Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как-то сразу решил, что обязательно в коллекции будут «Спитфайры»
с красными звёздами. Информации по ним очень мало, так как в ВВС СССР было
только всего два гвардейских авиаполка: 57-й на «пятёрках» на Кубани в 43 году,
и 26-й на «девятках» в ПВО Ленинграда в 44-45 г.г. (проскакивала информация ещё о трёх
полках, но она пока точно не подтверждена).
Тамиевская модель доработана немного – травлёные ремни,
проводка на стойках шасси, БАНО «Elf» на крыльях, фюзеляже и РН. Колёса – резиновые от «Экипаж». Краски
тоже тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок винта
и полоса XF-21. Декали AML, очень хорошего качества.
Тонировка – масляная краска на пинене. Лак –«футура», финишный слой -
полуматовый X-22 +
Х-21.
Цитата: Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.
- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .
Цитата: Боря, как всегда на высоте! Шаманство брюха очень понравилось. С фотками - уже сказали... не надо шопить, достаточно минимальной дырки и встроенной пыхи с двумя боковыми лампами ДС. У меня настольная и диодный фонарик))))
О, диодный фонарик!
Антон, это идея!
Цитата: Цитата:Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.
- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .
Алексей, понял! Я-то это вопрос давно просто выяснил :-)
Цитата: Покраска дна просто охрененная! Обалдеть!
Спасибо! Я сразу делал 8 спитфайров, маски по одной выкройке на всех. Поэтому они как по границе полей камуфляжа как однояйцевые близнецы получились. Ну и старался, конечно. Только износ ЛКП пока не очень удвётся
Борис ,колёса от "Экипажа"с чертежами сверяли или нет?
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.
Хороший птиц. 8 спитов за раз - это круто. Конвейер :-) - один раз, и чтобы больше не хотелось.
Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить
Цитата: Хороший птиц. Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить
Игорь, задняя часть в норме.
Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается
Цитата: 8 спитов за раз - это круто. Конвейер :-) - один раз, и чтобы больше не хотелось.
Насчёт "...больше не хотелось.." - хочется ещё, лежат ещё - ждут сборки - XVI, XVIII и Спайтфул, а ещё хочется на поплавках и чего-то ещё :-)
А конвейер - я как-то уже писал друзьям в групе "Авиаторы по жизни", повторюсь:
"...Засвербило в одном месте...Заложил одновременно 8 спитов, два москито и 4 тандербола. Делал всё 3 месяца, но на выходе получил практически одновременно 14 моделей. Оба москито и один спит вы все уже видели. Удобно - задул сразу у 10 машин - англичан - интерьер. Потом у четырёх тандерболтов - свой цвет. Затем на 14 машинах - сброка интерьера, смывка, и сухая кисть.
Маски на спиты - сразу делал, по границам камуфляжа они у меня все 8 как однояйцевые близнецы - разбег полей на восьми машинах в 0,5 мм. (Цвета только разные - 2 тропических, единичка DE/DG, остальные OG/DGr.Два наших, один американец, остальные - англичане). В итоге получется 14 моделй за три месяца - грубо 5 в месяц - 6-7 дней на модель.
А так бы одну машину 2 месяца строгал бы!"
Цитата: Борис ,колёса от "Экипажа"с чертежами сверяли или нет?
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.
Чуть-чуть меньше, чем даёт тамия на "пятёрки". Академа на 14-й Спит даёт тот же размер, что и "экипаж". Италовсие по габаритам тоже совпадают с экипажевскими.
По чертежам в 72-м - экипажевские меньше на 0.5 мм (на их дисках из смолы) Так что я выбрал экипажевские, только у меня их 5 на 8 машин было.
Цитата: Цитата:задняя часть в норме.Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается
Значит сдвижка переразмерена (хотя мне кажется, что все-таки задник грешит) - есть перелом в переходе от фюзеляжа на фонарь и очень явная ступенька при переходе между задней частью и сдвижной.
По пушке не катит. У Спита ствол орудия выходил через кожух, так что все газы от казеннка вылетали внутрь крыла и через гильзоотвод, но не как не на кромку и коптится мог только срез ствола и передняя часть кожуха.
Действительно, закаканец. Скорее всего, это из разряда частных случаев. Причину такой ухезанности, наверное, стоит искать в биографии этой конкретной машины (можа где на брюхо села, можа дефекты с утечками были, можа... - война). Хотя закаканное пузо встречается довольно часто. Задача была показать характер нагаров от вооружения на заслуженных аппаратах.
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.
- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .
37 лет
На сайте с 24.07.2008
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2010
Боря, как всегда на высоте! Шаманство брюха очень понравилось. С фотками - уже сказали... не надо шопить, достаточно минимальной дырки и встроенной пыхи с двумя боковыми лампами ДС. У меня настольная и диодный фонарик))))
О, диодный фонарик!
Антон, это идея!
50 лет
На сайте с 16.11.2009
Модель понравилась!!!
Борис,скажите,а полоса-sky-на фюзеляже на "наших" spitfire была? Или она и кок были всё таки белыми?
На сайте с 17.10.2010
Добрый день!
Модель понравилась!!!
Борис,скажите,а полоса-sky-на фюзеляже на "наших" spitfire была? Или она и кок были всё таки белыми?
Доброго времени суток! (у нас сейчас 4 утра). По информации, которую надыбал - именно Sky
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.
- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .
Алексей, понял! Я-то это вопрос давно просто выяснил :-)
На сайте с 17.10.2010
Покраска дна просто охрененная! Обалдеть!
Спасибо! Я сразу делал 8 спитфайров, маски по одной выкройке на всех. Поэтому они как по границе полей камуфляжа как однояйцевые близнецы получились. Ну и старался, конечно. Только износ ЛКП пока не очень удвётся
50 лет
На сайте с 16.11.2009
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.
с сайта
Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить
На сайте с 17.10.2010
Хороший птиц. Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить
Игорь, задняя часть в норме.
Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается
На сайте с 17.10.2010
8 спитов за раз - это круто. Конвейер :-) - один раз, и чтобы больше не хотелось.
Насчёт "...больше не хотелось.." - хочется ещё, лежат ещё - ждут сборки - XVI, XVIII и Спайтфул, а ещё хочется на поплавках и чего-то ещё :-)
А конвейер - я как-то уже писал друзьям в групе "Авиаторы по жизни", повторюсь:
"...Засвербило в одном месте...Заложил одновременно 8 спитов, два москито и 4 тандербола. Делал всё 3 месяца, но на выходе получил практически одновременно 14 моделей. Оба москито и один спит вы все уже видели. Удобно - задул сразу у 10 машин - англичан - интерьер. Потом у четырёх тандерболтов - свой цвет. Затем на 14 машинах - сброка интерьера, смывка, и сухая кисть.
Маски на спиты - сразу делал, по границам камуфляжа они у меня все 8 как однояйцевые близнецы - разбег полей на восьми машинах в 0,5 мм. (Цвета только разные - 2 тропических, единичка DE/DG, остальные OG/DGr.Два наших, один американец, остальные - англичане). В итоге получется 14 моделй за три месяца - грубо 5 в месяц - 6-7 дней на модель.
А так бы одну машину 2 месяца строгал бы!"
На сайте с 17.10.2010
Борис ,колёса от "Экипажа"с чертежами сверяли или нет?
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.
Чуть-чуть меньше, чем даёт тамия на "пятёрки". Академа на 14-й Спит даёт тот же размер, что и "экипаж". Италовсие по габаритам тоже совпадают с экипажевскими.
По чертежам в 72-м - экипажевские меньше на 0.5 мм (на их дисках из смолы) Так что я выбрал экипажевские, только у меня их 5 на 8 машин было.
с сайта
Цитата:задняя часть в норме.Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается
Значит сдвижка переразмерена (хотя мне кажется, что все-таки задник грешит) - есть перелом в переходе от фюзеляжа на фонарь и очень явная ступенька при переходе между задней частью и сдвижной.
По пушке не катит. У Спита ствол орудия выходил через кожух, так что все газы от казеннка вылетали внутрь крыла и через гильзоотвод, но не как не на кромку и коптится мог только срез ствола и передняя часть кожуха.
с сайта
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Даже боюсь такое изобразить на модели
с сайта
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий