Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день! Вот моя очередная поделка и первый
вертолет.
Сразу хочется сказать производителю, а именно предприятию «Звезда»-
КАЧЕСТВООО!!! СМОТРИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ! Начал собирать и ужаснулся- корпус не
сходился вообще, отверстия для крепления стоек пилонов сделаны с обратной
стороны корпуса, основа кабины длиннее фюзеляжа, остекление кабины больше этой
самой кабины.. ужос. Точил, шпаклевал. После понял, что на нитрошпалкевке и
точеном литике далеко не уедешь- все нужна модельная шпаклевка. Красил простым
звездвоским акрилом кистью. Тонировал черным пигментом, лак акриловый Olki. Этот самый лак немного
подвел- при высыхании местами запузырился, придется местами отколупывать.
Но не смотря на все вышеперечисленное, работа над моделью
доставила истинное удовольствие. 8-ку было делать приятно. Моя дань памяти 95
Ми-8, оставшимся в Афганистане, светлая память экипажам и моему родному дядьке.
вот. щас пересмотрел фотки- действительно :)) на люк я внимания не обратил почему-то. кстати ,подскажите- если нету в нашем городе нигде шпаклевки модельной- какой заменить? если такие дыры..
Копийность-никакия, исполнение-на четвёрочку с натягом, вобщем, очередная игрушка...Попробуйте собрать следующую модель по конткретному борту, информации навалом. Пока без оценки.
молодец, очень прилично! но дворники серебристоо цвета, а баки по бокам крепяться хомутами , они тоже серебристого цвета, работал на ремонтно-вертолетом заводе. ми-8 и его модефикации основной профиль завода.
автошпаклевка щас есть всюду,и нитро и двукомпонентка,и эпоксидка есть и холодная сварка, краска если что там же в автомагазинах,любой колор и грунтовка по пластмассе акриловая - все оттуда.
спасибо спасибо :)) про хомуты крепления баков- задумывался, н она многих фотках видел, что камо просто на них заходит, но учту. Вот только интересно- можно ли указанными выше автокрасками работать кистью? или они в баллонах? Все же после этой модели понимаю, что наврено без аэрографа ничего путнего не сделаешь- все равно слой краски большой. даже слишком.
Цитата: Вот только интересно- можно ли указанными выше автокрасками работать кистью? или они в баллонах?
Можно. Я вот, до того как обзавёлся аэрографом, только ими и красил. Краски из балона перелеваются в небольшие ёмкости (например в коробочки из под фотоплёнки, но можно использовать баночки от лекарств и т.п.) Ёмкость обязательно должна плотно закрываться крыжкой, иначе засохнет моментально. Разбавляются ацетоном, можно Р-12, но он сильнее разъедает пластик, и сохнет дольше. Наносится кистью, причем краска должна быть предельно текучей (смысл как бы не в покраске, а в однородной заливке окрашиваемой поверхности) Если принаровиться, то результат будет очень достойный
Минусы:
-Повышенная вонючесть
-Все руки будут заляпаны
-Дороговизна
-Придётся покупать много разных балонов и смешивать,т.к. палитра совсем не для моделизма
-Невозможность использования масок
-Сложная технология нанесения
Плюсы:
-При умелом использовании, наилучшая среди кистьевых способов нанесения поверхность
-Быстро сохнут (от 10 мин до получаса поверхность полностью затвердевает)
Наиболее близкие по свойствам к автоэмалям - акриловые эмали АККАН. Смешивать не пробовал, но вот автолак на них ложится изумительно. Единственное что - дольше сохнут. Ещё их плюс - зараннее подготовленная и довольно правильная палитра.
А вообще не скупитесь на аэрограф - ОЧЕНЬ полезная вешь, и теми же автоэмалями и АККАНом с ним работать сплошное удовольствие.
Вот некоторые фотки красок и результат работы ими:
сделано и покрашено - хорошо а вот сама модель отстой, когда этот хлам звезда переработает ??? вот бы на базе Хобби Босса сделать Ми-8 - чтоб с заклепками, открывающимися лючками и возможностью установки дельфиньего носа как на Ми-171
если прикупить баллончики для окраски по пластмассе,т.е акриловые краски и использовать растворитель ипс,и как замедлитель,даже воду иногда,то можно добиться равномерной текучести.однако всех больше порадовала краска акрил тамии,не оставляет следов кисти,посмотрите работы мастера ТНБ.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
35 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 04.01.2011
35 лет
На сайте с 14.10.2009
На сайте с 23.09.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Вот только интересно- можно ли указанными выше автокрасками работать кистью? или они в баллонах?
Можно. Я вот, до того как обзавёлся аэрографом, только ими и красил. Краски из балона перелеваются в небольшие ёмкости (например в коробочки из под фотоплёнки, но можно использовать баночки от лекарств и т.п.) Ёмкость обязательно должна плотно закрываться крыжкой, иначе засохнет моментально. Разбавляются ацетоном, можно Р-12, но он сильнее разъедает пластик, и сохнет дольше. Наносится кистью, причем краска должна быть предельно текучей (смысл как бы не в покраске, а в однородной заливке окрашиваемой поверхности) Если принаровиться, то результат будет очень достойный
Минусы:
-Повышенная вонючесть
-Все руки будут заляпаны
-Дороговизна
-Придётся покупать много разных балонов и смешивать,т.к. палитра совсем не для моделизма
-Невозможность использования масок
-Сложная технология нанесения
Плюсы:
-При умелом использовании, наилучшая среди кистьевых способов нанесения поверхность
-Быстро сохнут (от 10 мин до получаса поверхность полностью затвердевает)
Наиболее близкие по свойствам к автоэмалям - акриловые эмали АККАН. Смешивать не пробовал, но вот автолак на них ложится изумительно. Единственное что - дольше сохнут. Ещё их плюс - зараннее подготовленная и довольно правильная палитра.
А вообще не скупитесь на аэрограф - ОЧЕНЬ полезная вешь, и теми же автоэмалями и АККАНом с ним работать сплошное удовольствие.
Вот некоторые фотки красок и результат работы ими:
35 лет
На сайте с 14.10.2009
38 лет
На сайте с 14.03.2010
38 лет
На сайте с 14.03.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
39 лет
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 26.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий