Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель этого автомобиля купил пару лет назад. И как всегда, после тщательного рассмотрения через лупу, закинул на полку. ЛНД не вдохновило взяться сразу за работу.
За время после покупки набора, потихоньку собрал и имею для работы:
-сам набор;
-каталог запасных частей (основной источник для доработки модели);
-различные инструкции и руководства;
-фары и противотуманки от Эльф;
-чертежи из различных журналов;
-валки из интернета;
-отходы моделизма для решения текущих вопросов постройки.
После небольшого отдыха, я решил, надо собрать и его. Это будет конкретный экземпляр, на котором я немного ездил в молодости.
Много пилить не собирался, а как всегда сосредоточился на деталях. Решил, ограничился только деталировкой и добавлением тех деталей, которых нет в наборе.
Как всегда начал с двигателя. Доработал и показал все системы и механизмы. Изготовил бензобаки, фильтр отстойник и трубопроводы. Новый глушитель и выхлопные трубы. Все перед установкой окрасил.
Привод выключения сцепления и саму педаль с нуля.
КПП и Раздаточную коробку сильно не трогал, добавил немного деталей (тормозной барабан ручного тормоза).
Карданные валы пришлось переделывать.
Мосты доработал головками стяжных болтов и сливных пробок.
Рессоры родные, немного окультурил их. С нуля крепления амортизаторов и доработка самих их.
Колеса без замечаний, только добавил ниппеля (соски) в камеры колес. И переделал диск запасного колеса. Он устанавливается на кронштейне запаски внутренней стороной наружу.
Рулевой механизм без изменений, а вот над рулевыми тягами пришлось попыхтеть. Надо было сделать заново поворотные рычаги, шарниры тяг и т.д. Рулевое колесо не трогал, а надо было сделать больше в диаметре.
Тормозная система - проложил тормозные трубки, шланги. Главный тормозной цилиндр, педаль тормоза. Имитировал на тормозах регулировочные механизмы. На передних тормозах трубопроводы .
В салоне кузова добавил отопитель, со всеми его деталями, переднюю панель с включателями, педали газа, тормоза, сцепления и ножной переключатель света, кнопку воздушной заслонки (подсоса), кнопку ручного газа. Рычаг КПП, ручного тормоза и включения переднего моста. И еще по мелочи.
Переделал задний борт. Удалил неправильные детали. Кронштейн запаски с нуля, рабочий. Так как я делал ранний Уазик, то пришлось заделывать выштамповки под задние фонари. Исправил облицовку радиатора (сетка от радиоприемника), добавил упоры и скобы на капот. Буксирный прибор доработал по чертежам.
Сидения и каркасы сидений подверглись кардинальной переделке. На рамке лобового стекла – электропривод стеклоочистителя. Сами щетки и тяги из медной проволочки разного диаметра.
Задние фонари, самодел, как и подфарники. Проводка к ним. Фары Эльф без доработок, к ним только новые лампочки из тянутого литника и проводка. Противотуманки тоже от Эльф. Антенна из иглы и проволоки 0,28 мм.
Кронштейн заднего номерного знака тоже самоделка. Сами знаки распечатал на принтере, вырезал по размерам. Немного не попал в размер, но ничего - главное, что они есть.
Тент короткий, пришлось дотачивать низ, добавлять ремни и скобы, заднее окно обрамлять рамкой. Двери не укомплектовывал брезентом. Оставил как есть. Так ездили летом. Показал только элементы каркаса.
Ну, еще всякое, что уже не помню.
Окраска стандартная, того времени. Использовал краски «Тесторс» и Ревел. Тонировал Pro Modeller + Fairy. Лак нитро. После покраски, как всегда, по вылазило много неучтенных косяков, но переделывать уже не стал.
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
Довольно внушительное число доработок, аккуратная сборка, а вот покраска на мой взгляд скучновата( И ещё, складывается впечатление, что модель пытались сломать об колено, хотя это наверно косяк производителя.
загрязнить ходовую чуток обязательно сразу будет по другому смотреться, а так очень достойно получился.
Цитата: Довольно внушительное число доработок, аккуратная сборка, а вот покраска на мой взгляд скучновата( И ещё, складывается впечатление, что модель пытались сломать об колено, хотя это наверно косяк производителя.
имеется виду переход между дверью передней и крылом, там идет по идее прямо, а получилось как будто из него сейчас детеныш чужого вылезет. Либо рехтавали) либо косяк производителя скорее всего.
Такое впечатление что автор забыл про наружку увлукшись внутрянкой которую не показал.
Аккуратно ,но жизни мало.Капот под большим углом вроде бы?С уважением.
Коллеги!
С задними фонарями все нормально.Это ФП-101.Стояли раньше на Уазиках.
Сейчас ставят ФП-132.
На счет грязи и т.д. Автомобиль командирский. Об этих атрибутах речи быть не могло.Всегда блестел
как у кота коки. Конечно, всякое бывало, но что бы стоял или выезжал в грязи-не помню.
С капотом непонятка. Возможно повело во время склейки, но многие коллеги утверждают, что это недостаток модели от MW.
Как бы там ни было-переделывать не буду.
Спасибо Всем!!!
Отлично! Только выхлопная система слишком яркая.
А у меня он до покраски так и не дошел. Так намучился со сборкой (качество деталей чудовищное) что покрасить уже не смог. Так и стоит некрашенный.
Отличный "бобик", коллега!
Но, правы каропчане: скока коту коки не натирай до блеска - всё равно воняют... Тьфу!!! Не то... Сколько не мой командирский УАЗик - всё равно ходовая будет в пыли.
Резину однозначно тонировать! Раму и рессоры - по желанию автора!
Ну,в сравнении с уже выставленными ранее УАЗами-земля и небо.Впечатляет уровень доработок..Наконец-то увидел то,что многие игнорируют при сборке данного "кита".
Косячки по мелочам всёж присутствуют,уже озвучены.Главный-линия капота.Это-действительно коск производителя. Можно было попробовать вытянуть хотя бы до примерно такого уровня(см.рис.-синии линии)
для такого уровня сборки обидны грубые ошибки в мелочах окраски. По ГОСТу ГИБДД поворотные фанари спереди и сзади должны быть оранжевые, да и вообще сравните фото фанарей оригинала и модели ...
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: <...> Только выхлопная система слишком яркая.
<...>
Мда, на таком ухоженном и надраенном автомобиле, монотонно ржавый выпускной тракт, мягко говоря, нонсенс или по-русски - "флаг на бане"...
РаКОТ_174, отличие УАЗ-469 от УАЗ-3151, помимо всего прочего, заключалось в различии "поворотников". Так что здесь "все в цвет": передние белые, задние красные
Комментарии
45 лет
На сайте с 26.09.2008
39 лет
На сайте с 29.01.2010
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Цитата:
Довольно внушительное число доработок, аккуратная сборка, а вот покраска на мой взгляд скучновата( И ещё, складывается впечатление, что модель пытались сломать об колено, хотя это наверно косяк производителя.
имеется виду переход между дверью передней и крылом, там идет по идее прямо, а получилось как будто из него сейчас детеныш чужого вылезет. Либо рехтавали) либо косяк производителя скорее всего.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Работа понравилась.
Автор явно неравнодушен к чистеньким толькочтосконвеййера авто).
Успехов.
На сайте с 20.05.2011
Аккуратно ,но жизни мало.Капот под большим углом вроде бы?С уважением.
29 лет
На сайте с 31.10.2010
А модель мне нравится.5+
41 год
На сайте с 24.11.2010
38 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 12.09.2010
С задними фонарями все нормально.Это ФП-101.Стояли раньше на Уазиках.
Сейчас ставят ФП-132.
На счет грязи и т.д. Автомобиль командирский. Об этих атрибутах речи быть не могло.Всегда блестел
как у кота коки. Конечно, всякое бывало, но что бы стоял или выезжал в грязи-не помню.
С капотом непонятка. Возможно повело во время склейки, но многие коллеги утверждают, что это недостаток модели от MW.
Как бы там ни было-переделывать не буду.
Спасибо Всем!!!
28 лет
На сайте с 15.04.2011
49 лет
На сайте с 16.03.2011
На сайте с 09.03.2008
А у меня он до покраски так и не дошел. Так намучился со сборкой (качество деталей чудовищное) что покрасить уже не смог. Так и стоит некрашенный.
На сайте с 16.11.2010
с уважением!
46 лет
На сайте с 23.09.2010
КОМАНДИРСКИЙ УАЗ И ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МЫТЫМ И БЛЕСТЕТЬ!
62 года
На сайте с 08.06.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Но, правы каропчане: скока коту коки не натирай до блеска - всё равно воняют... Тьфу!!! Не то... Сколько не мой командирский УАЗик - всё равно ходовая будет в пыли.
Резину однозначно тонировать! Раму и рессоры - по желанию автора!
62 года
На сайте с 07.03.2007
Косячки по мелочам всёж присутствуют,уже озвучены.Главный-линия капота.Это-действительно коск производителя. Можно было попробовать вытянуть хотя бы до примерно такого уровня(см.рис.-синии линии)
43 года
На сайте с 16.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
<...> Только выхлопная система слишком яркая.
<...>
Мда, на таком ухоженном и надраенном автомобиле, монотонно ржавый выпускной тракт, мягко говоря, нонсенс или по-русски - "флаг на бане"...
49 лет
На сайте с 16.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий