Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Fairey Rotodyne — британский винтокрыл, разработанный фирмой Fairey Aviation.Предназначался для гражданского и военно-транспортного применения. Прошел успешные испытания в 1957—1959. Программа закрыта в 1962. Интересно, что в этой моделе на взлете и посадке мощность от двигателей через муфту передавалась на компрессор, вырабатывавший сжатый воздух. Сжатый воздух, в свою очередь, через систему трубопроводов подавался к реактивным двигателям на законцовках лопастей, где смешивался с топливом и сгорал, создавая тягу для раскрутки ротора...
Давно хотел собрать подобный агрегат, и вот увидев на полке, в магазине эту модель сразу же приобрёл её. Фирма Revell, медаль на коробке с надписью лимитед идишн, все неплохо. Смутил немного нестандартный масштаб 1/78. Однако позже, в процессе сборки, появилось очень много неприятных моментов: фонарь у этой модели состоял из четырёх частей и при вклеивании появлялись очень большие зазоры, боковая левая панель (которая не вклеивается при демонстрации салона ) то-же, как-то не очень удачно стыковалась. А при подгонке мотогондол к крыльям пришлось заливать щели суперклеем с пластиком. Ну и заметил ещё, что цвет краски, которую фирма предлагала для окраски носовой части совсем не совпадает с цветом боковых декалей в наборе. В итоге было принято решение изготовить фонарь в домашних условиях, для чего была собрана установка с деревянным ящиком и кучей приспособлений, для создания вакуума использовался пылесос. Передняя часть ротодина была спилена, и из склеенного родного фонаря была изготовлена матрица. Три недели ушло на исследование и эксперименты. В итоге получилось изделие, без складок и довольно неплохого качества, которое потом ещё пришлось подгонять к корпусу. Красил из баллончиков, подбирал цвет на глаз. После покраски оказалось, что декали не стыкуются местами, и вообще некорректны в области фонаря (три голубые полоски сбоку великоваты, это хорошо видно, если сравнивать с фотографией). Оставил как есть. В общем Revell немного разочаровал. Ожидал большего, в итоге сборка переросла в сплошные переделки, так, что строго не судите...
Цитата: Цитата:
Симпатичный пепелац.
Согласен полностью. А модель не просто древняя - она почти ровесница самого Ротодайна!
У самого давно уже лежит фиксовский, руки не дойдут. Когда-то давно Ротодайн еще делал и Фрог! В 72-м.
А наборчик на фото идентичный. Не понятно, почему у Revell три вертикальных стабилизатора на хвосте, я конечно сделал, но на фото оригинала, центрального так и не нашёл
Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. Во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Цитата: Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Цитата: Цитата:Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Имел в виду набор Heller
Несмотря на проблемы, которые возникли при постройке, получился очень интересный аппарат. Оно того стоило!
В авиации вообще очень много необычных конструкций разрабатывается. И чем больше их будет здесь, тем лучше.
Комментарии
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
Симпатичный пепелац.
Согласен полностью. А модель не просто древняя - она почти ровесница самого Ротодайна!
У самого давно уже лежит фиксовский, руки не дойдут. Когда-то давно Ротодайн еще делал и Фрог! В 72-м.
А наборчик на фото идентичный. Не понятно, почему у Revell три вертикальных стабилизатора на хвосте, я конечно сделал, но на фото оригинала, центрального так и не нашёл
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 25.09.2010
Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
На сайте с 25.09.2010
Цитата:Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Имел в виду набор Heller
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Имел в виду набор HellerЭто перепак Ревелла.
На сайте с 07.02.2012
52 года
На сайте с 15.11.2011
В авиации вообще очень много необычных конструкций разрабатывается. И чем больше их будет здесь, тем лучше.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 08.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий