Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех от души, многоуважаемые коллеги и господа "примкнувшие"!!! Прошу разрешения представить вашему вниманию очередной шАдевр производимый нашими "вирусологами" из "поднебесной" (фирмой "Трубач"...) Тяжелый авианесущий крейсер "Кузькин отец"...Жаль Хрущёв не дожил...(хотя он не любил "авианосцы"..."большую дубинку" империализма.) Шо таки сказать за ту модель??? Если, кто планирует её в перспективе...то сразу запасайтесь шпаклёвкой!! Данный КIТ рекордсмен по щелям и отвратительной стыкуемости!!! Модель делалась почти три месяца, по хорошо проверенной временем, и отлично зарекомендовавшей себя технологической схеме: "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОРАБОТАТЬ, ЛЯЖЬ ПОСПИ И ВСЁ ПРОЙДЁТ!!!" (как всё-же чуден мир моделизма....Возьмёшь, бывало аэрограф в одну руку!!! А другой откроешь холодильник, а там "пятишка" холоднющего нефильтрованного пива, а к нему большая миска дальневосточной Корюшки...и "метущаяся" душа сразу вспоминает слова опера Сени Галкина из "Бандитского Петербурга"...-"Ибо слаб человек! И в грехопадении немощен!" Ладно, это так,небольшое лирическое отступление...) Итак: Кроме "ведра" шпакли,краски Ганза,лак то же их...Смывка- Масло+очищенный уайтспирит, Фототравление-"МикроДизайн", Севастополь.Стойки,колпак и подмакетник-самиздат....Пока размещаю в "личных",после нормальной фотосессии,попрошусь в прихожку...Сейчас немного пробных фоток,для "затравки"...Поехали!!!
Работа "титаническая", иначе не скажешь! Я его строил с командой из двух девушек - втроём за 2 недели - но мы переделали "штаны", кронштейны валов и сами валы. Короче, гнались за А. Кузнецовым с его "Кузнецовым", но конечно не догнали :)
Собрать ЕГО, надо выдержку иметь. Все правда, и ведро шпаклевки
и желание в процессе пива покушать или чего покрепче.
Галерейная модель.
С Уважением, Иван.
Цитата: Работа "титаническая", иначе не скажешь! Я его строил с командой из двух девушек - втроём за 2 недели - но мы переделали "штаны", кронштейны валов и сами валы. Короче, гнались за А. Кузнецовым с его "Кузнецовым", но конечно не догнали :)
Юра! Да, с валами и кронштейнами, чё-то я тупонул...признаю!!!! (А вот на счёт девушек...у меня одна в наличие...и та человек творческий, модели любит смотреть только готовые...потому как сама вяжет и плетёт...)
Хорошая работа. Мне понравилось. Однако, есть замечания по окраске Су-33 (камуфляж не соответствует прототипу) и Ка-27 (если лобовые стекла накрашены черным, почему не покрашены боковые стекла кабины пилотов? Цвет лопастей должен отличатся от цвета корпуса). За Галерею.
А щели на стыках все равно видны, не хватило шпаклевки значит, вопрос к карабелам - расположение сушек в разные стороны по отношению к острову нормальное явление? Так же готовые к пуску все катапульты тоже сомнительно и тем более открытый щиток перед которым базируются вертолеты мало правдоподобно. В остальном - неплохой экспонатный вариант.
Цитата: Хорошая работа. Мне понравилось. Однако, есть замечания по окраске Су-33 (камуфляж не соответствует прототипу) и Ка-27 (если лобовые стекла накрашены черным, почему не покрашены боковые стекла кабины пилотов? Цвет лопастей должен отличатся от цвета корпуса). За Галерею.
Игорь! Спасибо за комент! По Су-33 я в курсе просто не стал наносить третий цвет... Чё-то не в кайф было...
Цитата: А щели на стыках все равно видны, не хватило шпаклевки значит, вопрос к карабелам - расположение сушек в разные стороны по отношению к острову нормальное явление? Так же готовые к пуску все катапульты тоже сомнительно и тем более открытый щиток перед которым базируются вертолеты мало правдоподобно. В остальном - неплохой экспонатный вариант.
На корабле проводяться палубно-регламентные работы...В это время, там что угодно может быть открыто, закрыто, самолёты могут стоять хоть боком..хоть раком, тягачи их таскают по палубе на техпозиции туда-сюда-обратно, подъёмники то же проверяют вверх-вниз.. и т. д. и т. п... Так, что тут нет привязки именно к полётам... вариантов масса..
Добрый день!
Модель - супер!
Готовлюсь к постройке такого!
Не мог ли ув. Строитель послать в личку номера красок, которые были использованы?
И вопрос ко всем специалистам: я помню, как приваривали большие круги но подводную часть и в центре, внутри, подключали кабеля
по моему 8-10 кругов с каждого борта. Я, как корпусник не вдавался в вопрос. По моему это была активная протекторная защита.
У кого есть информация, фотки или чертежи?
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
и желание в процессе пива покушать или чего покрепче.
Галерейная модель.
С Уважением, Иван.
На сайте с 20.10.2019
ВПЕЧАТЛЯЕТ!
На сайте с 05.10.2010
Работа "титаническая", иначе не скажешь! Я его строил с командой из двух девушек - втроём за 2 недели - но мы переделали "штаны", кронштейны валов и сами валы. Короче, гнались за А. Кузнецовым с его "Кузнецовым", но конечно не догнали :)
Юра! Да, с валами и кронштейнами, чё-то я тупонул...признаю!!!! (А вот на счёт девушек...у меня одна в наличие...и та человек творческий, модели любит смотреть только готовые...потому как сама вяжет и плетёт...)
На сайте с 20.10.2010
48 лет
На сайте с 11.05.2017
ФИ
ГЕТЬ
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 05.10.2010
По возможности, крылышки бы у сушек побольше загнуть, - в сложенном состоянии они на кили должны ложиться.
я знаю, как-то упустил...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
40 лет
На сайте с 13.05.2017
На сайте с 05.10.2010
Хорошая работа. Мне понравилось. Однако, есть замечания по окраске Су-33 (камуфляж не соответствует прототипу) и Ка-27 (если лобовые стекла накрашены черным, почему не покрашены боковые стекла кабины пилотов? Цвет лопастей должен отличатся от цвета корпуса). За Галерею.
Игорь! Спасибо за комент! По Су-33 я в курсе просто не стал наносить третий цвет... Чё-то не в кайф было...
На сайте с 05.10.2010
А щели на стыках все равно видны, не хватило шпаклевки значит, вопрос к карабелам - расположение сушек в разные стороны по отношению к острову нормальное явление? Так же готовые к пуску все катапульты тоже сомнительно и тем более открытый щиток перед которым базируются вертолеты мало правдоподобно. В остальном - неплохой экспонатный вариант.
На корабле проводяться палубно-регламентные работы...В это время, там что угодно может быть открыто, закрыто, самолёты могут стоять хоть боком..хоть раком, тягачи их таскают по палубе на техпозиции туда-сюда-обратно, подъёмники то же проверяют вверх-вниз.. и т. д. и т. п... Так, что тут нет привязки именно к полётам... вариантов масса..
30 лет
На сайте с 09.02.2018
Если я соберусь когда нибуть его запилить...у кого-то наверное нервный срыв будет:)
Кст. ОСП "Луна-3" сняли...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Только при одном условии - не дымить там.....
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.10.2010
Модель достойна Галереи!
Только при одном условии - не дымить там.....
С Уважением, Алексей.
Постараюсь...но сказать "Кузе" не дымить, всё равно, что мичману-не матерись!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Постараюсь...но сказать "Кузе" не дымить, всё равно, что мичману-не матерись!
Мазута!
На сайте с 05.10.2010
Цитата:
Постараюсь...но сказать "Кузе" не дымить, всё равно, что мичману-не матерись!
Мазута!
..."Вахтенный офицер! Пост энергетики! Прекратить дым! Весь первый эшелон подводим!!!"...
59 лет
На сайте с 28.01.2020
Модель - супер!
Готовлюсь к постройке такого!
Не мог ли ув. Строитель послать в личку номера красок, которые были использованы?
И вопрос ко всем специалистам: я помню, как приваривали большие круги но подводную часть и в центре, внутри, подключали кабеля
по моему 8-10 кругов с каждого борта. Я, как корпусник не вдавался в вопрос. По моему это была активная протекторная защита.
У кого есть информация, фотки или чертежи?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий