании. Включается и выключается с интервалом в 1-2 секунды, когда выставляю давление ниже 2кг/см3, при этом стрелка манометра ни опускается и ни поднимается. Что бы это могло быть...
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Mamon,
Возможно проблемы с реле давления. Попробуйте обратиться к Lukas'у, может он сможет подсказать...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат