Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Модель американского пикирующего бомбардировщика Curtiss SB2C-4 Helldiver (White 110 VB-3 USS Yorktown, 1945)
Исходный набор от Академии понравился. Обзор есть у меня на странице. Единственное, что я не знал тогда, так это твердость и хрупкость пластика. Особенно это было заметно при отделении деталей от литников (сломался посадочный крюк,трубка Пито и еще пара -тройка деталей).
Как всегда, я не остановился на искоробочном варианте и многое доделано и переделано:
- доработана приборка в кабине пилота, все "родные" приборы и органы управления были выброшены или доработаны, многое сделано заново.
- переделано все, что касается кабины стрелка-радиста (радиостанции, турель, спарка), сделаны ящики для пулеметных лент и т.д.
- ниши (силовой набор) трогать не стал (он неправильный), только добавил различной проводки
- доработаны стойки шасси (двухзвенники, шток аммортизатора заменен на иглу, добавлены торм. шланги и т.д.) и механизм их уборки
- доработан двигатель (сделаны толкатели и проводка)
- прорезаны щели щитков на юбке капота, прорезан верхний воздухозаборник на капоте и сделана решетка
- немножко доработал каплевидные обтекатели выхлопных патрубков, сточил сами патрубки до нужной толщины стенок
- доработан бомбоотсек (проводка, гидравлика закрытия створок и т.д.)
- сделаны навигационные огни, посадочный крюк из медной проволоки, из нее же трубка Пито
- отделены РВ и сделаны в отклоненном положении
- просверлены отверстия в закрылках
- трос антенны - женский волос
Модель была загрунтована тамиевской грунтовкой Surface Primer. Окрашена тамиевским же акрилом по стандартной схеме камуфляжа палубных самолетов. Верхняя и часть боковых поверхностей фюзеляжа, верхняя поверхность крыла и стабилизаторов передние кромки крыл - осветленный Sea Blue (XF-17), боковые поверхности фюзеляжа и киль - Intermediate Blue (мешал на глаз) нижние поверхности - White ((XF-2)с добавлением капельки серого), включая затемненные участки под стабилизатором. Затем тамиевский глянец, декали, и финишное покрытие глянцем с небольшим количеством матовой базы. Декали большого размера (кокарды и номера) плохо приваривались. Пришлось помучаться с нанесением множества технички. Собственно говоря, вот и все.
При постройке пользовался электронными изданиями, которые перечислять не буду (кого заинтересует - отвечу). Еще раз хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева за поиск недостающей информации!
Заранее благодарю вас за комментарии, отзывы и критику! С уважением, Андрей (gud).
Вопрос к уважаемому автору-глубококопателю: гак обязательно должен быть полосатый? Жаль, что не сделали внутреннюю подвеску, подглядел бы у вас как надо сделать правильно в случае единичной подвески (бронебойка Mk.33 или оскол-фугаска М65). В источниках или ничего не видно, или как-то все двусмысленно: то ли маятники сменные один-или-два, то ли все три разом смонтированы, то ли еще хитрее как-то. Непонятно, как вешается одна 1000-фунтовка: у AP и GP очень разные диаметры, и непонятно, как регулируется зацепляемый вилкой маятника (Или маятников? А ну как в этом случае по одному плечу от каждого из двух маятников спользуется?) диаметр.
по поводу гака... мне захотелось полосатый, тем более на прототипе не видно, какой он...
по поводу бомбодержателя... не нашел ни фото, ни схем... поэтому и заморачиваться не стал...
Андрей - дождался я твоей модели. Думал - закончишь её к этим выходным или нет...
Получилось отлично. Заводской афтемаркет отдыхет.
Как ты делаешь "нутрянку" - уже не удивляет, но впечатляет постоянно, от модели к модели.
Красивый хеллдайвер.
Только есть одна недоделка, я знаю 2 машины на которых закрылки лучше открыть..
девасатер и хеллдайвер, именно у этих машин это просто красиво, из за конструкции.
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 19.01.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
по поводу бомбодержателя... не нашел ни фото, ни схем... поэтому и заморачиваться не стал...
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 05.02.2010
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 17.10.2010
Получилось отлично. Заводской афтемаркет отдыхет.
Как ты делаешь "нутрянку" - уже не удивляет, но впечатляет постоянно, от модели к модели.
39 лет
На сайте с 19.02.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Только есть одна недоделка, я знаю 2 машины на которых закрылки лучше открыть..
девасатер и хеллдайвер, именно у этих машин это просто красиво, из за конструкции.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
Работа мастера, очередной пример для подражания
В точку сказано
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Андрей - отличная работа!
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Прелесть!
52 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий