Messerschmitt Bf 110-G4 1:48



































				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Представляю очередную модель, которую строил ну о-о-о-очень долго. Кому интересны подробности читайте здесь: http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=20 Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.3854 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.84 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - На сайте с
 - 3 октября 2010 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (2):
Группы (6):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
А почему нет реакции,она есть,только я не могу постоянно в Сети сидеть.
Я тоже не могу.
Тогда выбирайте любой другой аэроплан и масштаб.
Которого у вас нет.
Можно не Як-3.
На сайте с 05.08.2010
Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
Я тоже всего насмотрелся.
Только Юрий, ну не всегда возможно применять нормативы и регламенты сегодняшнего дня
А про углеводороды. У меня большая библиотека книг и учебников о нефти и нефтепродуктах.
Отец - почетный нефтяник и заслуженный экономист.
Так что утверждая о детонации бензинов при использовании тетраэтилсвинца вы не правы.
Нагар - будет и трудноснимаемый, засирание поршней будет.
А детонации нет.
Это особенность ТЭС - химическая особенность, детонация избегается из-за того. что про горении бензина происходит диссоциация свинца.
А непредельные углеводороды - это не игра на публику.
Это учебник химии - 10-11-й классы (или 9-й и 10-й для Вас - в том смысле, что те кто поступил в 1984 учились по 11-летней системе).
На сайте с 05.08.2010
Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.
На самом деле сильно поменялся.
И благодаря катастрофам 50-х - 60-х.
Цитата:
только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.
Согласен. То же самое с парашютами. Только поправка - не по состоянию а по циклам. У нас 12 лет или назначенный срок. У них - по состоянию, точнее по циклам. 20-40 переукладок (для запаски), или 1000 прыжков (для основного)
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".
Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я используюменно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.
То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.
Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.
Какую будем?
Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
На сайте с 05.08.2010
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".
Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я использую именно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.
То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.
Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.
Какую будем?
Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
На сайте с 11.07.2013
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.
Вот здесь таки правда за Мансуром! Раз кольцевание, значит должна таки объединительная "трубочка" присутствовать. На ТУ-154 к примеру питание движков происходит также только из расходного бака и ни каких магистралей между 2ми и 3ми или 4м. Только подкачка в расходный. Относительно эксплуатации агрегатов. На западной техники действительно многое используется по состоянию, то есть не имеет оговоренных ресурсов, но тем не менее существует списки оборудования и агрегатов по разделу COSL (Components Operating Storage Limits) которым назначен ресурс по времени хранения, по наработке в часаx или циклаx. В основном это относится к аварийно спасательному оборудованию ( как раз парашют), кислородным, пожарным баллонам, некоторым агрегатам топливной автоматики(Насос Регулятор) и т.д.
На сайте с 05.08.2010
Естественно всеми материалами которые у менгя будут (отчеты, руководства, чертежи) я буду делиться безвоздмездно
Лучше конечно 109-й сделать - по нему больше материалов всяких, но как ва удобнее будет.
Скажете 109-й - будет 109-й
110-й 110-й
Л-410 - тоже есть :)
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 05.08.2010
Ща тему создам
На сайте с 05.08.2010
А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.
Ревелл 110 - это перепак Промоделлера.
Там узкие гондолы, но это не влияет на общее впечатление.
Могу отдать травло и если найду вакформованный фонарь. Бесплатно.
В приват можете кинуть адрес - я отправлю.
У меня тоже Густав будет но эдиковский тогда.
с сайта
с планшета писать одна печалька(((
На сайте с 03.10.2010
Из-за растворителя пошла шагрень,тёр,не помогло,оставил как есть.
Шагрень из-за растворителя... Сколько лет работаю технологом в области покрытий (ЛКП в том числе), но шагрень наблюдал только из-за не разведенной до нужной вязкости краски. Здесь Вы, по-моему, слишком густую краску сделали. Поспешили, наверное.
На сайте с 03.10.2010
Виталий,а Вас я не понимаю,капнуть бензином,присыпать пылью... О чём говорите!?
Попробуйте, поймете. Получите эффект "масла" без применения масла.
На сайте с 03.10.2010
Мансур,а Вы не думали о том,что Ваш опус по мессерам кто-то назовёт "мурзилкой"?
Однозначно назовут! Это сленг моделистов и от этого никуда не денешься!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий