Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Продолжаю строить авиацию. А конкретно, мою любимую тему – вертолеты. На этот раз сделан советский военный верт – Ми-4. Это недавняя новинка известной китайской компании ТРУБАЧ вышедшая в сентябре 21-го года. На мой взгляд, модель сделана на очень качественном уровне, нежели они делали раньше. Качественный расшив и ровная клёпка, хоть и внутренняя. Ошибки, конечно, имеются, но не значительные. Главная и можно сказать неисправимая – это овальная носовая часть. А должна быть круглой. Остальное всё терпимо и поправимо.
Краткая информация
Этот многоцелевой вертолет был разработан в КБ под руководством Михаила Леонтьевича Миля в сентябре 1951 года. Он был первым военно-транспортным вертолетом ВС СССР. Первый полет выполнил летчик-испытатель В.В. Винницкий 3 июня 1952 года. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг. груза или 12 полностью экипированных десантника. Ми-4 стал первым советским вертолетом оснащенным грузовым люком в задней части с откидными створками с опускающимся трапом. В странах Варшавского Договора в течение почти 20 лет являлся основным транспортно-десантным вертолетом. В СССР на Казанском вертолетном заводе было выпущено большое количество модификаций с общим количеством – 3335 шт. Он хорошо зарекомендовал себя в многих странах, где продавался на экспорт. В Китае Ми-4 выпускался по лицензии под названием Z-5 Harbin и их было выпущено 545 экз.
Вертолет одновинтовой 4-х лопастный с 3-х лопастным рулевым винтом и четырех опорным шасси. Он оснащен поршневым звездообразным двигателем с воздушным охлаждением АШ-82В разработанным под руководством А.Д. Швецова. Мощность 1700 л.с.
ЛТХ Длина – 16,8м. диаметр НВ – 21м, диаметр рулевого винта 3,6м. высота – 4,4м, макс. взлетная масса – 7600 кг, макс. скорость – 226 км/ч, крейсерская скорость – 140 км/ч, практическая дальность – 465 км. практический потолок - 5500 м. Экипаж - 3 чел.
Модель сделана с небольшими доработками с применением ФТД Севастопольской ф. «Микродизайн». Кому интересно, вот ссылка….
Мои изменения
- доработана пилотская кабина с добавлением ФТД
- доработаны капоты двигателя с помощью ФТ
- на основные стойки шасси добавлены магистрали
- доработан ротор НВ с добавлением проводки и у РВ тоже добавлена проводка, уменьшена толщина лопастей и добавлены важные элементы
- добавлены мачты с «проволочными» антеннами
- изготовлены 5 самодельных блистеров с обоих бортов
Цитата: Fantastic work, as always!
I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home. ;)
Congratulations!
Thank you very much, my friend! Nice memories)
Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Цитата: Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
Цитата: Цитата:Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
По провису я потом расскажу
Цитата: Как же он все таки уродливо красив, и вроде вот смотришь, страшный всем своим видом, но этим и привлекает.
Работа великолепная!!
Действительно, уродец)) Спасибо, Макс!
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
Классная модель получилась!
Спасибо, Володь!
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличная работа, Игорь!!! Красивая модель легендарного вертолета!
Большущее спасибо, Егор!
42 года
На сайте с 31.01.2022
I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home. ;)
Congratulations!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Fantastic work, as always!
I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home. ;)
Congratulations!
Thank you very much, my friend! Nice memories)
36 лет
На сайте с 01.09.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
Крутая работа!!! Классная стрекоза получилась!
Спасибо, Дима!
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 14.03.2018
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отлично получился вертолет! У нас в парке такой стоял .
Спасибо, Денис!
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
По провису я потом расскажу
На сайте с 09.01.2011
Работа великолепная!!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Как же он все таки уродливо красив, и вроде вот смотришь, страшный всем своим видом, но этим и привлекает.
Работа великолепная!!
Действительно, уродец)) Спасибо, Макс!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Фотосессия также супер!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь, очень понравилась работа. Видно что ты вложился.
Фотосессия также супер!
Спасибо, дружище!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий