Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Как только появилась первая версия одноместной машины Ил-2 от Звезды я сразу подумал о двухместной и стал с нетерпением ждать логичной новинки. После нового года коробка была в руках без всяких дополнений, решил долго не затягивать с постройкой, приступил к новому проекту. Вообще теперь у меня есть сразу два набора, с самого начала задумал собрать версию в полете и версию на шасси. Традиционно решил отступить от прототипов, которые предлагает Звезда, захотелось уже трехцветного камуфляжа и чего-то более интересного. Выбор пал на прототип самолета командира 617 Штурмового авиаполка без бортового номера, но с надписью Суворов с обеих сторон. Особенных декалей для этого не потребовалось, я просто отрисовал в векторе надпись и нарезал ее в качестве маски из пленки ORACAL, задул белую подложку и на нее нанес пленку. Звезды вполне подошли по размерам из стандартного набора коробки. Сама модель прекрасно спроектирована, отличная детализация. Со стыковкой в основном проблем нет, мелкие зазоры легко устранить при помощи тянутых литников, большая ступень появляется в районе перехода от двигателя к крылу перед радиатором, но по фоткам собранных одноместных моделей у коллег, я так понял, что это типичная болезнь этой коробки. Не втыкайте двигатель внутрь, если он вам не нужен, нет в этом никакого смысла, а проблем может добавить. Да, он без клепки, но ее не долго накатать и вот тут вылезла самая неожиданная проблема. При накатке замечательный пластик от Звезды стал слоиться, пузыриться и слазить кусками. Честно говоря хотел уже все отправить в помойку, но потом удалось все-таки зачистить проблемные участки и устранить, хотя, если присмотреться в некоторых местах остался перепад рельефа. Красил все акрилами от Тамии, и Ганзы, цвета мешал сам, через несколько итераций нашел цвета, которые меня устроили. Доработок по минимуму, иглы, немного фольги, расточка выхлопных патрубков, вот вроде и все. Для второй коробки есть у меня смоляные колеса и 3D декали от Quinta Studio. Всем приятного просмотра.
Если планируете делать второй Ил-2, обратите внимание на сделанные незначительные ошибки в сколах ЛКП.
1.По обоим бортам на уровне пилота ободрали окраску, как буд то пилот забирался на ледяную горку в шипах.
вопрос 1: стрелок в свою кабину садился с помощью крыльев за спиной? Вряд ли.
вопрос 2: пилоты садились в кабину по левому борту. Для этого была предусмотрена ручка на левом борту для удобства, чтобы забраться на крыло, которая есть даже на модели. Так что по правому борту сколов ЛКП быть не должно в принципе.
2.По центроплану ходили, но износа ЛКП почти нет, по сравнению с бортами.
3.Лючки для зарядки пушек и пулеметов открывали перед каждым вылетов - и ни одного скола.
4.Снизу для обслуживания открывались лючки под двигателем, створки шасси, створки бомболюков - и опять ни одного скола.
Ну и немного матчасти - вы привели фото из хроники - посмотрите обтекатель хвостового колеса. На разных заводах они делались по разному. Ваша модель в этом пункте не соответствует прототипу.
Если планируете делать второй Ил-2, обратите внимание на сделанные незначительные ошибки
Ну и немного матчасти - вы привели фото из хроники - посмотрите обтекатель хвостового колеса. На разных заводах они делались по разному. Ваша модель в этом пункте не соответствует прототипу.
Большое спасибо за столь подробный и развёрнутый комментарий, обязательно учту в следующей стройке
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Очень понравилась модель! Прекрасный показ! Браво!
Виктор, спасибо!
41 год
На сайте с 16.09.2016
Великолепные фото. Пилот и стрелок смотрятся очень хорошо (имею в виду роспись голов экипажа).
+1
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 27.02.2015
Автор пишет о накатывании клепки.
В какой части (частях) предполагается катать клепку?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Симпатично!
Автор пишет о накатывании клепки.
В какой части (частях) предполагается катать клепку?
Ориентируясь на это фото
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Если планируете делать второй Ил-2, обратите внимание на сделанные незначительные ошибки в сколах ЛКП.
1.По обоим бортам на уровне пилота ободрали окраску, как буд то пилот забирался на ледяную горку в шипах.
вопрос 1: стрелок в свою кабину садился с помощью крыльев за спиной? Вряд ли.
вопрос 2: пилоты садились в кабину по левому борту. Для этого была предусмотрена ручка на левом борту для удобства, чтобы забраться на крыло, которая есть даже на модели. Так что по правому борту сколов ЛКП быть не должно в принципе.
2.По центроплану ходили, но износа ЛКП почти нет, по сравнению с бортами.
3.Лючки для зарядки пушек и пулеметов открывали перед каждым вылетов - и ни одного скола.
4.Снизу для обслуживания открывались лючки под двигателем, створки шасси, створки бомболюков - и опять ни одного скола.
Ну и немного матчасти - вы привели фото из хроники - посмотрите обтекатель хвостового колеса. На разных заводах они делались по разному. Ваша модель в этом пункте не соответствует прототипу.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Красивая работа.
Если планируете делать второй Ил-2, обратите внимание на сделанные незначительные ошибки
Ну и немного матчасти - вы привели фото из хроники - посмотрите обтекатель хвостового колеса. На разных заводах они делались по разному. Ваша модель в этом пункте не соответствует прототипу.
Большое спасибо за столь подробный и развёрнутый комментарий, обязательно учту в следующей стройке
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Красивый аппарат! Настоященский!
Цитата:
Красавец!
Спасибо, коллеги
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий