Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-24Б СССР-47356

Производитель:
Eastern Express
Дата размещения:
23 августа 2018 года, 0:27
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, дорогие коллеги!

Закончил очередной свой проект - пассажирский турбовинтовой самолёт Ан-24Б. Ни прототип ни его воплощение от ВЭ в представлении не нуждаются.

Набор - типичный Восточный Экспресс. В плюсах: аккуратная внутренняя расшивка, остекление (как кабина, так и боковые иллюминаторы) , в виде прозрачных мутных деталей (либо, на выбор - декалью, что по-моему не дело, хотя коллеги наверняка со мной поспорят), качественная декаль на два варианта (Аэрофлот СССР и LOT) от Бегемота. В числе недостатков: жёсткий и ломкий пластик (что особенно доставало при работе с мелкими деталями вроде стоек шасси), такая себе стыкуемость деталей. Короче, говоря, пилите, Шура, пилите!

В итоге получилось то, что получилось. 

Из доработок:
  • Шлейфовые антенны под фюзеляжем. У реального самолёта их две, в наборе была только одна, и та благополучно сломалась в процессе обработки, а потом, так же благополучно потерялась. Выстругал из аэродинамических гребней от Тумпетеровского МиГ-15бис, коих добрые китайцы положили в тот набор на две штуки больше, чем надо, за что им огромное спасибо.
  • Штыревые (поправьте меня, если назвал их неверно) антенны - тоже самоделка.
  • Тросовая антенна - из лески. С ней была отдельная тема, так как на одних фотках Ан-24 она видна, а на других её просто нет (модернизация БРЭО?) Фото конкретно этого борта (СССР-47356) я нашёл только одно, в достаточно плохом качестве, на котором трудно рассмотреть, есть ли у него тросовая антенна, зато надпись на борту гласит, что это Ан-24РВ, а не "Б". Замечено это было, когда модель была уже собрана, окрашена и обдекалена, что обидно. Заметь я это изначально, поставил бы правую мотогондолу с ВСУ, которая так же была в комплекте (собственно, это и есть основное отличие "РВ" от "Б" - для тех, кто не в теме)
  • Схема остекления кабины пилотов в инструкции (и декалью) дана неверно, сверившись с чертежами, постарался сделать более похоже на оригинал. Насколько хорошо получилось - судить вам. Кстати, по своей доброй традиции маски при окраске делал из синей изоленты. И, если раньше при отделении её от остекления следов, почти не оставалось, то после киприотско-китайской (sic!) изоленты Startul, весь фонарь был в "козявках"!!! Отмыть удалось только ватой, смоченной подсолнечным маслом.
  • Высверлил выхлопные патрубки.
  • Добавил антиобледенители на винты (фольга).
По доработкам, вроде бы, всё.

Окраска - белый - баллон Тамия, серый - Звезда Мастер-акрил.

Косяков на модели достаточно много, в основном из-за кривой стыковки центроплана и фюзеляжа, остекления кабины (и то, и другое - со ступеньками) множественные дефекты окраски - в "песок". 

Жду ваших отзывов, спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.597.599
Средняя оценка: 98.3333 (все оценки)
Популярность модели: 80.53

Комментарии

Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Неплохо, в целом, но передняя стойка приклеена неверно и остекление кабины кривовато. Также киль не вертикален и ПОСы на винтах слишком длинные. Подробнее, увы, не рассмотреть из-за слишком мелких фото.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Аппарат выглядит вполне себе красиво. Хотя фоты действительно мелковаты.
Никита Макаревич (makarych)
Минск
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)
Ну, что-что, а фотографировать я всё никак не научусь...
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Общее впечатление модели не плохое, но вот щели между килем и фюзеляжем надо было заделать, сильно в глаза бросается. По правому борту полоса загуляла. А так учитывая масштаб и исходник не плохо.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат