Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот прошел почти год с момента когда мне жена подарила на День рожденья сей крафт, оглядываясь назад год был трудным - вдохновенье то приходило, то уходило натыкаясь на косяки модели. Скрипя зубами преодолевал себя и вот наконец... Модель оставила двойственные впечатления, но наверное весь Амодел такой. С одной стороны великолепная проработка мелочей и расшивки, с другой стороны жутчайшие нестыковки и кривизна поверхностей, вмятины в пластике?! Однако трудности на то и трудности, чтобы их преодолевать. Вот наконец натянуты антенны, приклеены винты...
Салон делать я не рекомендую, сначала было я тоже загорелся, но оценив видимость через иллюминаторы (я их сначала стачивал до приемлимой толщины, полировал и купал в футуре) понял, что ни чего все равно не будет видно из за объема. Поэтому задул нутрянку черным цветом для придания глубины. Если есть желание сделать открытыми двери входа в самолет, то есть смысл только изготовить интерьер тамбура с входами в раздевалку, туалет и сам салон.
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
Если есть желание иметь хороший результат, а альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
Пластмасса - весьма податливый материал, к тому же есть шпатлевка всякая разная, поэтому и Амодел можно "укротить". А "Ан-24", просто, обязан быть в коллекции. Самолет родом из детства и до сих пор летаю пару раз каждый год на нем. Не пойму только одного, почему Амодел заряжает такие цены при таком качестве литников.... Может, потому что никто больше не делает ни Ан-24, ни Ан-26, ни Ан-32 в 72-м масштабе....
альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
Выделенное является ключевым словом. Как в той песне: "Если у вас нет собаки - её не отравит сосед! .......... Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" Вас понял, шеф.
Сергей, это ерунда а не проблема :) Я про стыкуемость фюзеляжа...У моего тож самое и могу сказать что бывает намного хуже. Просто приноровиться надо клеить длинные швы частями (давая просыхать каждому участку не сутки а неделю и более). А лучше вообще не клеем а дихлорэтаном или чистым бутилацетатом проливать швы...они как бы "сваривают" детали. Намертво. Да это долгий процесс, зато точно и надёжно.
Андрей, а вы с салоном собирали? Просто хочу понять, как клеить фюзеляж с салоном, полом, тельферной системой за несколько раз. Хотел собрать 26-й с открытой рампой, но проблемы со стыкуемостью фюзеляжа видимо поставят на это крест.
Не знаю, как с Ан-24, но с Ан-26 надо быть осторожней с полом, чтобы потом соединить две половинки фюзеляжа. Надо будет чуть подточить пол с двух сторон пол, чтобы половинки фюзеляжа затем соединились.
Dave, сперва клеятся проблемные участки (кривые, веденые), а уж потом то что нормально стыкуется. Т.е. мы какбы "натягиваем" хорошо стыкующиеся участки на предварительно склееный "кривой" участок....Надеюсь понятно?
Краска - модельмастеровская эмаль, вроде flat gull grey. Точно не привязывал, смотрел Airliners.net, там цвет варьируется по оттенкам. Видимо ремонтники не заморачиваются на цветовой гамме и аутентичности цвета в отличие от моделистов :)
Цитата: Сергей, а салон у него не делали? я вот начал...сделал форму для отливки кресел уже, а сам вот думаю а будет ли видно сие через иллюминаторы (я их давлеными из плёнки делаю, сами стёкла)? Или лучше двери вырезать и на петли навесить...
Отличный всем самолётам самолёт (после Ан-2 конечно)!!!
У Фантомасса дверчик открывается во внутрь и сдвигается вправо относительно проёма Это если собираетесь на петли вешать.
Комментарии
На сайте с 11.10.2010
Салон делать я не рекомендую, сначала было я тоже загорелся, но оценив видимость через иллюминаторы (я их сначала стачивал до приемлимой толщины, полировал и купал в футуре) понял, что ни чего все равно не будет видно из за объема. Поэтому задул нутрянку черным цветом для придания глубины. Если есть желание сделать открытыми двери входа в самолет, то есть смысл только изготовить интерьер тамбура с входами в раздевалку, туалет и сам салон.
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 11.10.2010
На сайте с 06.10.2010
Загорелся взять такой же. Только отзывы отпугивают.
с сайта
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от Паша Верещагин (pavel858)
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
Если есть желание иметь хороший результат, а альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
Выделенное является ключевым словом. Как в той песне: "Если у вас нет собаки - её не отравит сосед! .......... Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" Вас понял, шеф.
На сайте с 01.10.2009
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Сергей, это ерунда а не проблема :) Я про стыкуемость фюзеляжа...У моего тож самое и могу сказать что бывает намного хуже. Просто приноровиться надо клеить длинные швы частями (давая просыхать каждому участку не сутки а неделю и более). А лучше вообще не клеем а дихлорэтаном или чистым бутилацетатом проливать швы...они как бы "сваривают" детали. Намертво. Да это долгий процесс, зато точно и надёжно.
Андрей, а вы с салоном собирали? Просто хочу понять, как клеить фюзеляж с салоном, полом, тельферной системой за несколько раз. Хотел собрать 26-й с открытой рампой, но проблемы со стыкуемостью фюзеляжа видимо поставят на это крест.
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 11.10.2010
Краска - модельмастеровская эмаль, вроде flat gull grey. Точно не привязывал, смотрел Airliners.net, там цвет варьируется по оттенкам. Видимо ремонтники не заморачиваются на цветовой гамме и аутентичности цвета в отличие от моделистов :)
38 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 20.12.2010
Сергей, а салон у него не делали? я вот начал...сделал форму для отливки кресел уже, а сам вот думаю а будет ли видно сие через иллюминаторы (я их давлеными из плёнки делаю, сами стёкла)? Или лучше двери вырезать и на петли навесить...
Отличный всем самолётам самолёт (после Ан-2 конечно)!!!
У Фантомасса дверчик открывается во внутрь и сдвигается вправо относительно проёма Это если собираетесь на петли вешать.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий