Ми-8Т






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
Всем добрый день! Вот моя очередная поделка и первый вертолет. Сразу хочется сказать производителю, а именно предприятию «Звезда»- КАЧЕСТВООО!!! СМОТРИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ! Начал собирать и ужаснулся- корпус не сходился вообще, отверстия для крепления стоек пилонов сделаны с обратной стороны корпуса, основа кабины длиннее фюзеляжа, остекление кабины больше этой самой кабины.. ужос. Точил, шпаклевал. После понял, что на нитрошпалкевке и точеном литике далеко не уедешь- все нужна модельная шпаклевка. Красил простым звездвоским акрилом кистью. Тонировал черным пигментом, лак акриловый Olki. Этот самый лак немного подвел- при высыхании местами запузырился, придется местами отколупывать. Но не смотря на все вышеперечисленное, работа над моделью доставила истинное удовольствие. 8-ку было делать приятно. Моя дань памяти 95 Ми-8, оставшимся в Афганистане, светлая память экипажам и моему родному дядьке. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 72.9517 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 58.85 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 15 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат


































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
36 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 04.01.2011
36 лет
На сайте с 14.10.2009
На сайте с 23.09.2010
58 лет
На сайте с 16.09.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
36 лет
На сайте с 14.10.2009
Вот только интересно- можно ли указанными выше автокрасками работать кистью? или они в баллонах?
Можно. Я вот, до того как обзавёлся аэрографом, только ими и красил. Краски из балона перелеваются в небольшие ёмкости (например в коробочки из под фотоплёнки, но можно использовать баночки от лекарств и т.п.) Ёмкость обязательно должна плотно закрываться крыжкой, иначе засохнет моментально. Разбавляются ацетоном, можно Р-12, но он сильнее разъедает пластик, и сохнет дольше. Наносится кистью, причем краска должна быть предельно текучей (смысл как бы не в покраске, а в однородной заливке окрашиваемой поверхности) Если принаровиться, то результат будет очень достойный
Минусы:
-Повышенная вонючесть
-Все руки будут заляпаны
-Дороговизна
-Придётся покупать много разных балонов и смешивать,т.к. палитра совсем не для моделизма
-Невозможность использования масок
-Сложная технология нанесения
Плюсы:
-При умелом использовании, наилучшая среди кистьевых способов нанесения поверхность
-Быстро сохнут (от 10 мин до получаса поверхность полностью затвердевает)
Наиболее близкие по свойствам к автоэмалям - акриловые эмали АККАН. Смешивать не пробовал, но вот автолак на них ложится изумительно. Единственное что - дольше сохнут. Ещё их плюс - зараннее подготовленная и довольно правильная палитра.
А вообще не скупитесь на аэрограф - ОЧЕНЬ полезная вешь, и теми же автоэмалями и АККАНом с ним работать сплошное удовольствие.
Вот некоторые фотки красок и результат работы ими:
36 лет
На сайте с 14.10.2009
39 лет
На сайте с 14.03.2010
39 лет
На сайте с 14.03.2010
58 лет
На сайте с 16.09.2008
40 лет
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 26.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий