Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Nardi FN.305, Regia Aeronautica, MM sconosciuta, Scuola Caccia di Castiglione del Lago (PG) – 1940/1941
Эту модель от Special Hobby увидел в первый раз в исполнении «Вехыча», и т.к. я увлёкся Италией (во всех аспектах), то захотелось собрать такую же. Azur предлагает, в отличие от «Спешл», как раз итальянский вариант. Начал делать её 30 декабря, а закончил сегодня. Хотя модель и маленькая (её размеры наглядно видны на последнем снимке) – всё-равно на постройку ушла неделя.
Модель проработана неплохо (обзор её делал ранее), но доработки всё же сделал. Во-первых, кабину: тяги управления двигателем и РУД, и топливопровод на полу по правому борту. Выхлопные патрубки из латунной трубки. Поставил смоляной цилиндр – его через отверстие в капоте видно неплохо, добавил толкатели клапанов. В смоляной части просверлил отверстие под ось винта (её сделал из инъекционной иглы, как и костыль). Сверлил под углом, ось винта наклонена вниз относительно оси самолёта. Основание ПВД – медная трубка. Шасси – вилку оставил родную, из набора, а стойка из игла, подкосы – стержни 0,4 мм от Model Point. После шпаклёвки швов (задняя часть кабины, стыки капота и пр.) приклеил сиденья, приборные доски, «отфутуренный» заранее вакушный фонарь и приступил к окраске.
Сначала окрасил переплёт ниши и фонаря снаружи в «интерьерный серый». Интерьер этого самолёта, почему-то, в отличие от других итальянцев, красился именно в светло-серый цвет. Сама окраска труда не составила, немного только провозился с основным цветом – составил его из трёх цветов Tamiya XF-1, XF-3 и XF-59. Сначала– «прешейдинг», Tamiya XF-1. Задул белый цвет Tamiya XF-1 (на фюзеляже кольцо, на крыле - полосы). Нанёс на киль полосы цветов национального флага. Окрасил нижние поверхности в Grigio Mimetico (Tamiya XF-2 + XF-66). Затем основной камуфляж – пятна наносил от руки, аэрографом HS «Ifinity» с соплом 0,15.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Выхлоп – пигменты Tamiya. Далее смонтированы стойки шасси и костыль, тяги РН и элеронов, трубку «Вентури». БАНО – на крыле Elf, на киле из прозрачного литника. Растяжка на хвостовом оперении – мононить 0,1мм
Литература:
1. Ali d'Italia Mini 6. Nardi FN.305.
2, Walk around, Museo Storico Vigna di Valle, Roma, Italy
3. www.stormomagazine.com.
Аэрограф вообще вещь очень индивидуальная - впрочем, говорю уже банальности, прошу всех меня извинить).
Та да, согласен на 100%... у меня разных штук 5-6 лежит, а пользуюсь одним, максимум двумя. Например, Ацтека в пластиковом корпусе с кучей сменных сопел я в свое время так и "не победил", лежит.. ///
Цитата: Цитата:
Аэрограф вообще вещь очень индивидуальная - впрочем, говорю уже банальности, прошу всех меня извинить).
Та да, согласен на 100%... у меня разных штук 5-6 лежит, а пользуюсь одним, максимум двумя. Например, Ацтека в пластиковом корпусе с кучей сменных сопел я в свое время так и "не победил", лежит.. ///
Миш, ну Aztec вообще на большого любителя :-)))
Но почему-то он у пиндосов популярен очень, кстати
Цитата: Отлично, Борис! Камуфляж, на этой "малявке" здорово получился. Огромное удовольствие от просмотра - спасибо. С уважением-Сергей.
Сергей, спасибо.
Здесь главное - чтобы рука не дрогнула.
Дуешь-то без масок, на "живую".
Поначалу потренируюсь на куске пластика - уж потом на модель начинаю наносить, постоянно глядя на рисунки и фотографии. Кое-где линии простым карандашом наношу - что бы размеры и месторасположение пятен выдержать
Комментарии
с сайта
Аэрограф вообще вещь очень индивидуальная - впрочем, говорю уже банальности, прошу всех меня извинить).
Та да, согласен на 100%... у меня разных штук 5-6 лежит, а пользуюсь одним, максимум двумя. Например, Ацтека в пластиковом корпусе с кучей сменных сопел я в свое время так и "не победил", лежит.. ///
На сайте с 17.10.2010
Боря, привет! Отличный аппарат! Молодец! Мне очень понравилось!
Антон, спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Аэрограф вообще вещь очень индивидуальная - впрочем, говорю уже банальности, прошу всех меня извинить).
Та да, согласен на 100%... у меня разных штук 5-6 лежит, а пользуюсь одним, максимум двумя. Например, Ацтека в пластиковом корпусе с кучей сменных сопел я в свое время так и "не победил", лежит.. ///
Миш, ну Aztec вообще на большого любителя :-)))
Но почему-то он у пиндосов популярен очень, кстати
50 лет
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 17.10.2010
Хороша "птичка". Такая на полке не затеряется.
Да, Володя, ты прав :-)))
Модель на полке в глаза сразу бросается
На сайте с 17.10.2010
шикарый аппарат вышел...
Андрей, спасибо!!
Но это - "малявка", отдых на каникулах.
Жду с нетерпением твоего монстра - Fa-223 "Drache"
На сайте с 21.08.2010
39 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Классная работа!Красивый самолёт получился.
Александр, спасибо! Мне самому нравится :-)
На сайте с 17.10.2010
Борис с хорошей моделью :)
Дмитрий, спасибо.
Стараюсь
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Отлично, Борис! Камуфляж, на этой "малявке" здорово получился. Огромное удовольствие от просмотра - спасибо. С уважением-Сергей.
Сергей, спасибо.
Здесь главное - чтобы рука не дрогнула.
Дуешь-то без масок, на "живую".
Поначалу потренируюсь на куске пластика - уж потом на модель начинаю наносить, постоянно глядя на рисунки и фотографии. Кое-где линии простым карандашом наношу - что бы размеры и месторасположение пятен выдержать
На сайте с 13.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Красавец получился. Или Красавица?
Ласточка :-)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Красавец получился. Или Красавица?
Марат, рад тебя слышать!
Это - Ласточка!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий