Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«ЭХ, ПУТЬ -ДОРОЖКА ФРОНТОВАЯ…»
Советский легкий бронеавтомобиль БА-20.
54-я Гвардейская Танковая бригада. Осень 1941 года.
Слова названия данной виньетки взяты из популярной военной песенки о шоферах. Досталось им в ту лихую годину! Под кинжальным вражеским огнем, в жару и холод , в январскую вьюгу и непролазную осеннюю распутицу вели они свои машины, честно и мужественно исполняя свой нелегкий воинский труд. Слава ГЕРОЯМ!!!
О модели. Это совместный труд: мой и младшего сына Сергея. Делалось все для школьного музея сына. Он заканчивает 11 класс и, уходя из школы, хочет оставить там, пусть и небольшую, но память о себе. Модель собиралась с трудом: где-то не сходилось, что-то не складывалось, вообщем «попилили»! Конверсии совсем немного: недостающие головки болтов и заклепок, сварочные швы, кницы на стык боковин и кормовой плиты, фары «Эльф», ручки дверей, крепеж шанца, лом из металлического прутка. Окраска базой-акрил «Tamiya», тонирование, заливка, визеринг-масляные художественные краски, тамиевский металлик , водные краски «Aкан». Виньетка: рама-художественный багет, основание-ДВП, гипс, песок, камни разных фракций, трава-нитки.
Кстати! Сразу обращаюсь к спецам-любителям матчасти. Поздно узнал (все уже было собрано и окрашено базой), что кормовая бронеплита была не углом, а полукруглой. Переделать уже невозможно, а потому постараюсь «отмазаться».
Итак, мастера-умельцы из ремонтной роты 54-й Гвардейской танковой бригады сумели восстановить бронеавтомобиль с поврежденной кормой. Но гнутый лист в походных боевых условиях было не найти и они ловко починили этот БА, собрав «зад» углом из двух плоских листов, за что всем троим: Иванову, Петрову и Сидорову была объявлена благодарность перед всем строем. Вот как-то так… J J J
И в конце… Всех с Наступающим Новым Годом! Всем успехов и удачи, новых моделей и побед на всех проводимых конкурсах моделей и диорам! J
Приятного всем просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комментарии и адекватную критику.
В целом понравилось - продуманно, взвешенно, очень старательно. По броневикам я не спец, так что могу только сказать ПОНРАВИЛОСЬ!
Хороши места сварки, жалюзи, запыление, подставка. Неестественными показались буксир-крюки и передние створки, закрывающие радиатор (впечатление - приварены). Успехов в дальнейшем!
А вот интересно. Я сначала рассматриваю модель на фотографиях, а потом читаю комментарии. Вот мне крюки как раз понравились. Показались естественными, жизненными. И вообще в комплексе все именно жизненное. Мне кажется, что модель сложная именно из-за ее типа простоты, ну, сложно сделать ее "смотрительной". Автору удалось. Далее. Это отлично, что работа уезжает в школьный музей для просмотров. Пожалуй, лучшая судьба для сделанной готовой модели.
Анатолий! Прошу прощения, что добрался только сейчас до просмотра. Конец года, Три дня с работы не вылазил.
С Новым годом Вас и всех участников сайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: ... Вот мне крюки как раз понравились. Показались естественными, жизненными.
Рoбяты! Я не придираюсь, просто с буксировочными крюками в жизни так не бывает. Почему? Крюк если не б/у - он шершавый, как на вашем фото, но тогда в его углублениях должен быть налет ржавчины, а если пользованный, то все микронеровности уже давно сточены буксировочными тросами, поверхность его надраена до блеска. Это все макросъемка чертова, потому и выглядит неестественно. А модель все равно приятная!
Всё здорово и органично. А насчёт кормовой детали - так вот, БА-20 выпускался вообще-то в двух модификациях, даже буковка М появилась. И вот вполне вероятно, что различия были не только по башне - вот у Анатолия башня "раннего"типа, но антенна уже не поручень. Очень возможно сосуществование таких корпусов и башен. Ну а фото с кормы кроме Паролы, есть ещё всего пара. Чертёж из Т-М давал именно "ломаную" корму.
Анатолий!!!
Работа понравилась. Грамотно, аккуратно, и, как упоминали уже коллеги, в меру. Водила хорошо смотрится.
А по обгадингу - протекторы колёс лучше красить в тот же цвет, что и колея. Мне почему-то показалось, что колёса чистоваты для такой дороги, хотя я могу и ошибиться...
Молодец!!!
Цитата: В целом понравилось - продуманно, взвешенно, очень старательно. По броневикам я не спец, так что могу только сказать ПОНРАВИЛОСЬ!Хороши места сварки, жалюзи, запыление, подставка. Неестественными показались буксир-крюки и передние створки, закрывающие радиатор (впечатление - приварены). Успехов в дальнейшем!
Дмитрий, привет! Рад, что заглянул. Замечания ПРИНИМАЮТСЯ! Все правильно. Будем в последующем исправлять недочеты (КУДА БЕЗ НИХ!!!) :))) И тебя еще раз с Новым Годом!
Цитата: Всё здорово и органично. А насчёт кормовой детали - так вот, БА-20 выпускался вообще-то в двух модификациях, даже буковка М появилась. И вот вполне вероятно, что различия были не только по башне - вот у Анатолия башня "раннего"типа, но антенна уже не поручень. Очень возможно сосуществование таких корпусов и башен. Ну а фото с кормы кроме Паролы, есть ещё всего пара. Чертёж из Т-М давал именно "ломаную" корму.
СПАСИБО, Юрий! Мнение спеца МНОГОГО стоит! Я вот, если честно, не силен, в таких тонкостях, потому могу допустить такие ляпы! И поддержка, советы и уточнения знатоков ВСЕГДА К МЕСТУ! СПАСИБО! Всего доброго тебе, Юрий,в Новом Году! Удачи!
Цитата: А вот интересно. Я сначала рассматриваю модель на фотографиях, а потом читаю комментарии. Вот мне крюки как раз понравились. Показались естественными, жизненными. И вообще в комплексе все именно жизненное. Мне кажется, что модель сложная именно из-за ее типа простоты, ну, сложно сделать ее "смотрительной". Автору удалось. Далее. Это отлично, что работа уезжает в школьный музей для просмотров. Пожалуй, лучшая судьба для сделанной готовой модели.Анатолий! Прошу прощения, что добрался только сейчас до просмотра. Конец года, Три дня с работы не вылазил.С Новым годом Вас и всех участников сайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Володя, привет! Спасибо что заглянул на просмотр! За такой доброжелательный коммент СПАСИБО вдвойне! Ведь натура человеческая такова, что скажут доброе слово-И КРЫЛЬЯ ВЫРАСТАЮТ! :))) Хочется и дальше работать.А "надают" по рукам-вот они и опускаются... :((( Так что СПАСИБО,Володя, еще раз! Будем трудиться! И тебя еще раз с Новым Годом! Удачи!
Цитата: Много было сказано,а я просто посмотрел и получил удовольствие,спасибо Анатолий,с наступающим!
Спасибо, Андрей! Рад, что просмотр работы подарил положительные эмоции... И тебя с Новым Годом! Удачи!
Цитата: Анатолий,как всегда отличная работа !!!!!Рассматривал с удовольствием.Пора уже расширять подставки,что то более крупное делать )))))Пора уже
Привет, Kolche! Спасибо, что заглянул! Рад! За пожелание по переходу работ на больший формат СПАСИБО, но у меня не получится так, как у тебя... Жаль, конечно, но это так! :))) Остаюсь в своем секторе! Ну а твои работы-ОБРАЗЕЦ! С Новым Годом тебя, дружище! Удачи и в 2012!!!
Цитата: Анатолий!!!Работа понравилась. Грамотно, аккуратно, и, как упоминали уже коллеги, в меру. Водила хорошо смотрится.А по обгадингу - протекторы колёс лучше красить в тот же цвет, что и колея. Мне почему-то показалось, что колёса чистоваты для такой дороги, хотя я могу и ошибиться...Молодец!!!
Привет, Михаил! СПАСИБО за добрую оценку работы! Будем стараться и дальше! А по колесам... согласен. Красил-то по отдельности, вот в тон и не попал! Так что замечания принимаются! Будем исправлять недочеты. ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ! Еще раз, Михаил, с наступающим тебя! Удачи в Новом Году!
Цитата: как сказал один из шпиков в "трех мушкетерах"- а мне нрааавится....)))
Спасибо, Василий! Да если б "трем мушкетерам", вместо лошадей, да ТАКУЮ технику, подвески вернулись к королеве НАМНОГО раньше!!! :))) Спасибо еще раз, Василий. И с Новым Годом!
Город Герой Ленинград 40 лет На сайте с 16.03.2009
Анатолий... ну вот как так можно, а? Ну КААААААК? что ни работа, то шедевр. По первой фото сразу видно автора. Работа обалденная. Основание выполнено безукоризненно. Художественная часть вообще выше всех похвал. Ждемс с нетерпением новых работ. С Наступающим Новым Годом!!!
Цитата: Анатолий... ну вот как так можно, а? Ну КААААААК? что ни работа, то шедевр. По первой фото сразу видно автора. Работа обалденная. Основание выполнено безукоризненно. Художественная часть вообще выше всех похвал. Ждемс с нетерпением новых работ. С Наступающим Новым Годом!!!
Привет, Бород@! Спасибо! Рад, что ты заглянул! Но видя, КАКИЕ работы на "Каропке" периодически выставляют, понимаешь, КАК МНОГОМУ еще надо учиться... Будем стараться! ;))) Еще раз СПАСИБО за добрые слова! И тебя с наступающим!!!
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличный БА, очень понравилось!
Спасибо, Леопольд! Ведь это НАША техника! :))) И Вам УДАЧИ!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
с сайта
Хороши места сварки, жалюзи, запыление, подставка. Неестественными показались буксир-крюки и передние створки, закрывающие радиатор (впечатление - приварены). Успехов в дальнейшем!
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Анатолий! Прошу прощения, что добрался только сейчас до просмотра. Конец года, Три дня с работы не вылазил.
С Новым годом Вас и всех участников сайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с сайта
... Вот мне крюки как раз понравились. Показались естественными, жизненными.
Рoбяты! Я не придираюсь, просто с буксировочными крюками в жизни так не бывает. Почему? Крюк если не б/у - он шершавый, как на вашем фото, но тогда в его углублениях должен быть налет ржавчины, а если пользованный, то все микронеровности уже давно сточены буксировочными тросами, поверхность его надраена до блеска. Это все макросъемка чертова, потому и выглядит неестественно. А модель все равно приятная!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 20.01.2008
Пора уже расширять подставки,что то более крупное делать )))))Пора уже
62 года
На сайте с 16.08.2010
Работа понравилась. Грамотно, аккуратно, и, как упоминали уже коллеги, в меру. Водила хорошо смотрится.
А по обгадингу - протекторы колёс лучше красить в тот же цвет, что и колея. Мне почему-то показалось, что колёса чистоваты для такой дороги, хотя я могу и ошибиться...
Молодец!!!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отлично получилось, по-моему, все гармонично и в меру.
Спасибо, Александр! С наступающим Новым Годом! Удачи!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
В целом понравилось - продуманно, взвешенно, очень старательно. По броневикам я не спец, так что могу только сказать ПОНРАВИЛОСЬ!Хороши места сварки, жалюзи, запыление, подставка. Неестественными показались буксир-крюки и передние створки, закрывающие радиатор (впечатление - приварены). Успехов в дальнейшем!
Дмитрий, привет! Рад, что заглянул. Замечания ПРИНИМАЮТСЯ! Все правильно. Будем в последующем исправлять недочеты (КУДА БЕЗ НИХ!!!) :))) И тебя еще раз с Новым Годом!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Всё здорово и органично. А насчёт кормовой детали - так вот, БА-20 выпускался вообще-то в двух модификациях, даже буковка М появилась. И вот вполне вероятно, что различия были не только по башне - вот у Анатолия башня "раннего"типа, но антенна уже не поручень. Очень возможно сосуществование таких корпусов и башен. Ну а фото с кормы кроме Паролы, есть ещё всего пара. Чертёж из Т-М давал именно "ломаную" корму.
СПАСИБО, Юрий! Мнение спеца МНОГОГО стоит! Я вот, если честно, не силен, в таких тонкостях, потому могу допустить такие ляпы! И поддержка, советы и уточнения знатоков ВСЕГДА К МЕСТУ! СПАСИБО! Всего доброго тебе, Юрий,в Новом Году! Удачи!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
А вот интересно. Я сначала рассматриваю модель на фотографиях, а потом читаю комментарии. Вот мне крюки как раз понравились. Показались естественными, жизненными. И вообще в комплексе все именно жизненное. Мне кажется, что модель сложная именно из-за ее типа простоты, ну, сложно сделать ее "смотрительной". Автору удалось. Далее. Это отлично, что работа уезжает в школьный музей для просмотров. Пожалуй, лучшая судьба для сделанной готовой модели.Анатолий! Прошу прощения, что добрался только сейчас до просмотра. Конец года, Три дня с работы не вылазил.С Новым годом Вас и всех участников сайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Володя, привет! Спасибо что заглянул на просмотр! За такой доброжелательный коммент СПАСИБО вдвойне! Ведь натура человеческая такова, что скажут доброе слово-И КРЫЛЬЯ ВЫРАСТАЮТ! :))) Хочется и дальше работать.А "надают" по рукам-вот они и опускаются... :((( Так что СПАСИБО,Володя, еще раз! Будем трудиться! И тебя еще раз с Новым Годом! Удачи!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Много было сказано,а я просто посмотрел и получил удовольствие,спасибо Анатолий,с наступающим!
Спасибо, Андрей! Рад, что просмотр работы подарил положительные эмоции... И тебя с Новым Годом! Удачи!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий,как всегда отличная работа !!!!!Рассматривал с удовольствием.Пора уже расширять подставки,что то более крупное делать )))))Пора уже
Привет, Kolche! Спасибо, что заглянул! Рад! За пожелание по переходу работ на больший формат СПАСИБО, но у меня не получится так, как у тебя... Жаль, конечно, но это так! :))) Остаюсь в своем секторе! Ну а твои работы-ОБРАЗЕЦ! С Новым Годом тебя, дружище! Удачи и в 2012!!!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий!!!Работа понравилась. Грамотно, аккуратно, и, как упоминали уже коллеги, в меру. Водила хорошо смотрится.А по обгадингу - протекторы колёс лучше красить в тот же цвет, что и колея. Мне почему-то показалось, что колёса чистоваты для такой дороги, хотя я могу и ошибиться...Молодец!!!
Привет, Михаил! СПАСИБО за добрую оценку работы! Будем стараться и дальше! А по колесам... согласен. Красил-то по отдельности, вот в тон и не попал! Так что замечания принимаются! Будем исправлять недочеты. ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ! Еще раз, Михаил, с наступающим тебя! Удачи в Новом Году!
На сайте с 23.08.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
как сказал один из шпиков в "трех мушкетерах"- а мне нрааавится....)))
Спасибо, Василий! Да если б "трем мушкетерам", вместо лошадей, да ТАКУЮ технику, подвески вернулись к королеве НАМНОГО раньше!!! :))) Спасибо еще раз, Василий. И с Новым Годом!
40 лет
На сайте с 16.03.2009
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий... ну вот как так можно, а? Ну КААААААК? что ни работа, то шедевр. По первой фото сразу видно автора. Работа обалденная. Основание выполнено безукоризненно. Художественная часть вообще выше всех похвал. Ждемс с нетерпением новых работ. С Наступающим Новым Годом!!!
Привет, Бород@! Спасибо! Рад, что ты заглянул! Но видя, КАКИЕ работы на "Каропке" периодически выставляют, понимаешь, КАК МНОГОМУ еще надо учиться... Будем стараться! ;))) Еще раз СПАСИБО за добрые слова! И тебя с наступающим!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий