Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Лоукостер- сколько в этом слове для сердца русского слилось... А словосочетание "авиакомпания Победа" может вызвать у некоторых читателей приступы как умиления, так и лютого негодования. Мне довелось неоднократно пользоваться услугами данного перевозчика, и все перелеты проходили максимально комфортно и без каких-либо неприятностей. Чем и вызвано желание заиметь себе на полочке ероплан с узнаваемой голубой ливреей.
За основу был взят всем известный набор от Звезды и дополнительно приобретена декаль от Pas-decals и окрасочные маски от KV models. Набор от Звезды хорош во всех смыслах, отливки четкие, сборка практически без проблем. Не особо вышла качеством декаль. В предлагаемом варианте Utair отслеживается смещение цветов, особенно элементы с серебрянкой; а так же не пропечатанные элементы красного цвета. Так как в наборе отсутствует кокпит, а остекление кабины пилотов четкое и тонкое, то решено было изготовить его из подручного хлама. Основной материал- пластиковые крышки от Доширака. В кабине сымитировал заднюю стенку, дверь (для пущей живости на стенке изобразил ряды АПУ при помощи черной полоски декали, а так же на двери пилотов наклеил имитацию табличек из остатков декали). Панель приборов с противобликовым козырьком подгонялась по месту под внутренний изгиб фонаря. На панель накидал хлама, а именно полётную тетрадку второго пилота и что-то типа органайзера со стороны КВС. Для оживления этих девайсов напечатал на обычном принтере всяких надписей, но вышло не совсем то, что хотел в итоге получить. На креслах пилотов имитировал меховые накидки путем растворения клеем верхнего слоя пластика и затем обработка жесткой остриженной кистью. Ремни- окрашенный малярный скотч.
При сборке этой модели попробовал сточить и зашлифовать иллюминаторы вровень с фюзеляжем. На мой взгляд это придает самолету реалистичности. Процесс шлифовки и полировки оказался довольно трудоемким и долгим. Для финишной полировки использовал полироль К2 из автомагазина. Сточенную расшивку восстановил обломком сверла 0,3 мм. Из тянутого прозрачного литника изготовил АНО и проблесковые маяки, поверх окрасил прозрачными лаками Tamiya.Псадочные фары в корне крыла изобразил точками серебрянки на черном фоне. Из дополнений использовал остатки фототравления от Микродизайна- антенны, датчики в носовой части и дворники.
Окраска акрилами Tamiya и Mr. Color, лак глянцевый Арма. Металлик ПОС- акрил супер от Звезды. Окраской имитировал перфорированную структуру стенки ВЗ двигателей. Лопатки компрессора выделил сухой кистью. Металлические части выходного устройства затонировал фильтрами Акан. Маску переплета фонаря так же накрасил вручную. Отдельно хочется сказать про декаль от Pas-decals. Она тонкая, размокает моментом, с наличием мелких элементов, НО она на столько хрупкая, что оклеить ей линию сопряжения киля с фюзеляжем не представлялось возможным. Декаль рассыпалась на множество мелких осколков. После фиксации лаком пришлось вручную подкрашивать акрилом, мешая его по месту на глаз.
Во время фотосессии борт был атакован дроном природного происхождения. Приятного просмотра.
Модель приятная. Доработки кабины впечатляют. Жаль только, что никто не увидит их...Ну кроме газеты под лобовым))))
То, что бросились в глаза - цвет крыла слишком синий, там нейтрально серый, насколько я помню и сужу по своим фото...
Ну а лоукостер меня лично не устраивает только малым местом между креслами. И если раньше, при полетах в Сочи и Геленджик, просидеть 2,5 часа еще куда ни шло, то теперь на час, полтора больше. И тело под конец негодуэ и затекает все, что можно...)))
Все же камушки фоном на фото вообще никак. Распечатать на листе ватмана А3 взлетку и вуаля)
Пчела офигительная! Опять настоящий немецкий бетон, бирюзовый цвет брюха и синева на крыльях - нет. Глубина резкости на последних фото тоже не порадовала.
Для меня лично попасть в серый пока ни разу не удалось. Здесь, согласен темнее и холоднее чем надо. наю и про масштабное высветление и про эффект глянца. Но на ярком солнце более-менее выглядит похоже на сделанные мной ото в полете. НО, полагаю, нужно уходить в более теплые тона.
Цитата: Пчела офигительная! Опять настоящий немецкий бетон, бирюзовый цвет брюха и синева на крыльях - нет. Глубина резкости на последних фото тоже не порадовала.
Он самый, вместе фоткались. Я вижу, что слишком светлый бирюзовый. Есть еще один комплект для работы над ошибками и сборки с учетом шишек. Будем исправлять.
Мне модель понравилась, а в качестве бетонки можно еще использовать мелкозернистые шкурки - приклеить несколько листов к прочному основанию и накрасить разметку)
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Цитата: Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
Цитата: Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
Классно, еще бы вид снизу посмотреть ну и про описанные детали пару фоток, а то отмеченные противошумные панели я как то не очень разглядел, а посмотреть хотелось бы подробнее.
Цитата: Классно, еще бы вид снизу посмотреть ну и про описанные детали пару фоток, а то отмеченные противошумные панели я как то не очень разглядел, а посмотреть хотелось бы подробнее.
На этом фото наиболее заметно. Внутри ВЗ двигателя.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
То, что бросились в глаза - цвет крыла слишком синий, там нейтрально серый, насколько я помню и сужу по своим фото...
Ну а лоукостер меня лично не устраивает только малым местом между креслами. И если раньше, при полетах в Сочи и Геленджик, просидеть 2,5 часа еще куда ни шло, то теперь на час, полтора больше. И тело под конец негодуэ и затекает все, что можно...)))
Все же камушки фоном на фото вообще никак. Распечатать на листе ватмана А3 взлетку и вуаля)
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 09.09.2010
Пчела офигительная! Опять настоящий немецкий бетон, бирюзовый цвет брюха и синева на крыльях - нет. Глубина резкости на последних фото тоже не порадовала.
Он самый, вместе фоткались. Я вижу, что слишком светлый бирюзовый. Есть еще один комплект для работы над ошибками и сборки с учетом шишек. Будем исправлять.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
32 года
На сайте с 20.04.2020
На сайте с 09.09.2010
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
32 года
На сайте с 20.04.2020
Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
На моей памяти, Вы первый кто их сделал)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.03.2023
На сайте с 09.09.2010
Классно, еще бы вид снизу посмотреть ну и про описанные детали пару фоток, а то отмеченные противошумные панели я как то не очень разглядел, а посмотреть хотелось бы подробнее.
На этом фото наиболее заметно. Внутри ВЗ двигателя.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий