Доброго времени суток, дорогие коллеги!
Закончил очередной свой проект - пассажирский турбовинтовой самолёт Ан-24Б. Ни прототип ни его воплощение от ВЭ в представлении не нуждаются.
Набор - типичный Восточный Экспресс. В плюсах: аккуратная внутренняя расшивка, остекление (как кабина, так и боковые иллюминаторы) , в виде прозрачных мутных деталей (либо, на выбор - декалью, что по-моему не дело, хотя коллеги наверняка со мной поспорят), качественная декаль на два варианта (Аэрофлот СССР и LOT) от Бегемота. В числе недостатков: жёсткий и ломкий пластик (что особенно доставало при работе с мелкими деталями вроде стоек шасси), такая себе стыкуемость деталей. Короче, говоря, пилите, Шура, пилите!
В итоге получилось то, что получилось.
Из доработок:
- Шлейфовые антенны под фюзеляжем. У реального самолёта их две, в наборе была только одна, и та благополучно сломалась в процессе обработки, а потом, так же благополучно потерялась. Выстругал из аэродинамических гребней от Тумпетеровского МиГ-15бис, коих добрые китайцы положили в тот набор на две штуки больше, чем надо, за что им огромное спасибо.
- Штыревые (поправьте меня, если назвал их неверно) антенны - тоже самоделка.
- Тросовая антенна - из лески. С ней была отдельная тема, так как на одних фотках Ан-24 она видна, а на других её просто нет (модернизация БРЭО?) Фото конкретно этого борта (СССР-47356) я нашёл только одно, в достаточно плохом качестве, на котором трудно рассмотреть, есть ли у него тросовая антенна, зато надпись на борту гласит, что это Ан-24РВ, а не "Б". Замечено это было, когда модель была уже собрана, окрашена и обдекалена, что обидно. Заметь я это изначально, поставил бы правую мотогондолу с ВСУ, которая так же была в комплекте (собственно, это и есть основное отличие "РВ" от "Б" - для тех, кто не в теме)
- Схема остекления кабины пилотов в инструкции (и декалью) дана неверно, сверившись с чертежами, постарался сделать более похоже на оригинал. Насколько хорошо получилось - судить вам. Кстати, по своей доброй традиции маски при окраске делал из
синей изоленты. И, если раньше при отделении её от остекления следов, почти не оставалось, то после киприотско-китайской (sic!) изоленты Startul, весь фонарь был в "козявках"!!! Отмыть удалось только ватой, смоченной подсолнечным маслом.
- Высверлил выхлопные патрубки.
- Добавил антиобледенители на винты (фольга).
По доработкам, вроде бы, всё.
Окраска - белый - баллон Тамия, серый - Звезда Мастер-акрил.
Косяков на модели достаточно много, в основном из-за кривой стыковки центроплана и фюзеляжа, остекления кабины (и то, и другое - со ступеньками) множественные дефекты окраски - в "песок".
Жду ваших отзывов, спасибо за внимание!
|
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 20.09.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий