Регистрация Вход · Почистить куки

Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
17 июля 2011 года, 22:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Арадо Ar234 Блитц (Молния) - первый в мире реактивный бомбардировщик, первый реактивный бомбардировщик, участвовавший в боевых действиях. Использовался люфтваффе с ноября 1944 года в качестве разведчика, а с декабря 1944 года наносил удары по войскам союзников. Несмотря на то, что в конце войны из-за нехватки горючего самолёт использовался эпизодически, он оставался очень сложной целью для перехвата благодаря своей высокой скорости.
На данном самолетё F1+AS (W.Nr.140342) летал оберфельдфебель Фридрих Брушлос (Owf. Friedrich Bruchlos) из 8./KG 76, он погиб 9 марта 1945 г. при атаке моста Людендорфа в Ремагене (Remagen).
Этот самолёт хотел сделать давно, он лежал у меня с начала 90-х годов – достался тогда по дешёвке на клубе. Немного ранее была куплена «вакушка» МАВИ, от которой использовал шасси и кабину, отлитые из металла. Модель собиралась три года назад. Как и для всех дрэгоновских моделей– шпаклёвка пригодилась, и много. Колёса от «Экипажа». Трубка ПВД – из иглы. Проводка к тормозам и трос тормозного парашюта – из проволоки.
Окраска – RLM 81/82, низ – RLM76. Краска – «тамия», акрил, цвета мешал сам. Грунтовал серебрянкой, до которой делал потом «обдиринг». Затем глянцевым лаком (X-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие -  полуматовый, мешал в X-22 наполнитель для матовости. Деки из набора использовал только код “AS” и серийный номер, уж очень они были ужасного качества. Сейчас Dragon заказывает деки в Италии, а в те времена вкладывал в наборы свои. Остальные – траверсовские деки от вакушки «МАВИ».
 Сегодня перед фотосессией сделал антенну – и расстроился, увидев, что по верху фюзеляжа идёт тончайшая трещина по стыку половинок. Грешу на то, что склеивал толуолом, а не бутилацетатом – за три года шов рассохся. И так же чуть-чуть повело правую консоль. Так как толулом склеено ещё две vодели – теперь ожидаю подвох и от них. 
Литература:
1. Aero Detail 16 Ar234 Blitz.
2. Monogram Close-Up23. Arado234B
3. Motorbuch Verlag. Strahlflugzeug Arado Ar 234 Blitz.
4. Ar234 Blitz Walk Around. NASM, USA
5. Replic 10. Ar234
6. Replic 135. Ar234
7. Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха).
8. Война в воздухе 133 Ar 234 Blitz.
9. Flugzeug Profile 33. Ar-234.
10. Kagero. Monografie 33. Arado Ar234.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9597.598.06
Средняя оценка: 97.8362 (все оценки)
Популярность модели: 78.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Всегда поражало то, какие огромные колеса на нем стояли. На модели они смотрятся гигантами. Внушительные "дутики" были однако... Даже не понятно где для них место находилось в таком узком фюзеляже))Модель как всегда отличная. А с годами многое может усохнуть и треснуть))А как циакрин держит? Не подскажете?


Циакрин использую только для мелких деталей - в основном из смолы и металла. А пластик сейчас клею тамиевским клеем - как обычным, так и свертекучим
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Нормальный Арадо, понравился. У меня он есть мавишный вакушечный (содран с этого же Драгона), собран в начале 90-х, к сожалению ныне крыло приняло отрицательный V. А еще есть драгоновский С, собран в конце 90-х, крашен кистью.


Я и МАВИшный почти склеил. Но выбросил недавно совсем. Использовал от него только металлические части и деку
Марат Мурясов (Mann)
Уфа
35 лет
На сайте с 26.11.2010
Марат Мурясов (Mann)
Цитата:
Цитата:хорошая машина и антенна имеется)))) утяжины на нишах шасси разглядел и какие то неровности на стыке правой консоли и мотогондолы, но это мелочи

Где утяжины?



разве нет?
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
В целом думаю замечание верное, но только это не утяжины - а следы от толкателей:)
Марат Мурясов (Mann)
Уфа
35 лет
На сайте с 26.11.2010
Марат Мурясов (Mann)
впредь буду знать
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Цитата:Борис Ускорители "Вальтер" - ЖРД (не твёрдотопливный). В передней части - парашют

точно вальтер жидкосной... блин... я со шмиддингом пороховым попутал...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
В целом думаю замечание верное, но только это не утяжины - а следы от толкателей:)

Хм-м-м.
Я их посчитал отверстиями облегчения и не шлифовал поэтому. Надо будет разобраться с этм. Т.к. обычно следы толкателей пресс-формы имеют безобразного вида "шпеньки", а здесь ровная окружность глубиной 0,3 мм.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Цитата:Борис Ускорители "Вальтер" - ЖРД (не твёрдотопливный). В передней части - парашют

точно вальтер жидкосной... блин... я со шмиддингом пороховым попутал...

Андрей, бывает :-))
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Правильно сделали, что выставили модель :) Посмотрел на Вашу сборку этой интересной машины. Зря вы колеса от экипажа приделали. Бомба должна быть РЛМ 65. Мне показалось, что слой краски RLM81 сильно выступает (нужно было мелкой шкуркой с водичкой пройтись по поверхности и залить несколькими слоями лака) Цвета для 72 масштаба, мне кажется, получились темноватыми, но это дело личное каждого моделиста :)
Ну про выступы на фонаре думаю сами знаете, что их не долно быть :)
Антенна FuG25a "Ersling" системы распознования "свой-чужой" должна находиться отдельно от прозрачного обтекателя плоской гониометрической антенны PRE 6b радиокомпаса Peil G.
Драгон это дело исправил на моделях серии С, на B надо было прозрачный обтекатель и антенну делать самому.

vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Мне понравилось. Сколы хорошие. Смотрится все гармонично.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Боря, хорошая работа! Очень интересная.
Навешано-наряжено как ёлка новогодняя), но смотрится очень эффектно. А вот колеса зря не пошкурил)). За бомбу(цвет) ничего плохого не скажу - были где-то фоты одного вида бомбы в разных цветах да и пояснения что в конце войны мазали чем-попало, абы окрашено было(поглядывая на запасы в кладовке). Рыться лень.
Старение вышло, окраска тоже хороша. Показалось что местами переходы видно, шинелькой бы их...
В "браун-виолете" не хватило немного, как показалось, виолета. Коричневый победил).
Много написал, но к тебе и подход особый, по дружбе, так сказать:)).
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Антенна FuG25a "Ersling" системы распознования "свой-чужой" должна находиться отдельно от прозрачного обтекателя плоской гониометрической антенны PRE 6b радиокомпаса Peil G.
Драгон это дело исправил на моделях серии С, на B надо было прозрачный обтекатель и антенну делать самому.

Поздно я заметил это - переделывать не стал
Цитата:
Ну про выступы на фонаре думаю сами знаете, что их не долно быть :)
Да, подгонял и шпаклевал фонарь - в габариты он вписываться не хотел
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, хорошая работа! Очень интересная.
Навешано-наряжено как ёлка новогодняя), но смотрится очень эффектно. А вот колеса зря не пошкурил)). За бомбу(цвет) ничего плохого не скажу - были где-то фоты одного вида бомбы в разных цветах да и пояснения что в конце войны мазали чем-попало, абы окрашено было(поглядывая на запасы в кладовке). Рыться лень.
Старение вышло, окраска тоже хороша. Показалось что местами переходы видно, шинелькой бы их...
В "браун-виолете" не хватило немного, как показалось, виолета. Коричневый победил).
Много написал, но к тебе и подход особый, по дружбе, так сказать:)).


Таки спасибо. Колёса шкурил - клал в морозилку, потом шкурил, опять в морозилку. Почти всю резину снял со шва... почти.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Про бомбу - думал в 65 красить, но где-то фотка попалась этой бомбы в 02. Постараюсь найти
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат