Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень уж привлекают меня ливреи авиакомпаний стран соцлагеря. Лично для меня есть в них что-то одновременно до боли знакомое и что-то необычное; такое сочетание известного силуэта с новыми вариациями окраски, отличными от классического аэрофлота 70-80гг. позволяет по-новому посмотреть на эти машины. Помимо узнаваемых форм нравится мне еще в советских самолетах обилие видимого через блистеры и остекление пилотской кабины всевозможного оборудования, прям порой хочется остановить взгляд и пристально разглядеть что же там такое за стеклом. Решил я что-то подобное изобразить в пластике и на полочку поставить. За основу взял стилягу, свистка, тушку, кому как угодно от Звезды. Ранее я уже собирал данный набор, но без каких-либо доработок, использовал только декаль от AviaDecals, очень хотелось иметь модель местного авиапредприятия. По сборке тогда было все прекрасно, кроме одного момента: стык детали фонаря с фюзеляжем, помню долго я пытался убрать там ступеньку, прозрачная деталь была выше по всей линии сопряжения. Сейчас же решил немного доработать модель, а именно изобразить кокпит, так как прозрачный пластик у Звезды не искажает изображение. Для изготовления использовал пластик от доширака, старые детали и тянутый литник. Делал по фото из сети, изготовил панель приборов с противобликовым козырьком, на который наставил еще всяких мелочей, изготовил overhead панель, изготовил центральный пульт и стойки с ОЗУ. Проводку к приборам сделал из тянутого литника скрученного в косичку, так у него появляется структура пучка проводов. Кресла пилотов из листового пластика, темни- крашенный скотч, подголовники- тянутый литник. И самое главное для Туполя- вентилятор обдува КВС. Из доработок по внешним поверхностям: дополнил стойки шасси остатками травления от Микродзайна, сделал стекатели статики, изготовил АНО и маяки. По окраске данная модель-чистой воды эксперимент. Решил первый раз попробовать надуть читлайн и лого на киль. Так как иллюминаторы имеют довольно крупный неокрашенный контур решил сначала всю модель задуть в серебро, затем замаскировать неокрашенные контуры и поверх уже наносить ливрею. Но что-то пошло не так, в итоге пришлось задувать конуры уже после нанесения читлайна заново. Краску использовал Tamiya и Звезда, на удивление красный и ярко-зеленый обычный акрил от звезды очень хорош. Лак от армы, выделение расшивки звездовским акрилом на фейри, подкоптил все сажей от жжёного литника. Из декалей использовал только надпись Балкан, bulgarian ailines и лого от Ил-18 Восточного экспресса.
Очень хорошо получилось, но вкуснятине кабины мы поверим на слово, хотя можно было снять до сборки. В воздухе фото прекрасные, а вот на асфальте с такой пёстрой и крупной фактурой и на палитре - это вообще сделано зря.
Цитата: Очень хорошо получилось, но вкуснятине кабины мы поверим на слово, хотя можно было снять до сборки. В воздухе фото прекрасные, а вот на асфальте с такой пёстрой и крупной фактурой и на палитре - это вообще сделано зря.
Не планировал никуда выкладывать модель, поэтому даже на телефон для себя не делал фото подсборок. Но визуально того эффекта, который так и манит заглянуть, вроде добился. Подставки у меня тоже никакой нет, согласен фактура прям бросается в глаз, но чести ради замечу, что это не асфальт, а аутентичный немецкий бетон; почти аэродром получается.
Цитата: Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .
По первым фоткам сначала даже и не понял что это модель, а вот незашпаклеванные швы мотогондол конечно режут глаз. Куча мелкой и кропотливой работы проделано, а эти швы все портят.
Цитата: Цитата:Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .
По первым фоткам сначала даже и не понял что это модель, а вот незашпаклеванные швы мотогондол конечно режут глаз. Куча мелкой и кропотливой работы проделано, а эти швы все портят.
Есть куда расти.
Цитата: Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .
Вагиф, вот Вы мастер лаконичности и общих фраз, но, в то же время, всегда на макро фанатично ищите хоть какой-нибудь косяк в работе и находите только традиционные, которые у всех на устах)) У меня два вопроса: "плохая покраска верха" ЧЕГО? В каком месте? И второе: Вы в упор не видите очень критичный стык на центроплане? Он аж выпирает! Толщина створок напрягла, а их углы - нет...
Автору: "Аутентичный немецкий бетон аэродрома" - это зачёт! Немцы заплакали от ледниковых валунов)))
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
а вот на асфальте с такой пёстрой и крупной фактурой и на палитре - это вообще сделано зря.
Не...,там где фон размыт-мне понравилось.И вообще,издали ,что в полёте,что на земле,мне больше понравился.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 09.09.2010
Очень хорошо получилось, но вкуснятине кабины мы поверим на слово, хотя можно было снять до сборки. В воздухе фото прекрасные, а вот на асфальте с такой пёстрой и крупной фактурой и на палитре - это вообще сделано зря.
Не планировал никуда выкладывать модель, поэтому даже на телефон для себя не делал фото подсборок. Но визуально того эффекта, который так и манит заглянуть, вроде добился. Подставки у меня тоже никакой нет, согласен фактура прям бросается в глаз, но чести ради замечу, что это не асфальт, а аутентичный немецкий бетон; почти аэродром получается.
На сайте с 30.03.2023
Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .
По первым фоткам сначала даже и не понял что это модель, а вот незашпаклеванные швы мотогондол конечно режут глаз. Куча мелкой и кропотливой работы проделано, а эти швы все портят.
На сайте с 09.09.2010
Цитата:Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .
По первым фоткам сначала даже и не понял что это модель, а вот незашпаклеванные швы мотогондол конечно режут глаз. Куча мелкой и кропотливой работы проделано, а эти швы все портят.
Есть куда расти.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .
Вагиф, вот Вы мастер лаконичности и общих фраз, но, в то же время, всегда на макро фанатично ищите хоть какой-нибудь косяк в работе и находите только традиционные, которые у всех на устах)) У меня два вопроса: "плохая покраска верха" ЧЕГО? В каком месте? И второе: Вы в упор не видите очень критичный стык на центроплане? Он аж выпирает! Толщина створок напрягла, а их углы - нет...
Автору: "Аутентичный немецкий бетон аэродрома" - это зачёт! Немцы заплакали от ледниковых валунов)))
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 05.07.2020
41 год
На сайте с 30.10.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий