Регистрация Вход · Почистить куки

Sycamore HR.14

Производитель:
Koninklijk Leger Museum / Musee Royal de l’Armee Brussel
Дата размещения:
7 мая 2014 года, 20:59
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат - Sycamore HR.14 из
Бельгийского музея королевской армии и военной истории (Koninklijk Leger Museum / Musée Royal de l'Armée).


  В конце 1944 года фирма "Bristol" организовала в Филтоне вертолетное отделение, руководить которым стал Рауль Хафнер, ранее работавший в испытательном центре ВДВ. Опираясь на довоенный опыт, полученный при создании своего A.R.III Gyroplane, Хафнер начал проектирование однодвигательного четырехместного вертолета Bristol Type 171 Sycamore, предназначенного для военного и гражданского использования. Из-за отсутствия британской силовой установки подходящей мощности на первых двух прототипах Type 171 Mk 1 решили установить американский звездообразный двигатель Pratt & Whitney Wasp Junior, развивавший 450 л. с. (336 кВт). Конструкция корпуса состояла из гондолы, изготовленной из легких сплавов, и хвостовой балки с работающей обшивкой; в задней части гондолы располагался двигатель с редуктором; втулка несущего винта соединялась с тремя деревянными монококовыми лопастями. 

9 мая 1947 года после отработки отдельных агрегатов приступили к наземным испытаниям первой машины, а 27 июля Г. А. Марш поднял ее в воздух. После окончания испытаний а фирма приступила к постройке первой серии из 15 машин, получивших обозначение Type 171 Mk 3 - фюзеляж доработан: носовая часть укорочена, а кабина стала шире - теперь на заднем сиденье могли разместиться три человека. Для обеспечения работы основных систем при отказе мотора вспомогательный привод перенесен из двигательного отсека к редуктору несущего винта. Первая серия включала один Sycamore HC.Mk 10, четыре санитарных и связных вертолета Sycamore HC.Mk 11 для испытаний в армейском авиационном центре (ААС), четыре поисково-спасательных Sycamore HR.Mk 12 для Берегового командования RAF. Два вертолета Mk 3А с грузовым отсеком позади двигателя были построены для авиакомпании ВЕА.

  Затем последовал Sycamore Type 177 Mk 4 - основной серийный вариант, доработанный по опыту эксплуатации Mk 3, с шасси новой конструкции, четырьмя дверями в кабине и местом пилота по правому борту вместо левого. В число поставленных входили три Sycamore HR.Mk 50 и семь Sycamore HC.Mk 51 для Королевских ВМС, три Sycamore Mk 14 для ВВС Бельгии (использовались в Конго, одна из этих машин как раз и показана здесь в обзоре) и 50 Sycamore Mk 52 для армии и флота Западной Германии. RAF получили два Sycamore HR.Mk 13 и более 80 Sycamore HR.Mk 14, оснащенных лебедкой, для использования в качестве спасательных. 
Sycamore также использовались в качестве легких десантных и разведывательных вертолетов в Малайе, на Кипре и Борнео.



P.S. Обзор на Sycamore HR.12 из экспозиции RAF Museum London размещён здесь
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Андрей Голиков (JonnY Dee)
Москва
47 лет
На сайте с 07.07.2013
Андрей Голиков (JonnY Dee)
Спасибо огромное! Видел на фото давно - не мог опознать, а тут фотоотчёт + история. Очень странный - но интересный аппарат.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличный обзор . Будут полезен при сборке модели от Glinkoe.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный обзор . Будут полезен при сборке модели от Glinkoe.

Володя, а обзор выложишь? Саурон ранее говорил про смолу от СМК
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо огромное! Видел на фото давно - не мог опознать, а тут фотоотчёт + история. Очень странный - но интересный аппарат.

пожалуйста. Если еще пригодиться при сборке модели, буду рад
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=337243 - обзор уже был.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Борис, респектую!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=337243 - обзор уже был.

упс... Проглядел значит его
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, респектую!

спасибо, Василий
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Отличный обзор . Будут полезен при сборке модели от Glinkoe.
Володя, а обзор выложишь? Саурон ранее говорил про смолу от СМК

Про модель от Glencoe тоже говорилось.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отличный обзор . Будут полезен при сборке модели от Glinkoe.

Володя, а обзор выложишь? Саурон ранее говорил про смолу от СМК

Про модель от Glencoe тоже говорилось.


Да, говорилось - Володя привёл ссылку на свой обзор. Я немного запамятовал :-)
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат