Регистрация Вход · Почистить куки

Fiat CR.42DB conversion kit

Производитель:
Italian Kits
Дата размещения:
17 сентября 2014 года, 17:17
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Афтермаркет
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моя любимая итальянская тема в моделизме получила продолжение. Представляю конверсионный набор на модель Fiat CR.42 (предпочтительно от Italery) позволяющий собрать модификацию с двигателем DB 601E, который выпускался в Италии под обозначением Alfa Romeo R.A.1000 RC41.
Смоляной набор выпущен фирмой Italian Kits, состоит из 8 деталей, литье хорошее, но есть несколько небольших каверн, которые, впрочем, легко зашпаклёвываются.


Прототип модели существовал в единственном экземпляре, испытывался в марте 1941 г., истребитель с  номером военного регистра MM469 показал замечательные для биплана с неубирающимися шасси характеристики. В ходе испытательных полетов на высоте 4500 м была достигнута скорость 520 км/ч, также значительно улучшилась скороподъемность самолета. Но одновременно с этим сократились дальность полета, увеличилась масса самолета (масса пустого самолета увеличилась на 230 кг) и ухудшилась горизонтальная маневренность. 
Но дальше дело не двинулось, т.к количество "даймлеров" было ограничено и они предназначались лишь для новых типов истребителей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.
Согласен насчет "хищности", да и вообще изящный аппарат, хоть и оставшийся в единственном экземпляре.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Красота, Боря! Сразу "хищности" у него добавилось с таким движком.Согласен насчет "хищности", да и вообще изящный аппарат, хоть и оставшийся в единственном экземпляре.

мне он нравится.
Да и фактически, это „лебединая песня”бипланов, ведь с неубираемым шасси он летал быстрее, чем И-16 и И-153
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В Союзе такой "лебединой песней" стал И-190, показавший скорость 488 км/ч. В разработке находился И-195, который должен был показать 590 км\ч. Но его уже строить не стали.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
И чего ж все производители моделей и наборов с Даймлер Бенцами и их итальянскими, японскими аналогами штампуют (льют)патрубки "в одну деталь с телом"... Ну ведь не так уж трудно разработать их отдельными. Щас вот ковыряю Ки-61 и Макки "Фольгоре", ковыряю и матерюсь, матерюсь...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
И чего ж все производители моделей и наборов с Даймлер Бенцами и их итальянскими, японскими аналогами штампуют (льют)патрубки "в одну деталь с телом"... Ну ведь не так уж трудно разработать их отдельными. Щас вот ковыряю Ки-61 и Макки "Фольгоре", ковыряю и матерюсь, матерюсь...


Угу. Таже фигня была с Макки 205. Ставил смоляные патрубки от Квикбуст, уж больно у италы они убого отлиты
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат