Хочу показать вам очередной наборчик от АМиго: АМG 72322 кабина и передняя ниша шасси для Су-15ТМ 1/72.
Данный набор появился благодаря сотрудничеству АМиго с замечательным моделистом Игорем Емашевым. Завсегдатаи сайта наверняка знакомы с работами этого мастера, а также знают, что он и АМовцы уже давно плодотворно сотрудничают.
Мастер-модель данного девайса Игорь изготовил конкретно под модель Су-15ТМ от ВЭС.Но могу вас заверить, что и дла Су-15ТМ от Амодел он тоже хорошо подходит.А вот, чтоб впихнуть его в Трампетеровский Су-15ТМ, придется слегка подточить боковые панели и приборную панель, т.к. Трампетер слегка заузил эту часть модели.
Что касается модели простого Су-15 от того же Трапметер, придется вспомнить, что он несколько отличался приборным оборудованием от модификации Су-15тм. Следовательно, желающим получить копийную кабину, придется слегка переделывать данный набор. Но это в любом случае проще, чем изготавливать все самому. Самым заметным элементом здесь является индикатор радио прицела. На простом Су-15 стоял РП-15 («Орел-Д-58»), а на Су-15ТМ стоял "Тайфун-М". У первого туба индикатора была восьмигранной, у второго круглой. Заморачиваться ли с переделками, каждый моделист решает сам. Но по мне, так замечательно изготовленная ванна кокпита с лафетом катапульты, катапультное кресло и РУС вполне применимы для всех модификаций Су-15, а так же, я собираюсь адаптировать набор при постройке Т-49 от Амодел. А вот ниша шасси от набора подойдет только к модификации Су-15ТМ (ну и Су-15УМ), так как на нем стояла двухколесная тележка шасси. А на модификациях Су-15, Су-15Т и Су-15УТ была одноколесная.
Теперь о наборе.Он содержит семь отливок серой смолы превосходного качества. В своем обзоре я привел фотографии набора на разных стадиях сборки модели, предоставленные мне Игроем Емашевым.Кроме слов высочайшей оценки данного девайса. больше ни чего сказать не могу.Сам обязательно буду использовать, и всем советую!
Цитата: Цитата:Хороший набор, прям отличнейший! Кстати про двухколёсную переднюю опору, насколько я понял, СУ-15Т были в основном с двухколёсной передней опорой и с крылом как у Су-15ТМ.НеОмега выпускала конверсию для ВЭСовской модели в Су-15Т, правда крыло у них было треугольное
На сколько я понимаю, на ранних Су-15Т передняя нога была одноколёсная, а на поздних сериях уже сдвоенная тележка. Я не большой знаток су-пятнадцатых, но мне кажется, что треугольное крыло было только у Су-15, а Т-шка уже имела ломаное, начиная с первых серий.
Вот меня и интересует, почему для конверсии в Т, НеОмега даёт треугольное крыло, там ещё и киль другой
Комментарии
45 лет
На сайте с 13.03.2010
Цитата:Хороший набор, прям отличнейший! Кстати про двухколёсную переднюю опору, насколько я понял, СУ-15Т были в основном с двухколёсной передней опорой и с крылом как у Су-15ТМ.НеОмега выпускала конверсию для ВЭСовской модели в Су-15Т, правда крыло у них было треугольное
На сколько я понимаю, на ранних Су-15Т передняя нога была одноколёсная, а на поздних сериях уже сдвоенная тележка. Я не большой знаток су-пятнадцатых, но мне кажется, что треугольное крыло было только у Су-15, а Т-шка уже имела ломаное, начиная с первых серий.
Вот меня и интересует, почему для конверсии в Т, НеОмега даёт треугольное крыло, там ещё и киль другой
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий