Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат - «Кабина Хейнкеля». Ещё её называли Asphaltblase («пузырь на асфальте»).
Когда через десять лет после завершения войны в Германии снова было разрешено авиапроизводство, Хейнкелю вернули его завод в Спейере. Именно с конвейера этого завода сошел первый «вклад» Хейнкеля в подъем немецкой экономики - его роллермобиль. Heinkel-Kabine («Кабина Хейнкеля») была оснащена двигателем надежного мотороллера Tourist объемом 175, а позднее 198 и 204 куб. см.
В зависимости от страны экспортирования и ее налогового законодательства отгружались автомобили с тремя или с четырьмя колесами. Но в любом случае обязательным был вход спереди, из-за чего Heinkel-Kabine то и дело называли всего лишь копией Isetta. Впрочем, это было несправедливо по отношению к неуемному инженеру Хейнкелю. Ведь у его «Пузыря на асфальте» был несущий кузов, и уже поэтому не может быть и речи о том, что он - клон Isetta. Кабина - образец был представлен в 1955 году - имела достаточно места, чтобы разместить двух взрослых и двух маленьких детей, однако багаж, к сожалению, должен был остаться снаружи. Хотя у аналогичных машин-роллеров дело обстояло так же.
Помимо модели с двигателем объемом 175 куб. см на IFMA была представлена модель с двигателем объемом 200 куб. см, Typ 154. Из-за четвертого колеса задняя часть машины была расширена, но при этом два задних колеса все равно находились так близко друг к другу (ширина задней колеи - 220 мм), что их впору было назвать колесами-близняшками. Модель мощностью 10 л. с. стоила 2750 марок - это было столько же, сколько BMW просил за экспортную модель Isetta. С весны 1957 года объем двигателя был уменьшен на 5 куб. см, чтобы не превысить порог в 200 куб. см, дававший некоторые налоговые льготы. В 1957 году было выпущено 6438 экземпляров трехколесной модели Typ 133, в 1958 году - 5537 штук более крупного Typ 154. Производство и права на «Кабину Хейнкеля» сначала были проданы Ирландии, а в 1961-1964 гг. авто выпускала английская фирма Trojan в Кройдоне.
Цитата: Извиняюсь за офтоп и флуд, прилагаю фото еще одного "издалека похожего" аппарата, 1939 Schloerwagen f. С информацией в сети беда, явно видно что он побольше, но такой же каплевидный=)
Он явно больше, размером с "Жигули"
Цитата: Увидел интересную деталь, на прикрепленной фото в поворотники боковые встроены и повторяющие тормозные огоньки...может и другие какие, но красные. В обзоре другие. И задние фонари чуть другие. Наверное другая модификация.
Кажется, это вариант, который в Англии производился
Цитата: Цитата:Извиняюсь за офтоп и флуд, прилагаю фото еще одного "издалека похожего" аппарата, 1939 Schloerwagen f. С информацией в сети беда, явно видно что он побольше, но такой же каплевидный=)
Он явно больше, размером с "Жигули"
Ну около того.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Извиняюсь за офтоп и флуд, прилагаю фото еще одного "издалека похожего" аппарата, 1939 Schloerwagen f. С информацией в сети беда, явно видно что он побольше, но такой же каплевидный=)
Он явно больше, размером с "Жигули"
На сайте с 17.10.2010
Увидел интересную деталь, на прикрепленной фото в поворотники боковые встроены и повторяющие тормозные огоньки...может и другие какие, но красные. В обзоре другие. И задние фонари чуть другие. Наверное другая модификация.
Кажется, это вариант, который в Англии производился
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Цитата:Извиняюсь за офтоп и флуд, прилагаю фото еще одного "издалека похожего" аппарата, 1939 Schloerwagen f. С информацией в сети беда, явно видно что он побольше, но такой же каплевидный=)
Он явно больше, размером с "Жигули"
Ну около того.
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Нашел еще одну крошку: A.L.C.A. Volpe '1947.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий