Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-4А "Страж Камчатских сопок" TRUMPETER 1/48

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
5 июля 2023 года, 11:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!


Продолжаю строить авиацию. А конкретно, мою любимую тему – вертолеты. На этот раз сделан советский военный верт – Ми-4. Это недавняя новинка известной китайской компании ТРУБАЧ вышедшая в сентябре 21-го года. На мой взгляд, модель сделана на очень качественном уровне, нежели они делали раньше. Качественный расшив и ровная клёпка, хоть и внутренняя. Ошибки, конечно, имеются, но не значительные. Главная и можно сказать неисправимая – это овальная носовая часть. А должна быть круглой. Остальное всё терпимо и поправимо.


Краткая информация


Этот многоцелевой вертолет был разработан в КБ под руководством Михаила Леонтьевича Миля в сентябре 1951 года. Он был первым военно-транспортным вертолетом ВС СССР. Первый полет выполнил летчик-испытатель В.В. Винницкий 3 июня 1952 года. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг. груза или 12 полностью экипированных десантника. Ми-4 стал первым советским вертолетом оснащенным грузовым люком в задней части с откидными створками с опускающимся трапом. В странах Варшавского Договора в течение почти 20 лет являлся основным транспортно-десантным вертолетом. В СССР на Казанском вертолетном заводе было выпущено большое количество модификаций с общим количеством – 3335 шт. Он хорошо зарекомендовал себя в многих странах, где продавался на экспорт. В Китае Ми-4 выпускался по лицензии под названием Z-5 Harbin и их было выпущено 545 экз.

 Вертолет одновинтовой 4-х лопастный с 3-х лопастным рулевым винтом и четырех опорным шасси. Он оснащен поршневым звездообразным двигателем с воздушным охлаждением АШ-82В разработанным под руководством А.Д. Швецова. Мощность 1700 л.с.


 ЛТХ  Длина – 16,8м. диаметр НВ – 21м, диаметр рулевого винта 3,6м. высота – 4,4м, макс. взлетная масса – 7600 кг, макс. скорость – 226 км/ч, крейсерская скорость – 140 км/ч, практическая дальность – 465 км. практический потолок -  5500 м. Экипаж - 3 чел.

Модель сделана с небольшими доработками с применением ФТД Севастопольской ф. «Микродизайн». Кому интересно, вот ссылка….


Мои изменения


- доработана пилотская кабина с добавлением ФТД

- доработаны капоты двигателя с помощью ФТ

- на основные стойки шасси добавлены магистрали

- доработан ротор НВ с добавлением проводки и у РВ тоже добавлена проводка, уменьшена толщина лопастей и добавлены важные элементы

- добавлены мачты с «проволочными» антеннами

- изготовлены 5 самодельных блистеров с обоих бортов

- переделаны посадочные фары

- изготовлено остекление нижней гондолы стрелка

- все штоки ГЦ из игл разных диаметров


Окраска – эмали АКАН (6-я серия), глянцевый лак – FUTURE и матовый TAMIYA

 Смывка - MIG (тёмная)

Декаль – изкоробочная (звёзды)+ собственный передел (А. Бацких)


Особая благодарность Александру Лобанову за консультацию по матчасти и помощь в изготовлении деталей.


Представлен Ми-4А погранвойск КГБ СССР из района Курильских островов на Камчатке (б/н 13)


Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.2299.16
Средняя оценка: 99.1294 (все оценки)
Популярность модели: 79.65

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Классная модель получилась!

Спасибо, Володь!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Как обещал выше, пару снимков на светлом фоне.
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Прикрепленные файлы:
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Отличная работа, Игорь!!! Красивая модель легендарного вертолета!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Отличная работа, Игорь!!! Красивая модель легендарного вертолета!

Большущее спасибо, Егор!
Yufei Mao (Yufei Mao)
Shanghai China
42 года
На сайте с 31.01.2022
Yufei Mao (Yufei Mao)
Fantastic work, as always!
I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home. ;)
Congratulations!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Fantastic work, as always!
I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home. ;)
Congratulations!

Thank you very much, my friend! Nice memories)
Дима (ya.3456)
Новороссийск
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Крутая работа!!! Классная стрекоза получилась!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Крутая работа!!! Классная стрекоза получилась!

Спасибо, Дима!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Отлично получился вертолет! У нас в парке такой стоял .
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.

Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Отлично получился вертолет! У нас в парке такой стоял .

Спасибо, Денис!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)

По провису я потом расскажу
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Как же он все таки уродливо красив, и вроде вот смотришь, страшный всем своим видом, но этим и привлекает.
Работа великолепная!!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Как же он все таки уродливо красив, и вроде вот смотришь, страшный всем своим видом, но этим и привлекает.
Работа великолепная!!

Действительно, уродец)) Спасибо, Макс!
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Игорь, очень понравилась работа. Видно что ты вложился.
Фотосессия также супер!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Игорь, очень понравилась работа. Видно что ты вложился.
Фотосессия также супер!

Спасибо, дружище!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат