Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Продолжаю строить авиацию. А конкретно, мою любимую тему – вертолеты. На этот раз сделан советский военный верт – Ми-4. Это недавняя новинка известной китайской компании ТРУБАЧ вышедшая в сентябре 21-го года. На мой взгляд, модель сделана на очень качественном уровне, нежели они делали раньше. Качественный расшив и ровная клёпка, хоть и внутренняя. Ошибки, конечно, имеются, но не значительные. Главная и можно сказать неисправимая – это овальная носовая часть. А должна быть круглой. Остальное всё терпимо и поправимо.
Краткая информация
Этот многоцелевой вертолет был разработан в КБ под руководством Михаила Леонтьевича Миля в сентябре 1951 года. Он был первым военно-транспортным вертолетом ВС СССР. Первый полет выполнил летчик-испытатель В.В. Винницкий 3 июня 1952 года. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг. груза или 12 полностью экипированных десантника. Ми-4 стал первым советским вертолетом оснащенным грузовым люком в задней части с откидными створками с опускающимся трапом. В странах Варшавского Договора в течение почти 20 лет являлся основным транспортно-десантным вертолетом. В СССР на Казанском вертолетном заводе было выпущено большое количество модификаций с общим количеством – 3335 шт. Он хорошо зарекомендовал себя в многих странах, где продавался на экспорт. В Китае Ми-4 выпускался по лицензии под названием Z-5 Harbin и их было выпущено 545 экз.
Вертолет одновинтовой 4-х лопастный с 3-х лопастным рулевым винтом и четырех опорным шасси. Он оснащен поршневым звездообразным двигателем с воздушным охлаждением АШ-82В разработанным под руководством А.Д. Швецова. Мощность 1700 л.с.
ЛТХ Длина – 16,8м. диаметр НВ – 21м, диаметр рулевого винта 3,6м. высота – 4,4м, макс. взлетная масса – 7600 кг, макс. скорость – 226 км/ч, крейсерская скорость – 140 км/ч, практическая дальность – 465 км. практический потолок - 5500 м. Экипаж - 3 чел.
Модель сделана с небольшими доработками с применением ФТД Севастопольской ф. «Микродизайн». Кому интересно, вот ссылка….
Мои изменения
- доработана пилотская кабина с добавлением ФТД
- доработаны капоты двигателя с помощью ФТ
- на основные стойки шасси добавлены магистрали
- доработан ротор НВ с добавлением проводки и у РВ тоже добавлена проводка, уменьшена толщина лопастей и добавлены важные элементы
- добавлены мачты с «проволочными» антеннами
- изготовлены 5 самодельных блистеров с обоих бортов
Цитата: Цитата:также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....
1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))
есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
Спасибо, коллеги за замечание. Цитата: есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
Не спорю. Но я делал конкретный пограничный борт. У них как ни странно, но окрашивалось по-другому. Тут это видно....
Цитата: Игорь!! Отличная работа и окраска и тонировка и всё остальное.. У меня случайно получилось одна из оценок. не 100 балов.. прости пожалуйста(((
Олег, спасибище! Не переживай - бывает...)) Цитата: Отлично, Игорь!
Спасибо, Дима!
Цитата: Спасибо, коллеги за замечание.
Цитата:есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
Не спорю. Но я делал конкретный пограничный борт. У них как ни странно, но окрашивалось по-другому. Тут это видно....
скорее всего просто на фото модели так тень легла....
а так очень реалистично....
Цитата: Ну это по-нашему))) Зачетный Гончак получился! Игорь, а лопасти тоже ниже хвоста провисают? Косяк от производителя?
Сань, благодарю. Вероятно, ДА. Он НВ, когда лежит на поверхности, то провис правильный. Только стоит его установить на своё место, то соответственно провис становится неправильным. А в обратом направлении они (лопасти) не гнулись.
Цитата: Кстати, фото моего борта....
На фото вашего борта видно, что белая полоса расположена по-другому, чем на модели.
Ее границы по торцам проходят как раз по границе створок грузового отсека. Это хорошо видно по петлям этих створок.
На вашей модели слева белая полоса выехала на фюзеляж, а справа - не доходит до стыка створки и фюзеляжа. Т.е., получился заметный перекос.
И похоже, что бортовые номера "13" не симметрично нанесены. По левому борту сдвинут вперёд к носу, а по правому борту - к основной стойке шасси.
Приветствую Игорь! После серии БТТ думал всё, спёкся авиатор, ан нет, руки помнят. Отменное исполнение. Кстати буквально на днях читал о Ми-4, брутальная машина.
Цитата: Цитата:Кстати, фото моего борта....
На фото вашего борта видно, что белая полоса расположена по-другому, чем на модели.
Ее границы по торцам проходят как раз по границе створок грузового отсека. Это хорошо видно по петлям этих створок.
На вашей модели слева белая полоса выехала на фюзеляж, а справа - не доходит до стыка створки и фюзеляжа. Т.е., получился заметный перекос.
И похоже, что бортовые номера "13" не симметрично нанесены. По левому борту сдвинут вперёд к носу, а по правому борту - к основной стойке шасси.
Благодарю, за критику. Ну вы зоркий Сокол Билли Рубин!
Цитата: Приветствую Игорь! После серии БТТ думал всё, спёкся авиатор, ан нет, руки помнят. Отменное исполнение. Кстати буквально на днях читал о Ми-4, брутальная машина.
Спасибо, Юрий! Да, красивая....)
Цитата: Привет Игорь. Красавец получился, на мой взгляд перебор с пресшейденгом на хвосте, уж больно клетчато. Но это сам знаешь дело вкуса.
Спасибо, Денис! Да, ты прав немного лишканул...
Комментарии
с сайта
Цитата:также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....
1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))
есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
57 лет
На сайте с 11.05.2007
58 лет
На сайте с 30.11.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
Не спорю. Но я делал конкретный пограничный борт. У них как ни странно, но окрашивалось по-другому. Тут это видно....
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь!! Отличная работа и окраска и тонировка и всё остальное.. У меня случайно получилось одна из оценок. не 100 балов.. прости пожалуйста(((
Олег, спасибище! Не переживай - бывает...))
Цитата:
Отлично, Игорь!
Спасибо, Дима!
61 год
На сайте с 05.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 20.12.2010
с сайта
Спасибо, коллеги за замечание.
Цитата:есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
Не спорю. Но я делал конкретный пограничный борт. У них как ни странно, но окрашивалось по-другому. Тут это видно....
скорее всего просто на фото модели так тень легла....
а так очень реалистично....
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну это по-нашему))) Зачетный Гончак получился! Игорь, а лопасти тоже ниже хвоста провисают? Косяк от производителя?
Сань, благодарю. Вероятно, ДА. Он НВ, когда лежит на поверхности, то провис правильный. Только стоит его установить на своё место, то соответственно провис становится неправильным. А в обратом направлении они (лопасти) не гнулись.
На сайте с 15.02.2021
Кстати, фото моего борта....
На фото вашего борта видно, что белая полоса расположена по-другому, чем на модели.
Ее границы по торцам проходят как раз по границе створок грузового отсека. Это хорошо видно по петлям этих створок.
На вашей модели слева белая полоса выехала на фюзеляж, а справа - не доходит до стыка створки и фюзеляжа. Т.е., получился заметный перекос.
И похоже, что бортовые номера "13" не симметрично нанесены. По левому борту сдвинут вперёд к носу, а по правому борту - к основной стойке шасси.
На сайте с 19.04.2012
53 года
На сайте с 05.11.2008
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Достойно смотрится.
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
53 года
На сайте с 06.07.2014
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:Кстати, фото моего борта....
На фото вашего борта видно, что белая полоса расположена по-другому, чем на модели.
Ее границы по торцам проходят как раз по границе створок грузового отсека. Это хорошо видно по петлям этих створок.
На вашей модели слева белая полоса выехала на фюзеляж, а справа - не доходит до стыка створки и фюзеляжа. Т.е., получился заметный перекос.
И похоже, что бортовые номера "13" не симметрично нанесены. По левому борту сдвинут вперёд к носу, а по правому борту - к основной стойке шасси.
Благодарю, за критику. Ну вы зоркий Сокол Билли Рубин!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Приветствую Игорь! После серии БТТ думал всё, спёкся авиатор, ан нет, руки помнят. Отменное исполнение. Кстати буквально на днях читал о Ми-4, брутальная машина.
Спасибо, Юрий! Да, красивая....)
61 год
На сайте с 05.08.2010
Хорош !!!
СПАСИБИЩЕ!
Цитата:
Классная модель! Крутые снимки. Очень сочно)
Благодарю, коллега!
Цитата:
Привет Игорь. Красавец получился, на мой взгляд перебор с пресшейденгом на хвосте, уж больно клетчато. Но это сам знаешь дело вкуса.
Спасибо, Денис! Да, ты прав немного лишканул...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий