Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую каропчан!
Вот и закончен, поражающий своим жестоким сроком, долгострой-рекордсмен.
Машина была практически собрана ещё год назад, за небольшим исключением.
Лежали отдельно ходовая, кабина с цистерной, колёса, лестницы и лафет (который
пришлось изготавливать самостоятельно). Ждали декаль. 9,5 месяцев ждал и я, когда ж «разродится бременем» ё…ный декальщик… В итоге я остался недоволен тем, что сделано…
Ну, ладно, о грустном не хочется…
По модели:
Модель от известного европейского производителя ZZ exclusivmodels. Кто собирал
что-либо от них, знает, что в комплект данной смоляной модели входят детали от украинской ICM в виде ходовой части. Качество отливок не вызывает нареканий. Если и имеется где-то облой, то он легкоустаняем. В наборе также имеется плата с травлением, которое очень украшает и дополняет модель. Единственное, что отсутствует, так это декаль. Тут производитель даже не задумывался над этим
вопросом. Но и этот факт не расстраивает. Малой каплей дёгтя в этой бочке удовольствия можно отметить только то, что чехи не умеют делать хорошие литники.
Сейчас, правда, они начали исправляться, но раньше огромное количество времени уходило на отпиливание деталей от литников, которые были огромными и тяжёлыми.
Сборка модели особых усилий не доставила, за исключением остекления и создания нутрянки кабины. В дополнение был сделан насос, подающий воду в лафет на крыше кабины. Его может и не видно, но он есть.
Окраска: грунт МОТИП, база эмали АКАН. Применял маски, т.к. АКАНовские «красная» и «белая» не любят друг друга стараясь смешаться до розового. Затем слой глянцевого лака ТАМИЯ. Потом декаль, смывка пигментом АКАН и завершает матовый лак ТАМИЯ.
Тонировка пигментами МИГ, КРАМЕР, британская пастель.
В дополнение были поставлены колёса от ТАНКОГРАД.
Просьба не ругаЦЦо, за то, что установил бардачок под правой дверью кабины. Знаю, его там не было у 375-го Урала. Однако водилы иногда ставили не родной.
Модель посвящается всем военным пожарным, а также моему другу Андрею Усольцеву!
Прототипом является машина пожарной части внутренних войск СССР, прикомандированной к аэродрому учебного центра 7-й гв. дивизии ВДВ в Казлу Руда.
Фото, к сожалению, не имею, но неоднократно приходилось видеть этого старикана
на лётном поле при погрузке в самолёты.
Неплохо, в общем, получилось, но я по прежнему придерживаюсь мнения, что "пожарник" должен быть чистым и не только потому, что их регулярно намывают, но и потому, что следы эксплуатации на красном фоне смотрятся, скажем так, не очень хорошо. Впрочем, это моё ИМХО, которое совсем не есть истина в последней инстанции.
О неточностях этого набора я писал в обзоре: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/. Большая часть перечисленных недостатков лечится только хирургическим путём, но заменить проблесковые маячки и переделать лафетный ствол было бы очень хорошо.
Цитата: Неплохо, в общем, получилось, но я по прежнему придерживаюсь мнения, что "пожарник" должен быть чистым и не только потому, что их регулярно намывают, но и потому, что следы эксплуатации на красном фоне смотрятся, скажем так, не очень хорошо. Впрочем, это моё ИМХО, которое совсем не есть истина в последней инстанции.
О неточностях этого набора я писал в обзоре: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/. Большая часть перечисленных недостатков лечится только хирургическим путём, но заменить проблесковые маячки и переделать лафетный ствол было бы очень хорошо.
Андрей!!! Лафет я изготовил самостоятельно. Может в размеры не попал??? Или он выглядит по-другому??? Тут я в матчасти слаб.
Ну, а заморачиваться с маячками не стал. Ты, наверное, должен понять, что ожидание сроком равному сроку беременности отложило неизгладимый отпечаток на процесс завершения модели.
Ну, а то, что запыление под крыльями через чур - то результаты наблюдений... Тут, как говорится, слов из песни не выкинешь... Кстати месяц назад был в отпуске, в Калининграде. Так вот по прилёту, а затем через две недели и по отлёту видел на аэродромном поле АА-40 на базе 131-го ЗиЛа. Так вот он, как и мой Урал, стоит там на одном месте и выгорает, выцветает и пылится. Уверен, "в душе он моется" исключительно под дождём.
Спроси у Михаила Юрчика. Это наш коллега и мой друг. Он там живёт.
Как бы не было, но это просто ирония: выкрашен в точности, как его реальные прототипы. Похоже, у нас всегда красили технику тем, что выдали на складе: немного краски, а всё остальное - примеси побелки, шпаклёвки и прочего-прочего. Но, блин, это придаёт нашим пожарным машинам изюминку, эдакий фольклор. Остатки/наследие советского времени, можно так сказать.
Мне нравится эта модель, окрашена... приятно)
Цитата: Миша,если не знать твоего направления работ,то можно принять за 35 масштаб."ОТЛИЧНО".
Благодарю, Николай!!!
Да что-то не встаёт пока на 35-й... Может потом, когда окончательно ослепну... )))))
Миша, как всегда супер. Спасибо за тёплые слова, мне модели ещё не посвящали :). Про недочёты говорить не буду. Восприятие от модели должно быть общим на мой взгляд.Она великолепна (модель). А пятна даже на солнце есть.
Комментарии
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 15.08.2007
О неточностях этого набора я писал в обзоре: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/. Большая часть перечисленных недостатков лечится только хирургическим путём, но заменить проблесковые маячки и переделать лафетный ствол было бы очень хорошо.
49 лет
На сайте с 21.01.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Неплохо, в общем, получилось, но я по прежнему придерживаюсь мнения, что "пожарник" должен быть чистым и не только потому, что их регулярно намывают, но и потому, что следы эксплуатации на красном фоне смотрятся, скажем так, не очень хорошо. Впрочем, это моё ИМХО, которое совсем не есть истина в последней инстанции.
О неточностях этого набора я писал в обзоре: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/. Большая часть перечисленных недостатков лечится только хирургическим путём, но заменить проблесковые маячки и переделать лафетный ствол было бы очень хорошо.
Андрей!!! Лафет я изготовил самостоятельно. Может в размеры не попал??? Или он выглядит по-другому??? Тут я в матчасти слаб.
Ну, а заморачиваться с маячками не стал. Ты, наверное, должен понять, что ожидание сроком равному сроку беременности отложило неизгладимый отпечаток на процесс завершения модели.
Ну, а то, что запыление под крыльями через чур - то результаты наблюдений... Тут, как говорится, слов из песни не выкинешь... Кстати месяц назад был в отпуске, в Калининграде. Так вот по прилёту, а затем через две недели и по отлёту видел на аэродромном поле АА-40 на базе 131-го ЗиЛа. Так вот он, как и мой Урал, стоит там на одном месте и выгорает, выцветает и пылится. Уверен, "в душе он моется" исключительно под дождём.
Спроси у Михаила Юрчика. Это наш коллега и мой друг. Он там живёт.
62 года
На сайте с 16.08.2010
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Мне нравится эта модель, окрашена... приятно)
39 лет
На сайте с 25.07.2011
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 15.08.2007
Ты, наверное, должен понять, что ожидание сроком равному сроку беременности отложило неизгладимый отпечаток на процесс завершения модели.
Вот это точно,сам проходил на примере своей АЦ-40(131)-137А. Но ведь должна была остаться пара "мигалок" от аэродромника...
62 года
На сайте с 16.08.2010
Цитата: Но ведь должна была остаться пара "мигалок" от аэродромника...
Андрей! Если честно -- не понял от какого аэродромника должны были остаться мигалки??? На этот Урал я ставил те, что шли в наборе.
На сайте с 15.08.2007
там должно было быть четыре маячка, а стоят только два :).
67 лет
На сайте с 21.09.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224983
там должно было быть четыре маячка, а стоят только два :).
Наверное было 4. Я уже не помню, где эта коробочка.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Миша,если не знать твоего направления работ,то можно принять за 35 масштаб."ОТЛИЧНО".
Благодарю, Николай!!!
Да что-то не встаёт пока на 35-й... Может потом, когда окончательно ослепну... )))))
На сайте с 19.04.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень реалистичный агрегат получился.Завидую мастеру!Успехов на модельном поприще.
Спасибо, коллега!!!
54 года
На сайте с 01.01.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
38 лет
На сайте с 06.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий