Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, друзья!
Вот и одолел я свой первый автомобиль. Впечатления от набора очень хорошие. Детали стыкуются идеально. Причем, они довольно хорошо продуманы. Красить их очень удобно. Нарекания вызвали только дворники на лобовом стекле. Ну никак они не хотели сидеть ровно на окне.
Красилось все автомобильным Мотипом (черный цвет и лак) - стравливался с баллона и заливался в аэр.
На что хотелось бы обратить внимание:
-Затонировал окна, кроме лобового, тамийским дымчатым.
-Помучился с покраской пружин амортизаторов. Как оказалось, на модели их плохо видно.
-Защиту на днище ставить не стал, чтоб не скрывать его.
-Также решил не ставить номерные таблички. Как мне кажется, без них лучше.
Теперь по основным косякам:
-Главный косяк - это фары. Видно их край. Надо было по кромке пройтись черным. На фотографиях очень сильно бросается в глаза. В жизни тоже видно, но уже не так сильно.
-Также с багажника, когда машина стояла во дворе, какие-то гопники оторвали шильдик "Ниссан". В общем, не удалось туда приварить декальку даже сетом-солом. Не знаю почему.
-Ну и присутствует немного шагрень. Тоже на фотографиях видно сильнее, чем в жизни. Но до зеркала довести так и не смог. Может, потому, что лак Motip довольно твердый. Не знаю.
До галереи не дотягивает. За последний год уровень работ на Каропке вырос. Так что этим двум моим моделям там делать нечего. Раньше автомобили здесь были редкостью, а сейчас это направление развивается и уровень работ растет.
Ну и еще как пример того, каким моделям там уже не место. В идеале бы вообще было бы хорошо навести там больше порядка. :)
Не согласен в корне. Заслуженные награды задним числом не изымают.
Это если следовать этой логике, то к примеру награды за спортивные заслуги 30 летней давности, которые сейчас уже не катят, надо возвращать. Так как планка рекордов сильно поднялась наверх.
Да уровень работ на сайте вырос значительно по всем направлениям. Но я полагаю не нужно изымать из Галереи модели которые там были размещены ранее, тем более заслужено. Просто надо двигаться вперед от достигнутого.
Как-то так.
Да, палка о двух концах. Возможно, другие работы трогать не будем.
Но эти я пока оставлю в Песке как пример того, как уже не надо делать модели. Это Вы человек адекватный и понимаете, что старые модели лучше не изымать. Но найдутся такие, которые обязательно будут тыкать тем, что, мол, в галерее есть модели похуже, а его труды туда не допустили. Эти две пусть повисят как пример недопущенных. Других моделей такого уровня у меня нет. Поэтому придется пока вернуть эти. Вот. :)
Цитата: Не согласен в корне. Заслуженные награды задним числом не изымают.
Это если следовать этой логике, то к примеру награды за спортивные заслуги 30 летней давности, которые сейчас уже не катят, надо возвращать. Так как планка рекордов сильно поднялась наверх.
Да уровень работ на сайте вырос значительно по всем направлениям. Но я полагаю не нужно изымать из Галереи модели которые там были размещены ранее, тем более заслужено. Просто надо двигаться вперед от достигнутого.
Как-то так.
+100.
Евгений! Я просто в ступоре. Если ты две такие шикарные модели забросил в "песочницу", то, что прикажешь делать нам, начинающим "кукловодам"??
Теперь задумаешься стоит ли предлагать свои модели в галерею, так как эталонированные образцы уже в "песочнице". Думаю, ты несколько погорячился...
Ответил Вам в каментах к другой модели.
http://karopka.ru/community/user/9363/?p=2&MODEL=195305#lastComment
"...А данные образцы далеко не эталонные. Здесь видна непозволительная шагрень, которая в настоящее время цензуру уже не пройдет. :) Поэтому модели и в песке, чтоб все видели...."
Ну Женя ))))))) Ну планку задал !)))
Теперь халтура не пройдёт !!!!
Твою мысль понял , хоть сначала был удивлён не менее остальных . Ниссан понравился )
1 - место в песке !)))))))))))))))))))))
Евгений, привет! Ну если кто будет тыкать, а такие конечно будут, просто им указать на дату размещения.
Правда я давно не делаю модели авто, и как бы со своим уставом в чужой монастырь соваться не гоже.... однако твое решение (не по Ниссану) а по наведению порядка в разделе поддерживаю.
Если честно примерно год назад в Кораблях мы предприняли такой же шаг, многие из нас переместили часть своих работ в Песочницу. После в результате комплекса мер в Галерею перестал поступать хлам.
Так что удачи!!
Да и еще.. Каждый в своих комментариях к выставленным моделям должен будет проголосовать ЗА или ПРОТИВ размещения в предлагаемом разделе.
Очуметь! Если б я так свой первый авто собрал, был бы на небе от счастья))) На счёт песочницы, думаю у каждого человека есть планка, которая всё время будет расти вверх! А ваши работы, по моему мнению, это так сказать мотивация для того чтоб каждый стремился к таким результатам...
Да да , всё именно так ... Женя прав - порядок наводить надо и это хороший пример ! У ГТР-а сильно шагренит ЛКП , есть косячки с оптикой - надо было бы хоть границы фар чёрным пройтись , фотосет оставляет желать лучшего .... ПЕСООООК ! ))))))) Да простит меня автор и не засунет мои работы туда же ))))
Игорь , абсолютно верные слова . Я уже и соскучился по твоим комментариям . Даже не знаю как быть ... То ли уговаривать тебя хоть на мгновение вернуться в АВТО с какой-нибудь новой работой , то ли самому переквалифицироваться в карабела)))))
Цитата: Евгений, привет! Ну если кто будет тыкать, а такие конечно будут, просто им указать на дату размещения.
Добрый день, Игорь!
Я думал об этом. В любом случае это будет поводом для нытья. А так убрал в Песок и всё - сказать больше нечего.
К тому же, я подал пример, как не надо делать и всегда могу указать на свою же модель с распространенными косяками. Если бы у меня были другие такие же авто, то можно было бы и их в Песок засунуть (не трогая эти две) и указывать на них. Но таких у меня нет больше. Цитата:
Правда я давно не делаю модели авто, и как бы со своим уставом в чужой монастырь соваться не гоже.... однако твое решение (не по Ниссану) а по наведению порядка в разделе поддерживаю.
Вот-вот. Тут даже не хлам частенько поступает, а довольно хорошие модели, но с неавтомобильной покраской (из-за этого и не попадают в галерею). Есть много опытных моделистов, которые делают, например, БТТ и решают сваять одну машинку. Соответственно, применяют БТТ-шную технику при создании. Но это не проходит. У авто совсем другие подходы. Так что с этим тоже надо бороться. Причем, пытаясь разъяснять, что не так. Этим я и пробую заниматься. :)
Цитата: Очуметь! Если б я так свой первый авто собрал, был бы на небе от счастья))) На счёт песочницы, думаю у каждого человека есть планка, которая всё время будет расти вверх! А ваши работы, по моему мнению, это так сказать мотивация для того чтоб каждый стремился к таким результатам...
Спасибо! Я только рад, если мотивирую кого-то.
Ну а планку насчет песочницы я задал не из собственных соображений, а из общих автомодельных. Поэтому в галерею будут попадать не только модели моего уровня и выше. Главное - хорошая покраска и аккуратность. В плане покраски - полное отсутствие или практически полное отсутствие шагрени. Именно шагрень способна запороть всю работу независимо от уровня доработок, детализации и т.д.
Цитата: У ГТР-а сильно шагренит ЛКП , есть косячки с оптикой - надо было бы хоть границы фар чёрным пройтись , фотосет оставляет желать лучшего .... ПЕСООООК ! )))))))
Да-да. Шагренит особенно на капоте. И с оптикой тоже этот косяк сразу же осознал. Правда, только тогда, когда фото увидел. Вживую как-то и незаметно.
Да и фото... Я тогда снимал на обычную мыльницу и сами фото не обрабатывал (шум, четкость, экспозиция и т.д.). Единственное, что мне в фото нравится - так это ракурсы. :)
Евгений, ну конечно же твое решение мудрое, аргументированное и взвешенное, спору нет. По моему скромному разумению, я его поддерживаю и уважаю.
По крайней мере в тебя уже пальцем никто тыкнуть не сможет.
Антон, привет! Спасибо за добрые слова!
А что попробуй сделать корабль это интересно, у тебя получится.
Про мое отношение к авто, оно не изменилось. Просто совершенно нет времени заниматься моделями вообще.
Однако я не оставляю мысль построить Бентли, когда-нибудь. Он заготовлен, информация накоплена, так что ... может что и выгорит. Но я отстал от современных технологий, так что буду его делать по старинке, но с тонировкой. Технику тонировки отработал на кораблях.
Ну как-то так.
И еще маленькое пожелание. Иногда может получиться перегиб. Желательно все же оставить место в Галерее и для изкоробочных сборок, но в этом случае покраска должна быть безупречной. Ну и качество фото должно быть на достойном уровне.
Да конечно администратор принимает окончательное решение, но не нужно переваливать на него ответственность.
Голосовать должны все, кто принимает участие в обсуждении.
Ну и конечно перерасчет по масштабам.
1/72 и 1/35 это одно.
1/24 можно и изкоробкой ограничиться. А вот 1/18 и выше без доработок не обойтись, хотя бы в моторном отсеке.
Ну это так мысли вслух....
Лично я говорю только о гражданских авто, остальное не моя тема.
Зачет!!! Понравилось ОЧЕНЬ!!! Есть, что подсмотреть и чему поучиться))) Не понял одного... почему в песочницу( Даешь в галерею!!!))) Тем более нельзя забывать, какой капризный черный цвет)
Цитата: Зачет!!! Понравилось ОЧЕНЬ!!! Есть, что подсмотреть и чему поучиться))) Не понял одного... почему в песочницу( Даешь в галерею!!!))) Тем более нельзя забывать, какой капризный черный цвет)
А мы здесь выше и вот здесь обсудили, почему в песок. :)
http://karopka.ru/community/user/9363/?p=2&MODEL=195305#cmtlist
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
До галереи не дотягивает. За последний год уровень работ на Каропке вырос. Так что этим двум моим моделям там делать нечего. Раньше автомобили здесь были редкостью, а сейчас это направление развивается и уровень работ растет.
Ну и еще как пример того, каким моделям там уже не место. В идеале бы вообще было бы хорошо навести там больше порядка. :)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Это если следовать этой логике, то к примеру награды за спортивные заслуги 30 летней давности, которые сейчас уже не катят, надо возвращать. Так как планка рекордов сильно поднялась наверх.
Да уровень работ на сайте вырос значительно по всем направлениям. Но я полагаю не нужно изымать из Галереи модели которые там были размещены ранее, тем более заслужено. Просто надо двигаться вперед от достигнутого.
Как-то так.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Но эти я пока оставлю в Песке как пример того, как уже не надо делать модели. Это Вы человек адекватный и понимаете, что старые модели лучше не изымать. Но найдутся такие, которые обязательно будут тыкать тем, что, мол, в галерее есть модели похуже, а его труды туда не допустили. Эти две пусть повисят как пример недопущенных. Других моделей такого уровня у меня нет. Поэтому придется пока вернуть эти. Вот. :)
На сайте с 26.09.2011
Не согласен в корне. Заслуженные награды задним числом не изымают.
Это если следовать этой логике, то к примеру награды за спортивные заслуги 30 летней давности, которые сейчас уже не катят, надо возвращать. Так как планка рекордов сильно поднялась наверх.
Да уровень работ на сайте вырос значительно по всем направлениям. Но я полагаю не нужно изымать из Галереи модели которые там были размещены ранее, тем более заслужено. Просто надо двигаться вперед от достигнутого.
Как-то так.
+100.
Евгений! Я просто в ступоре. Если ты две такие шикарные модели забросил в "песочницу", то, что прикажешь делать нам, начинающим "кукловодам"??
Теперь задумаешься стоит ли предлагать свои модели в галерею, так как эталонированные образцы уже в "песочнице". Думаю, ты несколько погорячился...
42 года
На сайте с 31.08.2010
http://karopka.ru/community/user/9363/?p=2&MODEL=195305#lastComment
"...А данные образцы далеко не эталонные. Здесь видна непозволительная шагрень, которая в настоящее время цензуру уже не пройдет. :) Поэтому модели и в песке, чтоб все видели...."
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Теперь халтура не пройдёт !!!!
Твою мысль понял , хоть сначала был удивлён не менее остальных . Ниссан понравился )
1 - место в песке !)))))))))))))))))))))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Правда я давно не делаю модели авто, и как бы со своим уставом в чужой монастырь соваться не гоже.... однако твое решение (не по Ниссану) а по наведению порядка в разделе поддерживаю.
Если честно примерно год назад в Кораблях мы предприняли такой же шаг, многие из нас переместили часть своих работ в Песочницу. После в результате комплекса мер в Галерею перестал поступать хлам.
Так что удачи!!
Да и еще.. Каждый в своих комментариях к выставленным моделям должен будет проголосовать ЗА или ПРОТИВ размещения в предлагаемом разделе.
34 года
На сайте с 14.03.2013
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Игорь , абсолютно верные слова . Я уже и соскучился по твоим комментариям . Даже не знаю как быть ... То ли уговаривать тебя хоть на мгновение вернуться в АВТО с какой-нибудь новой работой , то ли самому переквалифицироваться в карабела)))))
Всем мир ! ))
42 года
На сайте с 31.08.2010
Теперь халтура не пройдёт !!!!
Не пройдет. :)
Цитата:
Евгений, привет! Ну если кто будет тыкать, а такие конечно будут, просто им указать на дату размещения.
Добрый день, Игорь!
Я думал об этом. В любом случае это будет поводом для нытья. А так убрал в Песок и всё - сказать больше нечего.
К тому же, я подал пример, как не надо делать и всегда могу указать на свою же модель с распространенными косяками. Если бы у меня были другие такие же авто, то можно было бы и их в Песок засунуть (не трогая эти две) и указывать на них. Но таких у меня нет больше.
Цитата:
Правда я давно не делаю модели авто, и как бы со своим уставом в чужой монастырь соваться не гоже.... однако твое решение (не по Ниссану) а по наведению порядка в разделе поддерживаю.
Вот-вот. Тут даже не хлам частенько поступает, а довольно хорошие модели, но с неавтомобильной покраской (из-за этого и не попадают в галерею). Есть много опытных моделистов, которые делают, например, БТТ и решают сваять одну машинку. Соответственно, применяют БТТ-шную технику при создании. Но это не проходит. У авто совсем другие подходы. Так что с этим тоже надо бороться. Причем, пытаясь разъяснять, что не так. Этим я и пробую заниматься. :)
Цитата:
Очуметь! Если б я так свой первый авто собрал, был бы на небе от счастья))) На счёт песочницы, думаю у каждого человека есть планка, которая всё время будет расти вверх! А ваши работы, по моему мнению, это так сказать мотивация для того чтоб каждый стремился к таким результатам...
Спасибо! Я только рад, если мотивирую кого-то.
Ну а планку насчет песочницы я задал не из собственных соображений, а из общих автомодельных. Поэтому в галерею будут попадать не только модели моего уровня и выше. Главное - хорошая покраска и аккуратность. В плане покраски - полное отсутствие или практически полное отсутствие шагрени. Именно шагрень способна запороть всю работу независимо от уровня доработок, детализации и т.д.
42 года
На сайте с 31.08.2010
У ГТР-а сильно шагренит ЛКП , есть косячки с оптикой - надо было бы хоть границы фар чёрным пройтись , фотосет оставляет желать лучшего .... ПЕСООООК ! )))))))
Да-да. Шагренит особенно на капоте. И с оптикой тоже этот косяк сразу же осознал. Правда, только тогда, когда фото увидел. Вживую как-то и незаметно.
Да и фото... Я тогда снимал на обычную мыльницу и сами фото не обрабатывал (шум, четкость, экспозиция и т.д.). Единственное, что мне в фото нравится - так это ракурсы. :)
64 года
На сайте с 22.01.2011
По крайней мере в тебя уже пальцем никто тыкнуть не сможет.
64 года
На сайте с 22.01.2011
А что попробуй сделать корабль это интересно, у тебя получится.
Про мое отношение к авто, оно не изменилось. Просто совершенно нет времени заниматься моделями вообще.
Однако я не оставляю мысль построить Бентли, когда-нибудь. Он заготовлен, информация накоплена, так что ... может что и выгорит. Но я отстал от современных технологий, так что буду его делать по старинке, но с тонировкой. Технику тонировки отработал на кораблях.
Ну как-то так.
42 года
На сайте с 31.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Да конечно администратор принимает окончательное решение, но не нужно переваливать на него ответственность.
Голосовать должны все, кто принимает участие в обсуждении.
Ну и конечно перерасчет по масштабам.
1/72 и 1/35 это одно.
1/24 можно и изкоробкой ограничиться. А вот 1/18 и выше без доработок не обойтись, хотя бы в моторном отсеке.
Ну это так мысли вслух....
Лично я говорю только о гражданских авто, остальное не моя тема.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Пусть лучше это будет изкоробочная зеркальная модель, чем целлюлитная, но зато вся конверсионная и переделанная.
На сайте с 08.10.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Зачет!!! Понравилось ОЧЕНЬ!!! Есть, что подсмотреть и чему поучиться))) Не понял одного... почему в песочницу( Даешь в галерею!!!))) Тем более нельзя забывать, какой капризный черный цвет)
А мы здесь выше и вот здесь обсудили, почему в песок. :)
http://karopka.ru/community/user/9363/?p=2&MODEL=195305#cmtlist
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий