Регистрация Вход · Почистить куки

Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
14 января 2012 года, 16:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6  Gruppo Autonomo, AFB Trapani-Milo, июнь1940 г.
 
Люди, далёкие от авиации, увидев этот самолёт, всегда первым соловом говорят – «уродец». Тем не менее, есть в этой машине какая-то привлекательность. Собрав в своё время позднюю модификацию «Саетты» (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=228696) , захотелось сделать и раннюю, с закрытым фонарём.
 
В отличие от AML-овской модели набор от Special Hobby менее деталирован и похуже проработан в мелочах, но зато собирается на порядок лучше, что гораздо приятнее. Шпаклёвка, конечно, потребовалась, но в гораздо меньших количествах.
Обзор я его давал ранее ( http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=252292)
Начал сборку с двигателя. Он хоть и из смолы, но выхлопная система дана упрощённо, сделал её из проволоки (хотя, как оказалось, всё равно ничего не видно -– Special Hobby правы, что не стали её давать подробно и детально, как AML). Сделал толкатели клапанов, свечные провода, «шильдик».  Далее собрал кабину, дополнил её рычажками из проволоки. В нишах шасси сделал силовой набор лонжерона (он изначально плоский как блин), сымитировал трубопроводы раскрашенной проволокой. 
 
Шасси - основные и хвостовую стойки, створки - изготовил из латунных трубок Model Point (далееMPt), инъекционных игл, жести, толстой дюралевой фольги и проволоки. Пришлось повозиться с П-образной проводкой тормозных трубок на вилке и шлиц-шарнирами. Колёса – резиновые от фирмы «Экипаж», диски – из набора. Далее сделал противокапотажную раму из проволоки, окрасив всё в «интерьерный зелёный». Подогнал фонарь. Наклеил лючки из фольги.
 
Теперь наступил очередной ответственный этап - окраска. Отмечу, что собранный мной вариант окраски вынужденный – хотел сделать бортовой номер 88-9 итальянского аса M.G. Baschirotto. Но камуфляж его машины идентичен ранее собранной мною «Саетты». Так что пришлось делать «волнистый» камуфляж, что, впрочем, избавило от нанесения масок. Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Затем окрасил нижние поверхности Grigio Mimetico ( Tamiya XF-2 + XF-66). Нанёс маски на нижнюю поверхность крыла и стабилизатора, закрыл ниши и кабину. Верхние поверхности окрашены в цвета Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310, Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092), Bruno Mimetico. Выхлопной коллектор - Tamiya XF-28 + XF-56 + X-19.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие -  тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (MPt). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные. Система открывания фонаря - из проволки и смолы (родная деталь не понравилась, хотя и тонко сделана). Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской Tamiya X-19 Smoke, а также нагар.
Винт сделал вращающимся, доработав его систему крепления тремя стальными стержнями во втулке - они очень хорошо заметны, а в пластике такие детали не отлить.
 


 
 
Литература:
1. Aero Detail 15.  Macchi C200-202-205.
2. Ali e Colori 2. Aerмacchi C.200
3. Ali d'Italia 8. Aer.Macci C.200.pdf
4. Macchi MC.200 (pt.1) Avialibri Special.
5. Profile 64. Macchi MC.200.
6. Walk Arround MC200, Авиамузей Италии под Римом.
7. Walk Arround MC200, авиамузей NASM в США.
8. Scale Aviation Modeller 1996, №8 1997, №1.
9. Modelar 2006, №1.
10. Dimensione Cielo 1 - Caccia Assalto
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.9498.94
Средняя оценка: 98.9735 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Супер! Пять балов!Камо обзавидуешся.
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
Борис, просто отлично! коментировать даже не охота... просто сижу и любуюсь)))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да уж, Боря... работища впечатлила даже меня, абсолютно далёкого от таких тематических прототипов! Самодельные стойки очень впечатлили, да и вообще - тонкость работы, учитывая масштаб и размеры самого самолётика... Одного не пойму - как ты с возрастом видишь лучше, а я хуже?))))))


Антон, как это не смешно кажется - да :-))))
У меня близорукость (из-за неё в лётное училище и не попал после школы) развивалась. Но потом поле 40 лет зрение стало вдруг улучшаться. Врач сказал, что со временем у всех людей глаз стареет и прогрессирует дальнозоркость. И иногда случается, что развивающийся "+" накладывается на существующий "-" достаточно удачно, компенсирую близорукость и зрение частично восстанавливается. У меня в итоге с "-3,5" срение поправилось до "-2".
Может, к пенсии вообще норма будет :-)))) К сожалению, процесс этот небыстрый и нестабильный
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, просто отлично! коментировать даже не охота... просто сижу и любуюсь)))

Василий, спасибо! Стараюсь
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
круто! очень круто! камо отпад, как всегда...


Андрей, к нанесению камуфляжа у итальянцев надо просто привыкнуть.
Потом получается само-собой, даже маски наносить не нужно :-))))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Супер! Пять балов!Камо обзавидуешся.

Алексей, спасибо.
Здесь важна тренировка. Потом уже всё проще получается, руки сами находят "нужный режим"
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Прекрасная Работа!!!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Красиво.

Спасибо
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Прекрасная Работа!!!

Марат, надеюсь - что понравилось
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Ну очень приятный макаронник!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Толковое описание, отличная модель. Особенно заслуживают уважение самодельные стойки шасси, собственно как и все доработки на модели.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Опять итальянский шедевр...
Вышел из запоя (по случаю своего ДР, затянувшегося на 3 дня), первым делом полез смотреть в галерею:)
Поздравляю Борис, ты показал мастер-класс по работе с итальянцами. Как говориться - переплюнул самого себя :) Спасибо, буду постоянно сюда заглядывать для перенимания опыта, уже открыл для себя пару новых приемов.
Grazie, maestro! Grande lavoro!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Толковое описание, отличная модель. Особенно заслуживают уважение самодельные стойки шасси, собственно как и все доработки на модели.

Александр, спасибо.
Стойки в наборе, как и во всех ЛНД-шных моделях, лишь отдалённо напоминают оригинал.
Поэтому их самостоятельное изготовление - это вынужденная мера, хотя модель от этого только выигрывает, конечно. Если бы TAMIYA делала итальянцев в 72-м масштабе, разве бы я так "изголялся"???

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Опять итальянский шедевр...
Вышел из запоя (по случаю своего ДР, затянувшегося на 3 дня), первым делом полез смотреть в галерею:)
Поздравляю Борис, ты показал мастер-класс по работе с итальянцами. Как говориться - переплюнул самого себя :) Спасибо, буду постоянно сюда заглядывать для перенимания опыта, уже открыл для себя пару новых приемов.
Grazie, maestro! Grande lavoro!


Женя, прости, не поздравил - не знал - с Днем Рождения тебя!!!!
Здоровья, чтобы дома всё хорошо было - и любили, и модельки бы не мешали делать :-)))))
Чтобы и время на хобби было и финансы.

Buon compleanno, amico mio !!!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну очень приятный макаронник!

Да, думаю, машинка удалась, спасибо!
Но следующая модель будет попроще - такого камуфляжа самолёт, который я делаю, к сожалению не наносили
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Отличная работа! Впечатляет...
Удачи
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Цитата...такого камуфляжа самолёт, который я делаю, к сожалению не наносили

Борь, а ты делай как на моём!.. )))
Удачи. Олег.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличная работа! Впечатляет...
Удачи

Спасибо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
...такого камуфляжа самолёт, который я делаю, к сожалению не наносили

Борь, а ты делай как на моём!.. )))
Удачи. Олег.


Гм... об этом я как-то не подумал...
Сделать What if?

А почему бы и нет? Спасибо, Олег, за идею...


Кстати, можно и дальше пойти....как Андрей Киселёв сделал из Т-34 "божью коровку" :-))))))
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат