Су-27К(Т-10К)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Краткая история:Испытания самолета с ПГО начались в мае 1985 года на опытном образце Т-10-24 и полностью подтвердили целесообразность его внедрения на новых машинах семейства Су-27.Первый полет на палубном истребителе Т-10К-1 совершил 17 августа 1987 года Виктор Пугачев.Палубный Су-27К имеет интегральную компоновку,при которой крыло плавно сопрягается с фюзеляжем,образуя хорошую аэродинамическую систему.При посадке на авианосец самолет имеет вертикальную скорость 7 м/с,что потребовало усиления основных стоек шасси,с этой же целью на передней опоре установили два колеса и изменили механизм поворота.Хвостовая балка Су-27К имеет плоскую нижнюю поверхность для установки гака и механизма выпуска и уборки.Для уменьшения габаритов при хранении в корабельном ангаре Су-27К имеет складывающиеся крыло и стабилизатор.Для улучшения обзора при посадке датчик оптико-локационной системы смещен в право.В октябре 1994 года Государственные испытания были завершены и Су-27К под обозначением Су-33 был принят на вооружение. Модель делалась больше 2-х лет.2006-2007 года.В качестве заготовок были использованы:фюзеляж и ПГО от Су-35(БЕРКУТ),крылья ,стабилизаторы ,кили,шасси и прочая мелочевка от Су-33(ЗВЕЗДА)Сопла,ПВД,ствол пушки из иглы,Оборудование кабины-самодельные.Расшивка резалась по чертежам из Крыльев Родины.Окраска "Тестером"по трафаретам из бумаги,выделил слегка расшивку акрилом на фейри.Косяков хватает,хотя в чертежи вогнал с трудом.Очень захотелось иметь палубника на полке.Декаль от Бегемота,вооружение повесил на все точки подвески в демонстрационном варианте.С таким арсеналом они не летали.ПГО и стабилизаторы подвижные. Смотрите,критикуйте,комментируйте.Готов к пинкам и табуреткам. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.4338 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.3 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):
Группы (5):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 06.02.2011
31 год
На сайте с 03.10.2010
37 лет
На сайте с 15.12.2009
Очень понравилось!!! А есть фирма авиамоделей "Беркут"в интернете,никак не найду? Я слышал об этой фирме,но в интернет-магазинах о ней не упоминается.
И не стоит ее брать...Ибо Су-27 от нее (точнее, перепак Накотне) ну очень кривой...
http://www.hobbyshop.ru/product.php3?category=modeli&vendor=ber
47 лет
На сайте с 10.05.2009
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата:
И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.)))
Цитата:
К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
На сайте с 06.01.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
63 года
На сайте с 16.08.2010
Приветствую от души!!! Сделал ты, Николай, мой самый любимый самолёт из семейства Су-шек. Вот написал бы мне за неделю до того, как захотел выложить, я б тебе такой валк прислал бы:
схему камуфляжа, подписанную самим Симоновым,
отлично отснятый на наземной стоянке 80-й борт.
Послал бы тебе комплект ICМ-овского вооружения, благо есть в запасе несколько коробок "В-В" и "В-З", ОТОРВАЛ БЫ ОТ СВОЕЙ 33-КИ САМОПАЛЬНЫЙ "МОСКИТ" - хорошо у меня эта ракета получилась в отличие от самого самолёта.
Вот нравится мне модель, но есть что-то, что не нравится...
Вспомню - напишу в личку.
Соглашусь, пожалуй, со Сплендисом и Фантомом...
68 лет
На сайте с 21.09.2010
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
47 лет
На сайте с 10.05.2009
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим:
Цитата ("Конструктор"):
Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
47 лет
На сайте с 11.03.2007
с сайта
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Самолёт в полной баевой загрузке с лёгкостью взлетит с палубы, в этом сомнения нет. Просто надо учитывать тот факт, сколько горючки в баках при этом?
Что Вы говорите? А больше ничего учитывать не нужно, этого достаточно?
На сайте с 06.01.2009
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Мы говорим про весовой параметр. Я не говорю о центровки машины, направления ветра, погодных условий и т.п.
А нельзя говорить о всех этих условиях отдельно друг от друга.
Это очень сложный расчет, а у Вас все как в первом классе 2+2=4
Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».
Взлет с трамплина делится на четыре участка:
1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
2. трамплин – 45 м (радиус трамплина ~ 160 метров),
3. баллистический участок 95 - 100 метров,
4. пологое планирование 350 – 610 метров.
Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.
Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2*105/4) = 7.25 сек.
Скорость в момент отрыва: Vt = Vo + at = 0 + 4 * 7.25 = 29 м/с (104 км/ч)
Импульс 32 т * 29 м/с = 928 т*м/с
После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы, положительные (направленные вверх): тяга двигателей Рф*sin 14 град = 6 т
подъёмная сила крыла Су = 1.1 (на 10% больше Су-27), Y = 3.58 т. (скорость 29 м/с)
Отрицательные силы: вес самолета 32 т,
Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.
928 т*м/с : 22,42 т/с = 41,39 метров – дистанция до верхней точки горки.
Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 41,39 м) = 32.2 метров над уровнем моря.
Время прихода в верхнюю точку «горки» (дистанция 105 + 41.4 = 146.4 м) - 8.55 сек., скорость – 34.22 м/с ( 123 км/ч).
Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч).
Соответственно «пологое планирование» составит: 21.65 сек (весь взлет) – 8.55 сек (горка) = 13.1 сек. Полная взлетная дистанция - 937 метров, планирование – 791 метра.
Расчет участка «планирования».
Середина участка: 60 (палуба) + 45 (трамплин) + 41.39 (горка) + 396 м = 540 м.
На горке имеем следующие «положительные» силы:
Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т
Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.
«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны
32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.
На середине участка планирования:
Вертикальная тяга двигателей – 6 тонн,
Подъемная сила крыла (дистанция 540 м, время 16.4 сек., скорость 69.5 м/с) – 20.589 тонн.
«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 4866 кг.
a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 25000 * cos 14 град – 4866 кг)) / 32000 = 5.94 м/с кв.
Время пролета от горки до середины участка планирования 11.5 сек, скорость – 69 м/с. Время пролета участка планирования – 13.5 сек. Ускорение снижения 32 т / (20.589 + 6) = -1.2 м/с.
Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.
За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря.
На основании чего можно предположить что Су-33 с максимальным взлетным весом 32 тонны может уверенно взлететь с первой и второй стартовой позиции при скорости встречного ветра не менее 5 – 10 м/с.
за расчет спасибо уважаемому Paralay.
На сайте с 06.01.2009
Всёравно модель хорошая, вот только лётчик как то сполз с кресла:-D
62 года
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Я смотрю нешуточная полемика вокруг нашего палубника разворачивается-вплоть до расчетов-)))
Да уже не первый год эти разговоры разговариваются.
Но результат один, несмотря на все рассчеты, теоретические возможности и так далее, летчики 279 полка, не летают с палубы с оружием и следовательно ни на какое, даже теоретическое БД в море, заступить не смогут.
38 лет
На сайте с 24.07.2008
34 года
На сайте с 05.01.2012
Вот только одно мне очень сильно глаз режет-фонарь =( он тоже от 35-ого? он какой-то совершенно не выпуклый
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий