Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат - Ме262А из Мюнхенского музея.
Эта легендарная машина не нуждается в представлении - первый серийный реактивный истребитель,
Он вообще во многом первый: и как применявшийся массово в боевых условиях реативный истребитель, и разведчик, и бомбардировщик, ночной истребитель-рехватчик. Первый воевавший в Великой Отечественной войне реактив...
Всё перечислять бесполезно, матерала по нему просто море.
Внесу и я свой скромный вклад - своим фотообзором, сделанным прошлой осенью в Мюнхене.
Надеюсь, эти снимки в совокупности с моим предыдущим обзором из RAF Museum London в Хэндоне помогут Вам в создании отличной модели.
Цитата: носовой пневматик сияет глянцевее, чем на формуле-1 )
Производит впечатление абсолютно новой резины...
Как-будто вчера с завода подогнали :-)))
В английских музеях они поюзанные, а здесь - как гуталином надраены...
Немецкий порядок :-))))
Cпасибо, Борис.
Видел нете этот экземпляр, сейчас мой большой Ме262 в заброшенном состоянии.
Можно ли верить музейной окраске, в частности - стойки в РЛМ66, створки (внутр)- РЛМ76 и внутр. поверхность под предкрылками окрашена как и верх (в инструкции РЛМ02)и внутр. поверхность закрылок окрашена как и низ (в инструкции РЛМ02)? На ч/б докум. фотках не разобрать.
Цитата: интересно камуфляж оригинальный ?
мне почему то кажется что машина перекрашенная.. я думал что всегда граница цветов камуфляжа и 76ого должна сразу уходить в размытости и мотлы, а тут как четкая волна Груменна на вайлдкэте или эвенждере по всему борту и на движках, а потом размытости.
Цитата: Cпасибо, Борис.
Видел нете этот экземпляр, сейчас мой большой Ме262 в заброшенном состоянии.
Можно ли верить музейной окраске, в частности - стойки в РЛМ66, створки (внутр)- РЛМ76 и внутр. поверхность под предкрылками окрашена как и верх (в инструкции РЛМ02)и внутр. поверхность закрылок окрашена как и низ (в инструкции РЛМ02)? На ч/б докум. фотках не разобрать.
Бекен, мне кажется, что самолёт перекрашивали уже через много лет после войны.
И уверенности в его полной аутентичости у меня нет
Цитата: Цитата: интересно камуфляж оригинальный ?
мне почему то кажется что машина перекрашенная.. я думал что всегда граница цветов камуфляжа и 76ого должна сразу уходить в размытости и мотлы, а тут как четкая волна Груменна на вайлдкэте или эвенждере по всему борту и на движках, а потом размытости.
Я спросил у "музейщика" - но мне ответить он ничего не смог.
Я же думаю - как писал уже выше - что машина перекрашивалась, причём через много лет уже после войны, и перекрашена с нарушениями.
Хотя, опять же - в конце войнв могли красить как придётся и данная окраска могла быть документально зафиксирована для данного борта, а потом просто тупо восстановлена в известном приближении
Комментарии
30 лет
На сайте с 26.08.2011
Лежит у меня 262ой от Хоббибосса в 48. Подарок моего АДМ.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Спасибо большое, Борис!
Лежит у меня 262ой от Хоббибосса в 48. Подарок моего АДМ.
Александр, пожалуйста.
А хорошо его "хоббик" проработал?
На сайте с 17.10.2010
носовой пневматик сияет глянцевее, чем на формуле-1 )
Производит впечатление абсолютно новой резины...
Как-будто вчера с завода подогнали :-)))
В английских музеях они поюзанные, а здесь - как гуталином надраены...
Немецкий порядок :-))))
На сайте с 21.05.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Видел нете этот экземпляр, сейчас мой большой Ме262 в заброшенном состоянии.
Можно ли верить музейной окраске, в частности - стойки в РЛМ66, створки (внутр)- РЛМ76 и внутр. поверхность под предкрылками окрашена как и верх (в инструкции РЛМ02)и внутр. поверхность закрылок окрашена как и низ (в инструкции РЛМ02)? На ч/б докум. фотках не разобрать.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
интересно камуфляж оригинальный ?
мне почему то кажется что машина перекрашенная.. я думал что всегда граница цветов камуфляжа и 76ого должна сразу уходить в размытости и мотлы, а тут как четкая волна Груменна на вайлдкэте или эвенждере по всему борту и на движках, а потом размытости.
На сайте с 17.10.2010
Борис после ваших фотографий - у меня мечта посетить этот музей. интересно камуфляж оригинальный ?
Интересно посетить не только этот музей :-)
Камуфляж?? Я смотрел его "в упор". Думаю, что нет, восстановлен.
На сайте с 17.10.2010
Cпасибо, Борис.
Видел нете этот экземпляр, сейчас мой большой Ме262 в заброшенном состоянии.
Можно ли верить музейной окраске, в частности - стойки в РЛМ66, створки (внутр)- РЛМ76 и внутр. поверхность под предкрылками окрашена как и верх (в инструкции РЛМ02)и внутр. поверхность закрылок окрашена как и низ (в инструкции РЛМ02)? На ч/б докум. фотках не разобрать.
Бекен, мне кажется, что самолёт перекрашивали уже через много лет после войны.
И уверенности в его полной аутентичости у меня нет
На сайте с 17.10.2010
Цитата: интересно камуфляж оригинальный ?
мне почему то кажется что машина перекрашенная.. я думал что всегда граница цветов камуфляжа и 76ого должна сразу уходить в размытости и мотлы, а тут как четкая волна Груменна на вайлдкэте или эвенждере по всему борту и на движках, а потом размытости.
Я спросил у "музейщика" - но мне ответить он ничего не смог.
Я же думаю - как писал уже выше - что машина перекрашивалась, причём через много лет уже после войны, и перекрашена с нарушениями.
Хотя, опять же - в конце войнв могли красить как придётся и данная окраска могла быть документально зафиксирована для данного борта, а потом просто тупо восстановлена в известном приближении
30 лет
На сайте с 26.08.2011
У меня же лежит Me 262 A-1a/U5.
На сайте с 17.10.2010
Борис, модель от ХоббиБосса очень хорошая. bek делал обзоры на линейку 262ых от Хобика.
У меня же лежит Me 262 A-1a/U5.
Запятовал... но мне простительно - мой масшьаб 72-й, а в наборах в 48-м и 32-м я не силён.
Но погляжу ещё раз обязательно - машина уж больно знАковая.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий