SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer было выпущено 8871 мотоциклов. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано ещё около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.
Зал затемнён, а фотографировать со вспышкой там запрещают. И договорится с австрияками мне не удалсь. Пришлось делать снимки при чувствительности ISO1600, не все они получиись, но если удавалось найти опору, их чёткость становилась удоволетворительной.
Цитата: Зачем этой штуке колесо??? И как она поворачивала?
Это Вам "танкисты" расскажут. Я - "летун" :-)))
Но модельку такую взять хочется - для мини-диарамы, например с Ме262.
Так что за советы по изготовлению этого "танчика" - буду благодарен.
И, кстати - какой наборы лучший в 72-м? Знаю ,что делают его хася и академа, а ещё кто?
Борис, я Вам завидую белой завистью- столько всего интересного видите!!!Спасибо что и с нами делитесь!!!
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
Цитата: Борис, я Вам завидую белой завистью- столько всего интересного видите!!!Спасибо что и с нами делитесь!!!
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
Спасибо, Андрей!
Собственно говоря, началось с командировок в 90-е в Данию и Канаду.
Там на авиашоу было много авиатехники, а в Оттаве нам банкет устроилии в Роклиффе - национальном авиамузее, закрыв его на целый день и расставив столы между самолётами :-))))
А потом уже сам целенаправленно в музеи в разных странах выбирался.
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
Цитата: Спасибо!!! Уникум времен второй мировой...очень ценился трофейный...кабель прокладывать в самый раз, а в 41м даже ПТ орудия буксировал...
Максим, пожалуйста :-)))
Известный факт - он и после войны у нас использовался.
Помню, кода в 87 получали лейтенантские звания в Каче, местны рассказывали, что у одного мужика в селе рядом с училищем стоял такой мотоцикл в сарае. Не на ходу. Незнаю ,какая теперь у него судьба.....
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
Как мне кажется, если поворачиать гусеницами, то увеличивается износ всех частей движителя и трансмисии от двигателя. Наверное, поэтому колесо сделали для повышения надёжности и долговечности конструкции движителя -как гусениц, так и фрикционов (так, кажется?).
при помощи мотоциклетного колеса,удобнее было на высокой скорости маневрировать,в колонне среди тяжёлой технике.А если самолёт в ангар затащить,то уже как на тракторе.
Цитата: Цитата:
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
а где вы видели мотоцикл без колес?:DDD
Цитата: Цитата:
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
Без колеса - это уже какой-то супер_мини_панцер_капфваген получается:)
Спасибо за обзор, как будто сам там побывал:)
Комментарии
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 17.10.2010
Зачем этой штуке колесо??? И как она поворачивала?
Это Вам "танкисты" расскажут. Я - "летун" :-)))
Но модельку такую взять хочется - для мини-диарамы, например с Ме262.
Так что за советы по изготовлению этого "танчика" - буду благодарен.
И, кстати - какой наборы лучший в 72-м? Знаю ,что делают его хася и академа, а ещё кто?
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 12.01.2011
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
На сайте с 17.10.2010
Борис, я Вам завидую белой завистью- столько всего интересного видите!!!Спасибо что и с нами делитесь!!!
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
Спасибо, Андрей!
Собственно говоря, началось с командировок в 90-е в Данию и Канаду.
Там на авиашоу было много авиатехники, а в Оттаве нам банкет устроилии в Роклиффе - национальном авиамузее, закрыв его на целый день и расставив столы между самолётами :-))))
А потом уже сам целенаправленно в музеи в разных странах выбирался.
На сайте с 09.03.2008
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 17.10.2010
Спасибо!!! Уникум времен второй мировой...очень ценился трофейный...кабель прокладывать в самый раз, а в 41м даже ПТ орудия буксировал...
Максим, пожалуйста :-)))
Известный факт - он и после войны у нас использовался.
Помню, кода в 87 получали лейтенантские звания в Каче, местны рассказывали, что у одного мужика в селе рядом с училищем стоял такой мотоцикл в сарае. Не на ходу. Незнаю ,какая теперь у него судьба.....
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
Как мне кажется, если поворачиать гусеницами, то увеличивается износ всех частей движителя и трансмисии от двигателя. Наверное, поэтому колесо сделали для повышения надёжности и долговечности конструкции движителя -как гусениц, так и фрикционов (так, кажется?).
39 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Борис спасибо за данный обзор
Дмитрий, пожалуйста
с сайта
36 лет
На сайте с 28.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за фото...интересный агрегат.
Цитата:
Хорошие фото) Лежит на полке и ждет постройки такой "моцик" от Тамии
Спасибо!
Значит - надеюсь, что фото пригодятся
42 года
На сайте с 05.10.2012
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Цитата:
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
а где вы видели мотоцикл без колес?:DDD
На сайте с 29.11.2011
38 лет
На сайте с 16.01.2013
На сайте с 05.01.2011
Цитата:
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
Без колеса - это уже какой-то супер_мини_панцер_капфваген получается:)
Спасибо за обзор, как будто сам там побывал:)
На сайте с 17.10.2010
...
Без колеса - это уже какой-то супер_мини_панцер_капфваген получается:)
Спасибо за обзор, как будто сам там побывал:)
Пожалуйста.
Побываете ещё, какие ваши годы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий