Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Капитан! Надеюсь, Вам не надо объяснять, что документы, которые Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении...»
Вот такая сценка на этой виньетке. Могла произойти такая в действительности? А почему нет…
Итак, пилот Ганс Хаан должен доставить некие секретные документы генерал-лейтенанту Г. Ю. Штумпфу, одному из высших офицеров Люфтваффе. Сам летчик Г. Хаан тоже лицо историческое. Был такой ас, воевал, но к концу войны попал в советский плен, отсидел положенный срок и вернулся позже на родину- в Германию. Еще два персонажа виньетки- плод «неуемной» фантазии аФФтора! J Это- полковник, передавший папку- Отто фон Дикке и солдат из тех. роты- Фритц Шнобель. Кстати, фамилия Хаан переводится как «петух», но мы будем чуть поккоректней и переведем ее как Петухов, потому-то и на капоте двигателя самолета нарисована голова петуха- фирменный знак этого пилота.
Теперь постараюсь опередить особо внимательных «каропчан» и ответить на возникающие вопросы заранее. Итак: винт самолета вращается, а кабина закрыта… Дело в том, что солдат-технарь Ф. Шнобель относился к Г. Хаану хорошо и заботился о нем чисто по-человечески. Дело происходит осенью, по утрам уже прохладно, и вот пока двигатель самолета прогревается на холостом ходу, Шнобель задвинул фонарь, чтобы хоть немного согреть воздух внутри кабины. Почва… опять-таки осень, дожди размывают грунтовое покрытие аэродрома. Учитывая сколько взлетов и посадок производят самолеты за день, состояние его поверхности все хуже и хуже, и даже привезенные из ближайшего концлагеря пленные французы и англичане не успевают приводить в порядок взлетно-посадочные полосы этого аэродрома с грунтовым покрытием! Ну вот попытался ответить на возможные вопросы…
О модели. Собиралась неплохо, не без «косячков», но все же хорошо! Первый раз делал модель с работающим винтом. Окраска базой- акрил «Тамия», потом роспись масляными красками.
А вот теперь само главное: пока собирал этот самолет, то влюбился в него! Да, я все понимаю- это наш враг, и из его пушек и пулеметов было убито немало бойцов Красной Армии, женщин, стариков и детей… И его надо было бить- И В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ! Это бесспорно! Но вот как некий продукт инженерной мысли, дизайнерских идей и разработок- ОН КРАСИВ! Рассматривая его, получаешь некое эстетическое удовольствие, любуясь его безупречными формами… Но даже красивый враг- ВСЕ РАВНО ВРАГ! И он был бит нашими «Лавочками» и «Яками», и в итоге не FW летал над Красной Площадью в Москве, а наши летчики-герои на НАШИХ самолетах рассекали небо в 45-м над Берлином! Вот так-то!
Всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комментарии и адекватную критику! (Кстати, оговорюсь сразу-ФИГУРКИ ЛЕТЧИКОВ В РЕАЛИИ НЕ БЛЕСТЯТ! Это издержки сверхмощного освещения!) Всем УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Цитата: Анатолий, привет!
Диорама понравилась, круто получилось!
Привет, Сергей! Молодец, что заглянул на обсуждение! Это хорошо, что друзьям нравится.А сейчас небольшое отступление от моделизма. Ненадолго, но на пару месяцев точно. УДАЧИ!
Цитата: Приятная миниатюрка! Вообще самолеты очень редко делают с диорамками, поэтому вдвойне интересно!
СПАСИБО, Юрий! Вот и хорошо-работа уже понравилась многим. А это не может не радовать! Удачи и тебе, дружище! :)))
Цитата: Анатолий это лучшая твоя работа.Пилоты как настоящие.
Спасибо, Александр! Молодец, что заглянул! Лучшая работа... можно, конечно, и поспорить! :))) Ну а немецкие пилоты, так им уже друзья-каропчане и прозвища интересные дали, и вообще начистить физиономии предлагали! Так ведь фашисты... ну а я и не против. Бей фашистов! Гони их до самого Берлина!!! :)))
Анатолий привет. Очень даже неплохо. Матчасть понравилась.Я знаю что Тамия выпускает 2 или 3 модели с винтами, но никогда в продаже не видел, только в интернет-магазинах.
Единственное вот желтый домашний фон фоток, сам этим страдаю.Мое мнение что при уличном освещении лучше смотреться будет. И провод по моему толстоват, а может ошибаюсь, фотка увеличила.Может эта работа тебя подтолкнет на авиацию с работающими движками.Удачи.
Привет, Михаил! Спасибо за добрые слова и подсказки по делу! Камуфляж делал по предлагаемому Тамией образцу. Если и "накосячил", то готов разделить "успех" с производителем! :))) А вообще, Михаил, я очень рад, что вот и еще одна работа вроде понравилась коллегам-каропчанам! Кстати пока даже этот Ф-В пока и не убираю на свои полки, нет-нет, да снова подойду, посмотрю поближе... А ведь вроде и ничего! :))) Удачи, Михаил, и тебе! До связи!
Вот тут можно увидеть, как расписывали такие Ф-В
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=280286
Толя, привет! Достойная работа, цепляет. На мой вкус, шлифануть бы поверхность фюзеляжа перед покраской... Надеюсь, увижу виньетку вживую, как нить... :-)0
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Красивая виньетка. Но..
Во первых, только здесь уже писал раз десять, W.Nr. 223 Ханса Хана это А-2. Не летал Хан на А-3, нет таких данных.
Последний бой на Западе он совершил 16 сентября 1942 сбив 66 самолет противника, но уже на А-4, на который пересел сразу с А-2. В начале октября он был уже на Востоке, то есть не мог на А-2 летать осенью 1942-го.
Полоса Jg.2 в хвостовой части должна быть параллельно линии расшивки стыка киля, на модели она идет криво.
Сюжет вообще насторожил и повеселил.
Хан летал с Beaumont le Roger, Франция. Там не может быть даже теоретически такого взлетного поля. Если только он с пляжа взлетал.
Все полеты в районах больших водоемов, в том числе и Ла-Манша совершались только в спасательных жилетах - фигурки явно "восточные". Да и к тому же от Bf.109. Парашют у пилотов 190-х был только на спине и никак иначе.
"Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении"
Куда можно отправить пилота из Франции, чтобы он вез "чумадан" через территорию противника???
Куда засунуть этот самый чемодан-кейс? В кабине просто нет для него места. Только в отсек радио или в "багажник" в фюзеляже.
Про идею с закрытой кабиной для ее прогрева я скромно промолчу :)
1,5 минуты требовалось пилоту 190-го чтобы согреться при -27 в России после того как комбинизон с встроенной электрической системой обогрева подключался к бортовой сети самолета. Здесь - Франция, осень!!!!
Еще раз повторюсь, виньетка понравилась, но вот привязка к конкретному пилоту и самолету должны, по моему мнению, сопровождаться хоть какой-то изыскательской работой по побору исторических материалов или изучения матчасти.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: фильм называется Красные хвосты 2011года, нашим киношникам долеко до таких съёмок, фильм очень красивый, хорошо снят в общем кто любит авиацию тому понравится
А кто понимает в авиации - того стошнит на экран.
Это просто счастье, что российские киношники еще столько не смогли скурить или выпить, чтобы снять такое .... :)
Цитата: Цитата:фильм называется Красные хвосты 2011года, нашим киношникам долеко до таких съёмок, фильм очень красивый, хорошо снят в общем кто любит авиацию тому понравится
А кто понимает в авиации - того стошнит на экран.
Это просто счастье, что российские киношники еще столько не смогли скурить или выпить, чтобы снять такое .... :)
Цитата: Анатолий привет. Очень даже неплохо. Матчасть понравилась.Я знаю что Тамия выпускает 2 или 3 модели с винтами, но никогда в продаже не видел, только в интернет-магазинах.
Единственное вот желтый домашний фон фоток, сам этим страдаю.Мое мнение что при уличном освещении лучше смотреться будет. И провод по моему толстоват, а может ошибаюсь, фотка увеличила.Может эта работа тебя подтолкнет на авиацию с работающими движками.Удачи.
Спасибо, Александр!Замечания по поводу желтого фона принимаются! :))) А по поводу и в будущем собирать "рабочие" модели... нет, Саша, накопились дела и я вообще на пару-тройку месяцев от моделизма отойду! А тебе УДАЧИ!
Цитата: Толя, привет! Достойная работа, цепляет. На мой вкус, шлифануть бы поверхность фюзеляжа перед покраской... Надеюсь, увижу виньетку вживую, как нить... :-)0
Привет, Володя! Рад, что работа зацепила! А насчет в гости...так я давно уже земляков-каропчан заманиваю к себе.Был бы рад пообщаться вживую! :)))
Спасибо, Sulla,за такой серьезный подход к оценке работы! Я вот в ТАКИЕ дебри и не лезу... Для меня важен сам процесс сборки, окраски, придумывания легенды. Я так педантично и не подхожу к каждой истории. Это ведь вроде как творчество, а не исторические изыскания...Еще раз спасибо за внимание к работе. И Вам удачи!
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Я вот в ТАКИЕ дебри и не лезу... Это ведь вроде как творчество, а не исторические изыскания..
Да какие же это дебри? :)
Просто интересно на реакцию, если сделать виньетку с Т-34, а танкисты в форме сотрудников НКВД. Что мне скажут форумчане? То же самое и здесь.
Ведь моделизм творчество то только в сборке и покраске, а привязка к конкретному борту как бы предполагает хоть какую то историческую правдоподобность.
Ладно сюжет.
Но ведь есть недочеты и по матчасти.
Я не придираюсь, а даю оценку работы, чтобы другие моделисты не повторяли ошибок в дальнейшем.
Та же полоса на фюзеляже, отсутствие тяги уборки хвостового колеса, тормозных шлангов.
Виньетка в целом понравилась, но ведь выкладывая ее, можно было предположить, что ее увидят и те, кто изучает "ненавистных фашистов" (хотя немцы были нацистами от NSDAP, а не фашистами, а подавляющее число пилотов истребительной авиации вообще в партии не состояло), и изложит свое видение. Так что без обид. Ничего личного, только МОДЕЛИЗМ :).
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:
Штабной пасюк может отдельной работой выставляться
Спасибо! Хорошо ты его обозвал... "ПАСЮК"! Улыбнуло! И тебе, WWG, УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий, привет!
Диорама понравилась, круто получилось!
Привет, Сергей! Молодец, что заглянул на обсуждение! Это хорошо, что друзьям нравится.А сейчас небольшое отступление от моделизма. Ненадолго, но на пару месяцев точно. УДАЧИ!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Приятная миниатюрка! Вообще самолеты очень редко делают с диорамками, поэтому вдвойне интересно!
СПАСИБО, Юрий! Вот и хорошо-работа уже понравилась многим. А это не может не радовать! Удачи и тебе, дружище! :)))
41 год
На сайте с 24.04.2008
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий это лучшая твоя работа.Пилоты как настоящие.
Спасибо, Александр! Молодец, что заглянул! Лучшая работа... можно, конечно, и поспорить! :))) Ну а немецкие пилоты, так им уже друзья-каропчане и прозвища интересные дали, и вообще начистить физиономии предлагали! Так ведь фашисты... ну а я и не против. Бей фашистов! Гони их до самого Берлина!!! :)))
47 лет
На сайте с 19.02.2012
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличная работа, отличное описание!
Привет братьям-славянам! СПАСИБО за добрые слова по работе! И Вам УДАЧИ!
64 года
На сайте с 30.07.2010
Единственное вот желтый домашний фон фоток, сам этим страдаю.Мое мнение что при уличном освещении лучше смотреться будет. И провод по моему толстоват, а может ошибаюсь, фотка увеличила.Может эта работа тебя подтолкнет на авиацию с работающими движками.Удачи.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Привет, Михаил! Спасибо за добрые слова и подсказки по делу! Камуфляж делал по предлагаемому Тамией образцу. Если и "накосячил", то готов разделить "успех" с производителем! :))) А вообще, Михаил, я очень рад, что вот и еще одна работа вроде понравилась коллегам-каропчанам! Кстати пока даже этот Ф-В пока и не убираю на свои полки, нет-нет, да снова подойду, посмотрю поближе... А ведь вроде и ничего! :))) Удачи, Михаил, и тебе! До связи!
Вот тут можно увидеть, как расписывали такие Ф-В
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=280286
72 года
На сайте с 24.02.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
Во первых, только здесь уже писал раз десять, W.Nr. 223 Ханса Хана это А-2. Не летал Хан на А-3, нет таких данных.
Последний бой на Западе он совершил 16 сентября 1942 сбив 66 самолет противника, но уже на А-4, на который пересел сразу с А-2. В начале октября он был уже на Востоке, то есть не мог на А-2 летать осенью 1942-го.
Полоса Jg.2 в хвостовой части должна быть параллельно линии расшивки стыка киля, на модели она идет криво.
Сюжет вообще насторожил и повеселил.
Хан летал с Beaumont le Roger, Франция. Там не может быть даже теоретически такого взлетного поля. Если только он с пляжа взлетал.
Все полеты в районах больших водоемов, в том числе и Ла-Манша совершались только в спасательных жилетах - фигурки явно "восточные". Да и к тому же от Bf.109. Парашют у пилотов 190-х был только на спине и никак иначе.
"Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении"
Куда можно отправить пилота из Франции, чтобы он вез "чумадан" через территорию противника???
Куда засунуть этот самый чемодан-кейс? В кабине просто нет для него места. Только в отсек радио или в "багажник" в фюзеляже.
Про идею с закрытой кабиной для ее прогрева я скромно промолчу :)
1,5 минуты требовалось пилоту 190-го чтобы согреться при -27 в России после того как комбинизон с встроенной электрической системой обогрева подключался к бортовой сети самолета. Здесь - Франция, осень!!!!
Еще раз повторюсь, виньетка понравилась, но вот привязка к конкретному пилоту и самолету должны, по моему мнению, сопровождаться хоть какой-то изыскательской работой по побору исторических материалов или изучения матчасти.
43 года
На сайте с 12.04.2010
фильм называется Красные хвосты 2011года, нашим киношникам долеко до таких съёмок, фильм очень красивый, хорошо снят в общем кто любит авиацию тому понравится
А кто понимает в авиации - того стошнит на экран.
Это просто счастье, что российские киношники еще столько не смогли скурить или выпить, чтобы снять такое .... :)
43 года
На сайте с 12.04.2010
Пилоту пристегивают парашют, а что в кресле за подстилка?
Это подушка кресла, на нее пилот садился. Была покрыта кожзамом черного или коричневого цвета.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Цитата:
Цитата:фильм называется Красные хвосты 2011года, нашим киношникам долеко до таких съёмок, фильм очень красивый, хорошо снят в общем кто любит авиацию тому понравится
А кто понимает в авиации - того стошнит на экран.
Это просто счастье, что российские киношники еще столько не смогли скурить или выпить, чтобы снять такое .... :)
Это точно! Меня чуть не стошнило на экран...
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий привет. Очень даже неплохо. Матчасть понравилась.Я знаю что Тамия выпускает 2 или 3 модели с винтами, но никогда в продаже не видел, только в интернет-магазинах.
Единственное вот желтый домашний фон фоток, сам этим страдаю.Мое мнение что при уличном освещении лучше смотреться будет. И провод по моему толстоват, а может ошибаюсь, фотка увеличила.Может эта работа тебя подтолкнет на авиацию с работающими движками.Удачи.
Спасибо, Александр!Замечания по поводу желтого фона принимаются! :))) А по поводу и в будущем собирать "рабочие" модели... нет, Саша, накопились дела и я вообще на пару-тройку месяцев от моделизма отойду! А тебе УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Толя, привет! Достойная работа, цепляет. На мой вкус, шлифануть бы поверхность фюзеляжа перед покраской... Надеюсь, увижу виньетку вживую, как нить... :-)0
Привет, Володя! Рад, что работа зацепила! А насчет в гости...так я давно уже земляков-каропчан заманиваю к себе.Был бы рад пообщаться вживую! :)))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Я вот в ТАКИЕ дебри и не лезу... Это ведь вроде как творчество, а не исторические изыскания..
Да какие же это дебри? :)
Просто интересно на реакцию, если сделать виньетку с Т-34, а танкисты в форме сотрудников НКВД. Что мне скажут форумчане? То же самое и здесь.
Ведь моделизм творчество то только в сборке и покраске, а привязка к конкретному борту как бы предполагает хоть какую то историческую правдоподобность.
Ладно сюжет.
Но ведь есть недочеты и по матчасти.
Я не придираюсь, а даю оценку работы, чтобы другие моделисты не повторяли ошибок в дальнейшем.
Та же полоса на фюзеляже, отсутствие тяги уборки хвостового колеса, тормозных шлангов.
Виньетка в целом понравилась, но ведь выкладывая ее, можно было предположить, что ее увидят и те, кто изучает "ненавистных фашистов" (хотя немцы были нацистами от NSDAP, а не фашистами, а подавляющее число пилотов истребительной авиации вообще в партии не состояло), и изложит свое видение. Так что без обид. Ничего личного, только МОДЕЛИЗМ :).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий