Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Beaufort Mk.II/Mk.VIII

Производитель:
FROG
Дата размещения:
29 июня 2020 года, 20:07
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В эти выходные разбирал на даче модельные запасы, и на чердаке в коробке из обоев нашёл достаточно редкую модель фирмы ФРОГ, которая производилась уже после распада СССР, в  России, в 90-х годах. Куплена сразу же, как появилась в продаже, значит пролежала она у меня 30 лет. Одну собрал сразу, а вот второй набор ждёт или своего часа, или своего мастера, или своей помойки...

Прессформа "замылена", прозрачные детали - непрозрачны.

Инструкция на бумаге жёлтого цвета, причём она не пожелтела от времени, а была такой изначально. Декали занятные, в пузырях от лака со странными цветами.

Но всё можно собрать.

Из всех «наследников» британского бомбардировщика Bristol “Blenheim” наименее известным на пост-советском пространстве долгое время, до появления Интернета, являлся торпедоносец Bristol “Beaufort”.  В годы существования СССР про него лишь вскользь упоминалось в журналах технической тематики, а зарубежные печатные издания были практически недоступны. Тем не менее, именно “Beaufort” считался одной из лучших машин в своем классе, а его служба на в составе Королевских ВВС Австралии продолжалась вплоть до завершения 2-й мировой войны.
 

Среди крупных модельных фирм “Beaufort” также не пользовался особой популярностью, и фирма FROG оказалась первой, кто сделал пластиковую модель этого торпедоносца в масштабе 1/72. В коммерческом плане разработка оказалась очень удачной, но с чертежами “фроговский Бофорт” совершенно не дружил. По моему, выпустили модель в 1963 году.

После продажи Советскому Союзу пресс-форма долгое время находилась на хранении и только в 1991-м году было начато серийное производство. К сожалению, высокая степень изношенности оснастки и постоянные нарушения технологического процесса привели к тому, что уже в середине 1990-х гг. выпуск “Beaufort” был прекращен.

P.S. В ближайшее время выйдет хороший набор от Airfix

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
10099100
Средняя оценка: 99.6667 (все оценки)
Популярность модели: 80.57

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:даже хуже другой одесской продукции - "А-20ж"?
А вот этот набор недавно я выкинул ...
Там качество литья было вполне себе, но Фрог, подобно фанере над Парижем, пролетел с геометрией. У меня имеется родная фроговская дека на него, планирую скрестить ее с ревельным Бостоном. Он примерно тех же лет, что и фроговский, но сделан куда лучше.
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Вот это я понимаю - залежи на даче...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Вот это я понимаю - залежи на даче...

Городская квартира небольшая, так что в ней негде хранить коробки, к сожалению. И собранные модели то негде хранить, кроме как в книжном шкафу.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Вот это я понимаю - залежи на даче...
Городская квартира небольшая, так что в ней негде хранить коробки, к сожалению. И собранные модели то негде хранить, кроме как в книжном шкафу.

Учитывая отсутствие дачи и мизерные размеры моей комнаты - половину собранных и часть несобранного храню в гараже.
Тойота на такое соседство не обижается.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Учитывая отсутствие дачи и мизерные размеры моей комнаты - половину собранных и часть несобранного храню в гараже.
Тойота на такое соседство не обижается.


Гаража нет. Хотя там и сохраннее моделям, но мне кажется, в гараже осени по весну высокая влажность (у друга металлический гараж на стоянке, и я вижу, как там сыро осенью-зимой), что не "айс" для декалей и коробок.
Хотя, конечно, за неимением лучшего, и гараж это тоже выход.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Еще кроме айрфикса был шортран от чехов, спешл хобби вроде. Строил в студенческие годы, примерно так 2003. Помню был доволен.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Еще кроме айрфикса был шортран от чехов, спешл хобби вроде. Строил в студенческие годы, примерно так 2003. Помню был доволен.

Да, Спешл Хобби и делали.
Вот обзоры "что в коробке" на него, я девять лет назад размещал на два варианта:
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=258694
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=249901
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Цитата:
Цитата:Еще кроме айрфикса был шортран от чехов, спешл хобби вроде. Строил в студенческие годы, примерно так 2003. Помню был доволен.
Да, Спешл Хобби и делали.
Вот обзоры "что в коробке" на него, я девять лет назад размещал на два варианта:
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=258694
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=249901

Да, он и есть ;)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат