Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег-«каропчан»!
Вот решил выставиться со своим первым автомобилем… Всегда считал себя БТТ-шником, но прошло какое-то время и удалось собрать сначала несколько самолетов, а вот теперь и авто. Сразу оговорюсь, что эта модель не займет свое место на полке рядом с другими работами, т.к. делалась в подарок старшему сыну Кириллу. Он хотел в свою очередь поставить ее на рабочий стол в офисе банка. Ну а что? Пусть не пылится на полке одного человека, а радует много других людей.
О модели. Со сборкой этой модели были проблемы по стыковке разных деталей и подсборок: остекленение никак не вставало на свое место, приборная доска не сопрягалась с кузовом, верхняя часть с днищем вообще как «неродные»-ну никак не стыковались!!! Совсем немного применил конверсии: изнутри показал отделку стоек кузова, съимитировал обивку потолка с поперечной строчкой, плафон освещения салона из кусочка оргстекла, из целлюлоида сделал имитацию стекла на приборной доске, в зеркала заднего вида можно и посмотреться-отражение гарантировано. :))) Обивку кресел салона решил сделать «повеселей»-двухцветной.
И все-таки изжить из себя «старого» БТТ-шника не смог-не удержался и загрязнил днище… немного, но для лучшей читаемости объема, чуть припылил, как и двигатель. Ну не понравился мне движок, выкрашенный лишь в базу, ну не настоящий он какой-то, игрушечный… Так что сделал-то что сделал… А теперь о главном. Братцы-моделисты, не ругайтесь на шагрень на краске кузова-отшлифовал и отполировал так за несколько дней, что в нем отражается все, что вокруг. Даже, как говорится «рука бойца рубить устала…» А шагрень осталась… Ну куда еще-то полировать??? Это, похоже, уже какие-то особенности краски что ли? Сколько я извел за это время наждачки 2000+вода+шлифпасты 3-х видов+спецвакса тамиевская… Что еще этому покрытию надо? Так что, МЭТРЫ-строители моделей авто, вы уж не ругайтесь за это, а посоветуйте, что делать в будущем, чтобы не повторять подобных вещей…
Решил модель БМВ как и все свои танки поставить на виньетку, правда лакированную (как и авто!) . Подставка из оргстекла с декоративной рамкой. Показалось, что так должно смотреться лучше. Надеюсь, что и коллегам понравится…
И в заключении хочу поблагодарить двух своих друзей по «Каропке»-Игоря Шейнина и Антона Плотникова за дельные советы и секреты изготовления моделей автомобилей.СПАСИБО ребята, ваша помощь очень даже пригодилась!
Ну а всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комменты и адекватную критику. Всем удачи и успехов в текущих делах!
Цитата: Привет Анатолий, мне всё понравилось у моего плнмянника друг ездит на бмв пусть посмотрит своим метким глазом от меня только 5+++++
Игорь, привет! Молодец что заглянул! Вот "дяденька" решил испечь первый блин...Комковатый такой получился...но ничего, есть можно! Надеюсь, что в будущем (если придется!), получится получше! :))) Ну а тебе УДАЧИ!
Цитата: Цитата:Ха! Медленно, но верно, 24-й масштаб привлекает всё больше внимания "утомлённой" публики!:)))) Я тоже это заметил. Причем, сам в свое время так же стал жертвой этого направления. Теперь вот никак не слезу. :)
Соглашусь с вами, братцы... 24-й масштаб интересен! Но я когда приобретал первые коробки, то думал, что уж В ЭТОМ-ТО масштабе будет проработано все:открываться двери, капот, багажник,И РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ-негромко так, но урчать и подрагивать должен! :))) Спасибо, ребята, за внимание к модели. Каропка рулит! :)))
Цитата: Привет! Анатолий!Наш пострел везде поспел?! ;)Гляжу не остнавливаешся на БТТ!- "Э-э-э! Слюшай! Машин нэ бит! Нэ крашен! Одын хозяин! Дедушка лэтом на дачу ездыл! Бери! Нэ пожалэешь! Музыку в подарок отдаю! Скидка хороший сделаю!!!"Извини! Отвлекся! Ибо навеяло! ;)По шагрени уже высказались автомобилисты. И не увидел фото сзади. А ведь там много интересного.И еще! Анатолий! А если сделать фото с других ракурсов? К примеру взять как бы вид снизу-спереди? У тебя же классный фотоаппарат! Посмотри как подают авто в рекламах! А рамка - она, действительно, даёт завершенность работе. Как всегда, молодец!
Привет, Влад! Как растем? На кого похожа дочка? Как подрастет, будешь привлекать к моделизму? :))) Ну а авто, слава Богу, вроде прокатило на "Каропке"... Кстати, а фотки вроде и ничего, я ведь еще немного обработал их в ACDS! А ракурсы такие потому что первым делом хотел показать лакокрасочное покрытие, а оно лучше рассматривается сверху и сбоку. Еще раз СПАСИБО, Влад! Ждем что-нибудь новенькое и от тебя. УДАЧИ!
Цитата: Цитата:А вот насчет хромированных деталей я уже вроде у всех выспрашивал. Братцы!!! Ну какой краской пользоваться, чтобы добиться зеркального блеска этих деталей??? Я уже все перебробовал. Если не соврать 5-8 разных видов красок опробовал, в итоге-ОБЫЧНАЯ "СЕРЕБРЯНКА"!!! Помогите!Сам хром еще не делал, но такие вещи на сколько мне известно очень хорошо получаются не методом покраски, а при помощи фольги самоклейки. Есть соответствующие статьи на дружественных ресурсах, можно поискать. А вообще по покраске автомобилей есть отличный видеоматериал от Дмитрия Doctor-а на scalemodels.ru (о нем как раз выше говорили). Рекомендую с первого выпуска смотреть.
Спасибо за совет! Но отработал в свое время более 30 лет художником-оформителем, в последнее время именно с пленками-самоклейками (Чаще всего- "ORACAL"), так могу сказать, что на плоской поверхности эти вещи клеятся и держатся-СУПЕР! Но на криволинейных...беда: морщит на сгибах, а при малых площадях пленки еще и плохо держится... :((( Но за совет и внимание-СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!
Цитата: Цитата:Сам хром еще не делал, но такие вещи на сколько мне известно очень хорошо получаются не методом покраски, а при помощи фольги самоклейки. Есть соответствующие статьи на дружественных ресурсах, можно поискать.Самоклейка (BMF) не всегда подходит. Например, можно посмотреть мою крайнюю модель Mercedes SLS. Там на капоте и по бокам есть хромированные ребра.Изначально я эти ребра как раз самоклейкой и сделал. Но мне не понравилось. Этой пленкой, хоть и оооочень тонкой, нереально аккуратно обтянуть такую поверхность. В итоге, отодрал ее и накрасил Алкладом. Получилось намного аккуратнее, хоть и с меньшим блеском.Пленка больше подходит для плоских поверхностей. Например, для рам окон.
Блин... а как на китайских детских машинках делают ТАКИЕ бампера и фары??? Неужели это возможно лишь в заводских условиях? :)))
Блин... а как на китайских детских машинках делают ТАКИЕ бампера и фары??? Неужели это возможно лишь в заводских условиях? :)))
К сожалению, да. Я Вам давал ссылку с дружественного форума, где проводились исследования о том, как сделать хром? В том числе там обсуждался вопрос электролиза.
Цитата: Цитата:Блин... а как на китайских детских машинках делают ТАКИЕ бампера и фары??? Неужели это возможно лишь в заводских условиях? :)))К сожалению, да. Я Вам давал ссылку с дружественного форума, где проводились исследования о том, как сделать хром? В том числе там обсуждался вопрос электролиза.
Неее, считаю, что уж совсем лезть в дебри не стоит... Пусть будет как есть! :))) Спасибо за помощь и дельные советы! Сейчас в работе нем. самолет Ф-В 190 А3, немного начата "Пантера" (видимо и ее надо будет закончить!), ну а потом уж за авто!!! Еще посмотрим: КТО КОГО! Человек против машины! :)))
Цитата: Да, смена профиля ничуть не повлияла на качество работ!Узнаваемый Бумер!Очень хочется посмотреть фотографию в фас. С Уважением, Алексей.
Алексей! К сожалению (НЕТ, скорее к радости!)БМВ, как и обещал, уже подарен (сыну) и стоит теперь уже на рабочем столе в офисе. Кстати, как говорил Кирилл, сослуживцем вроде понравился... Это хорошо! А фото этого автомобиля выставил по идее самые смотрибельные, где-то во время съемки вроде были и в фас, но качество их было похуже, потому решил не выставлять. Ну а в планах есть, конечно, еще собрать авто (с учетом первых ошибок!) и уж тогда "исфоткаю" его всего! :))) За внимание к работе-СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!
Цитата: Толя, привет! Первое авто за мое пребывание на сайте на первой ступени рейтинга. Круто! Поздравляю!
СПАСИБО, Игорь! Я тоже очень рад такому локальному, но успеху... Это теперь лишь как допинг для следующих работ. Сейчас вот "пилю" Ф-В 190 А3, так младший сын, что живет со мной, заранее ему отдает высокое место ТОП-20. Ну а я как человек осторожный, боюсь загадывать наперед! Даже боюсь провести очередную фотосессию подсборок. (ЧТОБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ!!!). :)))
Цитата: Вау Анатолий, модель вышла шикарной, хороша классика ;)
Спасибо, Петр! Это первая работа в данной области, НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ! Оч.интересно собирать авто, оказывается! И тебе удачи!
Цитата: классный БУМЕР моделька мне очень нравиться.
Спасибо!
Модель сделана уже давно... Теперь вроде как опыта в покрасе набрался-стараюсь такой шагрени не допускать!
Удачи и Вам!:-)
Цитата: подскажите пожалуйста, в какой цвет вы красили сиденья?
если тамия, то какая нумеровка xf?
А вот насчет цвета сидений сказать мне нечего... Эту краску намешивал сам, а потому точного номера по каталогу назвать не могу.
Вам-удачи! :-)
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Привет Анатолий, мне всё понравилось у моего плнмянника друг ездит на бмв пусть посмотрит своим метким глазом от меня только 5+++++
Игорь, привет! Молодец что заглянул! Вот "дяденька" решил испечь первый блин...Комковатый такой получился...но ничего, есть можно! Надеюсь, что в будущем (если придется!), получится получше! :))) Ну а тебе УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:Ха! Медленно, но верно, 24-й масштаб привлекает всё больше внимания "утомлённой" публики!:)))) Я тоже это заметил. Причем, сам в свое время так же стал жертвой этого направления. Теперь вот никак не слезу. :)
Соглашусь с вами, братцы... 24-й масштаб интересен! Но я когда приобретал первые коробки, то думал, что уж В ЭТОМ-ТО масштабе будет проработано все:открываться двери, капот, багажник,И РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ-негромко так, но урчать и подрагивать должен! :))) Спасибо, ребята, за внимание к модели. Каропка рулит! :)))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Привет! Анатолий!Наш пострел везде поспел?! ;)Гляжу не остнавливаешся на БТТ!- "Э-э-э! Слюшай! Машин нэ бит! Нэ крашен! Одын хозяин! Дедушка лэтом на дачу ездыл! Бери! Нэ пожалэешь! Музыку в подарок отдаю! Скидка хороший сделаю!!!"Извини! Отвлекся! Ибо навеяло! ;)По шагрени уже высказались автомобилисты. И не увидел фото сзади. А ведь там много интересного.И еще! Анатолий! А если сделать фото с других ракурсов? К примеру взять как бы вид снизу-спереди? У тебя же классный фотоаппарат! Посмотри как подают авто в рекламах! А рамка - она, действительно, даёт завершенность работе. Как всегда, молодец!
Привет, Влад! Как растем? На кого похожа дочка? Как подрастет, будешь привлекать к моделизму? :))) Ну а авто, слава Богу, вроде прокатило на "Каропке"... Кстати, а фотки вроде и ничего, я ведь еще немного обработал их в ACDS! А ракурсы такие потому что первым делом хотел показать лакокрасочное покрытие, а оно лучше рассматривается сверху и сбоку. Еще раз СПАСИБО, Влад! Ждем что-нибудь новенькое и от тебя. УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:А вот насчет хромированных деталей я уже вроде у всех выспрашивал. Братцы!!! Ну какой краской пользоваться, чтобы добиться зеркального блеска этих деталей??? Я уже все перебробовал. Если не соврать 5-8 разных видов красок опробовал, в итоге-ОБЫЧНАЯ "СЕРЕБРЯНКА"!!! Помогите!Сам хром еще не делал, но такие вещи на сколько мне известно очень хорошо получаются не методом покраски, а при помощи фольги самоклейки. Есть соответствующие статьи на дружественных ресурсах, можно поискать. А вообще по покраске автомобилей есть отличный видеоматериал от Дмитрия Doctor-а на scalemodels.ru (о нем как раз выше говорили). Рекомендую с первого выпуска смотреть.
Спасибо за совет! Но отработал в свое время более 30 лет художником-оформителем, в последнее время именно с пленками-самоклейками (Чаще всего- "ORACAL"), так могу сказать, что на плоской поверхности эти вещи клеятся и держатся-СУПЕР! Но на криволинейных...беда: морщит на сгибах, а при малых площадях пленки еще и плохо держится... :((( Но за совет и внимание-СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:Сам хром еще не делал, но такие вещи на сколько мне известно очень хорошо получаются не методом покраски, а при помощи фольги самоклейки. Есть соответствующие статьи на дружественных ресурсах, можно поискать.Самоклейка (BMF) не всегда подходит. Например, можно посмотреть мою крайнюю модель Mercedes SLS. Там на капоте и по бокам есть хромированные ребра.Изначально я эти ребра как раз самоклейкой и сделал. Но мне не понравилось. Этой пленкой, хоть и оооочень тонкой, нереально аккуратно обтянуть такую поверхность. В итоге, отодрал ее и накрасил Алкладом. Получилось намного аккуратнее, хоть и с меньшим блеском.Пленка больше подходит для плоских поверхностей. Например, для рам окон.
Блин... а как на китайских детских машинках делают ТАКИЕ бампера и фары??? Неужели это возможно лишь в заводских условиях? :)))
42 года
На сайте с 31.08.2010
Блин... а как на китайских детских машинках делают ТАКИЕ бампера и фары??? Неужели это возможно лишь в заводских условиях? :)))
К сожалению, да. Я Вам давал ссылку с дружественного форума, где проводились исследования о том, как сделать хром? В том числе там обсуждался вопрос электролиза.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:Блин... а как на китайских детских машинках делают ТАКИЕ бампера и фары??? Неужели это возможно лишь в заводских условиях? :)))К сожалению, да. Я Вам давал ссылку с дружественного форума, где проводились исследования о том, как сделать хром? В том числе там обсуждался вопрос электролиза.
Неее, считаю, что уж совсем лезть в дебри не стоит... Пусть будет как есть! :))) Спасибо за помощь и дельные советы! Сейчас в работе нем. самолет Ф-В 190 А3, немного начата "Пантера" (видимо и ее надо будет закончить!), ну а потом уж за авто!!! Еще посмотрим: КТО КОГО! Человек против машины! :)))
71 год
На сайте с 26.10.2009
Узнаваемый Бумер!
Очень хочется посмотреть фотографию в фас.
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 22.01.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Да, смена профиля ничуть не повлияла на качество работ!Узнаваемый Бумер!Очень хочется посмотреть фотографию в фас. С Уважением, Алексей.
Алексей! К сожалению (НЕТ, скорее к радости!)БМВ, как и обещал, уже подарен (сыну) и стоит теперь уже на рабочем столе в офисе. Кстати, как говорил Кирилл, сослуживцем вроде понравился... Это хорошо! А фото этого автомобиля выставил по идее самые смотрибельные, где-то во время съемки вроде были и в фас, но качество их было похуже, потому решил не выставлять. Ну а в планах есть, конечно, еще собрать авто (с учетом первых ошибок!) и уж тогда "исфоткаю" его всего! :))) За внимание к работе-СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Толя, привет! Первое авто за мое пребывание на сайте на первой ступени рейтинга. Круто! Поздравляю!
СПАСИБО, Игорь! Я тоже очень рад такому локальному, но успеху... Это теперь лишь как допинг для следующих работ. Сейчас вот "пилю" Ф-В 190 А3, так младший сын, что живет со мной, заранее ему отдает высокое место ТОП-20. Ну а я как человек осторожный, боюсь загадывать наперед! Даже боюсь провести очередную фотосессию подсборок. (ЧТОБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ!!!). :)))
На сайте с 19.11.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Вау Анатолий, модель вышла шикарной, хороша классика ;)
Спасибо, Петр! Это первая работа в данной области, НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ! Оч.интересно собирать авто, оказывается! И тебе удачи!
57 лет
На сайте с 21.03.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
..на шоколадку похожа. Так и хочется ням-ням..
Спасибо! Эх... я бы лучше ездил на такой, чем съел! :))) Удачи, Сережа!
28 лет
На сайте с 22.04.2012
26 лет
На сайте с 16.07.2013
если тамия, то какая нумеровка xf?
72 года
На сайте с 24.02.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
классный БУМЕР моделька мне очень нравиться.
Спасибо!
Модель сделана уже давно... Теперь вроде как опыта в покрасе набрался-стараюсь такой шагрени не допускать!
Удачи и Вам!:-)
65 лет
На сайте с 09.08.2010
подскажите пожалуйста, в какой цвет вы красили сиденья?
если тамия, то какая нумеровка xf?
А вот насчет цвета сидений сказать мне нечего... Эту краску намешивал сам, а потому точного номера по каталогу назвать не могу.
Вам-удачи! :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий