Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя любимая итальянская тема в моделизме получила продолжение. Представляю конверсионный набор на модель Fiat CR.42 (предпочтительно от Italery) позволяющий собрать модификацию с двигателем DB 601E, который выпускался в Италии под обозначением Alfa Romeo R.A.1000 RC41.
Смоляной набор выпущен фирмой Italian Kits, состоит из 8 деталей, литье хорошее, но есть несколько небольших каверн, которые, впрочем, легко зашпаклёвываются.
Прототип модели существовал в единственном экземпляре, испытывался в марте 1941 г., истребитель с номером военного регистра MM469 показал замечательные для биплана с неубирающимися шасси характеристики. В ходе испытательных полетов на высоте 4500 м была достигнута скорость 520 км/ч, также значительно улучшилась скороподъемность самолета. Но одновременно с этим сократились дальность полета, увеличилась масса самолета (масса пустого самолета увеличилась на 230 кг) и ухудшилась горизонтальная маневренность.
Но дальше дело не двинулось, т.к количество "даймлеров" было ограничено и они предназначались лишь для новых типов истребителей.
Цитата: Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.Согласен насчет "хищности", да и вообще изящный аппарат, хоть и оставшийся в единственном экземпляре.
Цитата: Цитата:Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.Согласен насчет "хищности", да и вообще изящный аппарат, хоть и оставшийся в единственном экземпляре.
мне он нравится.
Да и фактически, это „лебединая песня”бипланов, ведь с неубираемым шасси он летал быстрее, чем И-16 и И-153
В Союзе такой "лебединой песней" стал И-190, показавший скорость 488 км/ч. В разработке находился И-195, который должен был показать 590 км\ч. Но его уже строить не стали.
И чего ж все производители моделей и наборов с Даймлер Бенцами и их итальянскими, японскими аналогами штампуют (льют)патрубки "в одну деталь с телом"... Ну ведь не так уж трудно разработать их отдельными. Щас вот ковыряю Ки-61 и Макки "Фольгоре", ковыряю и матерюсь, матерюсь...
Цитата: И чего ж все производители моделей и наборов с Даймлер Бенцами и их итальянскими, японскими аналогами штампуют (льют)патрубки "в одну деталь с телом"... Ну ведь не так уж трудно разработать их отдельными. Щас вот ковыряю Ки-61 и Макки "Фольгоре", ковыряю и матерюсь, матерюсь...
Угу. Таже фигня была с Макки 205. Ставил смоляные патрубки от Квикбуст, уж больно у италы они убого отлиты
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.Согласен насчет "хищности", да и вообще изящный аппарат, хоть и оставшийся в единственном экземпляре.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.Согласен насчет "хищности", да и вообще изящный аппарат, хоть и оставшийся в единственном экземпляре.
мне он нравится.
Да и фактически, это „лебединая песня”бипланов, ведь с неубираемым шасси он летал быстрее, чем И-16 и И-153
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.10.2010
И чего ж все производители моделей и наборов с Даймлер Бенцами и их итальянскими, японскими аналогами штампуют (льют)патрубки "в одну деталь с телом"... Ну ведь не так уж трудно разработать их отдельными. Щас вот ковыряю Ки-61 и Макки "Фольгоре", ковыряю и матерюсь, матерюсь...
Угу. Таже фигня была с Макки 205. Ставил смоляные патрубки от Квикбуст, уж больно у италы они убого отлиты
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий