Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте!Впервые вживую Ил-76МФ я увидел на выставке МАКС 2003.Самолет понравился.Через год прикупил кит от Трумпетера и естественно,захотелось собрать именно ТАКОЙ Ил.О косяках производителях говорить не буду.Решил сделать изкаробку,изменив только то,что уж очень бросается в глаза.А это-колеса шасси(диски) и остекление кабины пилотов.Колеса дополнил фототравлением от Extratech,а форму переплета кабины пилотов(что дает производитель),я убрал.Тщательно заполировав остекление,нанес свои маски.Вставки в фюзеляж сделал из эпоксидки и стеклоткани,накрутив на трубу соответствующего диаметра.Хвостовую часть переделал на гражданский вариант,убрав турель.На этом первый этап изготовления модели закончился и Ил лег в долгий ящик лет так на 7.Сдерживающим фактором являлось отсутствие двигателей ПС-90.И вот,на просторах инета я узнаю,что в Хабаровске,один мастер изготавливает из смолы классные движки в 144 массштабе и именно ПС-90!!!!Заказал,приобрел,порадовался!!!Продолжил сборку...Как раз недавно в журнале Авиация и время опубликовали чертежи Ил-76МФ(помогло очень с пилонами).Из доработок по модели изготовил также внутренний пилон закрылка(китайцы про него забыли).Стойки шасси доработал фототравлением и изготовил двузвенники на основные опоры.Проблесковые маяки и белый БАНО от Elf.Шелковую декаль заказал у своего знакомого..За эти 10 с лишним лет,каким только регистрационным номером он не был!!!И UK 76900,и ИС 76900,и RA 76900 и просто 76900 без букв.Решил сделать таким,как его видел тогда.Кстати,тогда правый борт украшала надпись на русском ИЛ 76 МФ а левый на английском IL 76 MF.В данный момент надписи на английском слева и справа.Дополнительный номер 338(для авиашоу)наносить не стал.Покраска автомобильными нитро.Тонировка-рули,рампа.Грязнить не стал,ведь самодет как-никак для показушек!Ну вот пожалуй и все! Спасибо за внимание!!!
От ПС-90 чуть не впал в ступор, т.к. они ну ни как не вязались с Трумпом)))
На мой взгляд, немного широковат переплёт на фонаре, особенно на челюсти. Остальное - Макс как всегда на высоте и образец аккуратности в своей нише.
Цитата: От ПС-90 чуть не впал в ступор, т.к. они ну ни как не вязались с Трумпом)))
На мой взгляд, немного широковат переплёт на фонаре, особенно на челюсти. Остальное - Макс как всегда на высоте и образец аккуратности в своей нише.
Это да. Замечательная работа, и очень хорошо, что искаропочные двигатели пошли под замену.
Классно, а мне особенно понравилось что остекление переделано-теперь он похож сам на себя! Китайцы же остекление дают ужасное, это единственный Ил трампа с переделкой оного!
Комментарии
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Без комментариев. Как всегда великолепная модель, приятная для глаз и сердца!
С уважением.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На мой взгляд, немного широковат переплёт на фонаре, особенно на челюсти. Остальное - Макс как всегда на высоте и образец аккуратности в своей нише.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Модель смотрится красиво,выполнена аккуратно!!!
Мои поздравления,5+
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 20.07.2010
От ПС-90 чуть не впал в ступор, т.к. они ну ни как не вязались с Трумпом)))
На мой взгляд, немного широковат переплёт на фонаре, особенно на челюсти. Остальное - Макс как всегда на высоте и образец аккуратности в своей нише.
Это да. Замечательная работа, и очень хорошо, что искаропочные двигатели пошли под замену.
52 года
На сайте с 11.09.2011
44 года
На сайте с 11.03.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 15.03.2009
52 года
На сайте с 12.01.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
51 год
На сайте с 10.10.2010
На сайте с 01.02.2012
39 лет
На сайте с 26.11.2009
43 года
На сайте с 06.11.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий