Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!!!
Сегодня решил показать Вам крайнюю работу из раздела автомобильных конверсий. Очень давно Танкоград разработал правильные кабины для армейских Уралов. Только сначала эти кабины состояли из трёх частей, теперь же появилась четвёртая – капот. Наверное для того, чтобы воткнуть движок в подкапотное пространство.
Вот я и задумал попробовать её сделать. Только движков у меня нет…
Что поставить на раму? Бортовой и ТЗ я уже делал, остановился на кунге. Но стандартный командный как-то не задавался, поэтому остановился на медсанбатовском. Вероятнее всего это будет автопоезд, но прицеп покажу позже, когда доделаю.
Были сделаны кое-какие доработки, как на шасси, так и на будке:
1. На бампере поменял расположение площадок для водителя и сделал их из травления.
2. Поворотную цапфу и колёса переднего моста чуть повернул и запараллелил.
3. На кабину изготовил багажник для крепления тента, ручки, кронштейны под зеркала заднего вида и фару-искатель.
Будка претерпела множество препараций. Дополнил навесное оборудование скобами-ступеьками, проводкой, огнетушителем, досчатым настилом на крышу, лестницами, габаритными фонарями и фонарём задненго хода, кронштейном для канистры, дополнительным воздушным ресивером.
Колёса смоляные, тоже от Танкограда.
Что получилось – судить Вам.
Красилось всё красками TAMIYA, ABRO и АКАН.
Пигменты Wilder, Cremer, Tamiya.
Цитата: Михаил, отличная работа! Никак не отделаться от впечатления, что масштаб не 35-й. Сам "боюсь" 72-й и не представляю, как можно работать с миниатюрами. Теперь по делу, что понравилось:впечатление реальной машины и,как, следствие-цельность модели; внимание к мелочам, деталировка (особенно понравились фары, явно оживляющие машину). Отлично!!!
Благодарю, Игорь!!!
Ну, а фары пришлось рассверливать, красить и стеклить самому.
Хорошая работа,есть чему поучиться,порадовала синяя изолента,а по поводу красного креста,в части со списаными кунгами делали что надо было по потребностям,у нас переделали такой под салон командира,вообще по жизни и тем более в армии небыло и нет двух одинаковых машин,танков и прочей техники,разве тока по выходу с завода,а потом пошло,царапины вмятины,переделки и прочие улучшения
Если не ошибаюсь, это первая в сети модель Урала с кабиной от Танкограда. Со штатной ICMовской не сравнить- небо и земля. Единственно, создалось у меня впечатление, что кабина на раме стоит немного задрав нос, впрочем, могу и ошибаться.
По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.
- А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато.-
Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.
Миша, поздравляю с очередной завершённой моделью! Кунг, на мой непрофессиональный взгляд, особенно удачен.
Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.
Цитата: Если не ошибаюсь, это первая в сети модель Урала с кабиной от Танкограда. Со штатной ICMовской не сравнить- небо и земля. Единственно, создалось у меня впечатление, что кабина на раме стоит немного задрав нос, впрочем, могу и ошибаться.
По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.
Андрей!!!
Благодарю за отзыв!!!
Про метаморфозы с использованием той или иной техники по различным назначениям ты упомянул правильно!
Ну, а насчёт задранности кабины -- ты и прав и не очень.
Поясню: в раме, в районе крепления передних рессор, я выбрал глубину по высоте, чтобы рама встала параллельно грунту, как ей и положено. Поэтому, в принципе, это может быть и обман зрения.
Однако, кабину я закрепил на трёх точках вместо четырёх, учитывая заднюю стенку. Возможно, что при склейке корма кабины чуток просела (это какие-то доли миллиметра), но вид её в оконечном итоге и стал таким...
Цитата: - А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато.-
Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.
Валентин!!! Благодарю за комментарий!!!
Я соглашусь, что видимо пигмент я подобрал не очень удачно, т.к. его цвет, скорее всего, напоминает ржу. Хотя мне часто встречались машины с кунгами с потёками какого-то бурого цвета.
Наверное от деревянных частей, в частности от настила из досок)...
При ближайшем посещении мастерской постараюсь исправиь сей момент...
Цитата: Миша, поздравляю с очередной завершённой моделью! Кунг, на мой непрофессиональный взгляд, особенно удачен.
Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.
Витя!!!
Благодарю за комментарий и внимательное отношение к матчасти!!!
Отвечаю:
-- про задранность кабины объяснил уже в ответе нашему коллеге
Pogranihchnic-у, что над этим вопросом я работал, ибо если собирать "искаробку" задранный нос остаётся по-любому.
-- про выход за колею: если ты посмотришь крайнее с конца фото, то можно увидеть, что колёса повёрнуты, в следствие чего они и выступают за габариты машины.
-- родной ICM-овский радиатор я установил. Никуда я его не девал.
Фото надо было смотреть внимательнее. Лично для тебя, я обвёл радиатор красным овалом.
Хорошая машинка вышла, разве что краска толстовато лежит (на мой вкус). А в чем соль применения фейри с гуашью? Я имею в виду, почему не просто воду? Спасибо.
Цитата: Хорошая машинка вышла, разве что краска толстовато лежит (на мой вкус). А в чем соль применения фейри с гуашью? Я имею в виду, почему не просто воду? Спасибо.
Приветствую, коллега!!!
Ну, про слой краски может казаться всё, что угодно.
Я не считаю, что красить в несколько слоёв, особенно в 72-м масштабе, уместно. Поэтому крашу всегда в один.
В применении фейри нет никакой соли. Видимо просто удобнее смывать получившуюся смесь с поверхности модели. Способ "дедовский", изобретённый давно, а по сему не вдавался в подробности... В скором времени собираюсь попробовать смывку маслом.
Комментарии
45 лет
На сайте с 02.01.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил, отличная работа! Никак не отделаться от впечатления, что масштаб не 35-й. Сам "боюсь" 72-й и не представляю, как можно работать с миниатюрами. Теперь по делу, что понравилось:впечатление реальной машины и,как, следствие-цельность модели; внимание к мелочам, деталировка (особенно понравились фары, явно оживляющие машину). Отлично!!!
Благодарю, Игорь!!!
Ну, а фары пришлось рассверливать, красить и стеклить самому.
62 года
На сайте с 16.08.2010
как всегда великолепно!
Благодарю, Иван!!!
63 года
На сайте с 08.08.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 15.08.2007
По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
63 года
На сайте с 08.08.2013
Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.
На сайте с 09.12.2011
Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Если не ошибаюсь, это первая в сети модель Урала с кабиной от Танкограда. Со штатной ICMовской не сравнить- небо и земля. Единственно, создалось у меня впечатление, что кабина на раме стоит немного задрав нос, впрочем, могу и ошибаться.
По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.
Андрей!!!
Благодарю за отзыв!!!
Про метаморфозы с использованием той или иной техники по различным назначениям ты упомянул правильно!
Ну, а насчёт задранности кабины -- ты и прав и не очень.
Поясню: в раме, в районе крепления передних рессор, я выбрал глубину по высоте, чтобы рама встала параллельно грунту, как ей и положено. Поэтому, в принципе, это может быть и обман зрения.
Однако, кабину я закрепил на трёх точках вместо четырёх, учитывая заднюю стенку. Возможно, что при склейке корма кабины чуток просела (это какие-то доли миллиметра), но вид её в оконечном итоге и стал таким...
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
- А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато.-
Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.
Валентин!!! Благодарю за комментарий!!!
Я соглашусь, что видимо пигмент я подобрал не очень удачно, т.к. его цвет, скорее всего, напоминает ржу. Хотя мне часто встречались машины с кунгами с потёками какого-то бурого цвета.
Наверное от деревянных частей, в частности от настила из досок)...
При ближайшем посещении мастерской постараюсь исправиь сей момент...
62 года
На сайте с 16.08.2010
Миша, поздравляю с очередной завершённой моделью! Кунг, на мой непрофессиональный взгляд, особенно удачен.
Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.
Витя!!!
Благодарю за комментарий и внимательное отношение к матчасти!!!
Отвечаю:
-- про задранность кабины объяснил уже в ответе нашему коллеге
Pogranihchnic-у, что над этим вопросом я работал, ибо если собирать "искаробку" задранный нос остаётся по-любому.
-- про выход за колею: если ты посмотришь крайнее с конца фото, то можно увидеть, что колёса повёрнуты, в следствие чего они и выступают за габариты машины.
-- родной ICM-овский радиатор я установил. Никуда я его не девал.
Фото надо было смотреть внимательнее. Лично для тебя, я обвёл радиатор красным овалом.
На сайте с 15.02.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Хорошая машинка вышла, разве что краска толстовато лежит (на мой вкус). А в чем соль применения фейри с гуашью? Я имею в виду, почему не просто воду? Спасибо.
Приветствую, коллега!!!
Ну, про слой краски может казаться всё, что угодно.
Я не считаю, что красить в несколько слоёв, особенно в 72-м масштабе, уместно. Поэтому крашу всегда в один.
В применении фейри нет никакой соли. Видимо просто удобнее смывать получившуюся смесь с поверхности модели. Способ "дедовский", изобретённый давно, а по сему не вдавался в подробности... В скором времени собираюсь попробовать смывку маслом.
На сайте с 11.11.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Шик! Блеск! я вообще сначала подумал что это 35-ый масштаб) очень красиво)
Благодарю, коллега!!!
На сайте с 07.02.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий