Ан-24Б
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Вот прошел почти год с момента когда мне жена подарила на День рожденья сей крафт, оглядываясь назад год был трудным - вдохновенье то приходило, то уходило натыкаясь на косяки модели. Скрипя зубами преодолевал себя и вот наконец... Модель оставила двойственные впечатления, но наверное весь Амодел такой. С одной стороны великолепная проработка мелочей и расшивки, с другой стороны жутчайшие нестыковки и кривизна поверхностей, вмятины в пластике?! Однако трудности на то и трудности, чтобы их преодолевать. Вот наконец натянуты антенны, приклеены винты... | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.9444 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.36 |

- Логин
- На сайте с
- 11 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 11.10.2010
Салон делать я не рекомендую, сначала было я тоже загорелся, но оценив видимость через иллюминаторы (я их сначала стачивал до приемлимой толщины, полировал и купал в футуре) понял, что ни чего все равно не будет видно из за объема. Поэтому задул нутрянку черным цветом для придания глубины. Если есть желание сделать открытыми двери входа в самолет, то есть смысл только изготовить интерьер тамбура с входами в раздевалку, туалет и сам салон.
43 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 11.10.2010
На сайте с 06.10.2010
Загорелся взять такой же. Только отзывы отпугивают.
с сайта
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от Паша Верещагин (pavel858)
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
Если есть желание иметь хороший результат, а альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
Выделенное является ключевым словом. Как в той песне: "Если у вас нет собаки - её не отравит сосед! .......... Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" Вас понял, шеф.
На сайте с 01.10.2009
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Сергей, это ерунда а не проблема :) Я про стыкуемость фюзеляжа...У моего тож самое и могу сказать что бывает намного хуже. Просто приноровиться надо клеить длинные швы частями (давая просыхать каждому участку не сутки а неделю и более). А лучше вообще не клеем а дихлорэтаном или чистым бутилацетатом проливать швы...они как бы "сваривают" детали. Намертво. Да это долгий процесс, зато точно и надёжно.
Андрей, а вы с салоном собирали? Просто хочу понять, как клеить фюзеляж с салоном, полом, тельферной системой за несколько раз. Хотел собрать 26-й с открытой рампой, но проблемы со стыкуемостью фюзеляжа видимо поставят на это крест.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
с сайта
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 11.10.2010
Краска - модельмастеровская эмаль, вроде flat gull grey. Точно не привязывал, смотрел Airliners.net, там цвет варьируется по оттенкам. Видимо ремонтники не заморачиваются на цветовой гамме и аутентичности цвета в отличие от моделистов :)
39 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 20.12.2010
Сергей, а салон у него не делали? я вот начал...сделал форму для отливки кресел уже, а сам вот думаю а будет ли видно сие через иллюминаторы (я их давлеными из плёнки делаю, сами стёкла)? Или лучше двери вырезать и на петли навесить...
Отличный всем самолётам самолёт (после Ан-2 конечно)!!!
У Фантомасса дверчик открывается во внутрь и сдвигается вправо относительно проёма Это если собираетесь на петли вешать.
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий