Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-23МЛД "Орел Баграма" М1/72

Производитель:
R.V.Aircraft
Дата размещения:
14 сентября 2015 года, 12:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!


Представляю вам свой последний долгострой . И  эта стройка затянулась почти на год. Наконец-то я его домучал! )) Тяжело же он мне дался, ввиду нехватки времени и в силу своей крайней неправильности. Ну да ладно......)


Рассказывать о самой машине нет смысла - всем она известна и написано о ней тоже немало. Скажу только одно, что МИГ-23МЛД широко применялся в войне в Афганистане. И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси. И наличием 2-х надфюзеляжных блоков отстрела тепловых ракет - БВП 50-60.


Теперь, перейдем непосредственно к самой модели. Обзор её стройки тут:… 
 http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=340958


За основу был взят набор этого чешского производителя. Почему-то, когда я его увидел мне показалось, что наконец-то появилась настоящая модель данного самолета. Ан, нет! Когда почитал на СКАЛЕ (scalemodels.ru) отзывы о нем оказалось, не все таким радужным. Пришлось прикупить смоляных конверсий под замену кабины и сопла ТРД и подвесного вооружения (которое вообще отсутствовало)  и начал пилить.


Сначала начал вставлять смоляные наборы. Как оказалось  и они были не точны. Нужно было долго подгонять. В кратце скажу, что пришлось тут много переделывать и тем не менее модель оказалась неудачной (моё мнение). А все может от того,  что не было возможности проверить соответствие непосредственно на пластике. К примеру, я доработал стойки основного шасси предназначенные именно для данной модификации. А после замены на смоляную нишу они оказались короткими. Отсюда, не тот наклон самолета. Короче говоря, модель крайне кривая!


Основные доработки:


- исправлен наклон носового обтекателя
- переделана кабина летчика (путем замены на конверсию).
- практически полностью переделана пушка ГШ-23П
- полностью переделаны все стойки шасси.
- переделано сопло двигателя (также заменено на смолу с доработкой).
- изготовлены  посадочные фары и различные антенны.
-доработаны плоскости, отделением предкрылков и закрылков и выделен руль поворота.
и  многое другое.


Окраска: акриловыее краски TAMIYA,  АКАН и ALCLAD II
Смывка: MIGNeutral, Dark  WASH
Тонировка: самодельнsй фильтр и высветляющий везеринг
Лаки: FUTURE, матовый и глянцевый лак TAMIYA


Представлен самолет 120го ИАП , 40-й ВА (Баграм, Афганистан), б/н 55,  к-на Сергея Привалова атакованного 12 сентября 1988 года пакистанским F-16A лейтенанта Халида.


Как это было:
 "12 сентября 1988 г. группа МиГ-23МЛД из 120-го иап вылетела на удар по объектам в долине реки Кунар восточнее Асадабада. Пакистанцы проявляли все большую активность, и летчики не раз докладывали о «визуальном контакте» с F-16, сопровождавшими со своей стороны ударные группы. Напряженность буквально висела в воздухе, разрядившись в этот день открытой стычкой. Собравшись над приметным ориентиром (озером Суруби), группа направилась к границе. Туда загодя ушли две пары прикрытия: цели лежали у самой пограничной полосы, из-за чего были выделены две пары прикрытия. Над горным массивом в 50 км северо-западнее места атаки зону патрулирования заняли истребители комэска подполковника Сергея Бунина и его замполита майора Николая Голосиенко, а в 40 км южнее находились майор Семен Петков и старший лейтенант Владимир Данченков. Однако F-16, привлеченные их появлением, уже находились в воздухе: с базы Камра поднялась пара истребителей лейтенанта Халида Махмуда из 14-й эскадрильи ВВС Пакистана, последовавшая за МиГами параллельным курсом. Уже через несколько минут с земли им сообщили, что в воздухе появилась колонна самолетов — к цели подтягивалась ударная группа. Над Куна-ром она повернула на север, ложась на боевой курс вдоль границы. Когда ударная группа выстроилась в колонну для захода на цель, она оказалась в считанных километрах от границы, чем и воспользовался противник. Прикрытие ушло довольно далеко, и ничто не мешало Халиду выйти к середине растянувшейся цели. Ближайшим к нему оказался МиГ-23МЛД (борт №55) капитана Сергея Привалова, крайний в пеленге второго звена. Вынырнув в 13 км от него из густой облачности, Халид услышал, что у него «зафонила» станция предупреждения об облучении: барражировавшие в нескольких минутах полета МиГи разворачивались в его сторону. В планы пакистанского летчика это не входило. Он начал маневрировать, в спешке из полупереворота с креном 135° пустил две AIM-9L и вышел из боя вверх ногами в 1500 м от атакованных МиГов. Одна ракета ушла далеко в сторону, но второй «Сайдвиндер» разорвался над самолетом Привалова, осыпав его осколками. Встряска была сильнейшей, летчик испытал чувствительный удар, даже ноги сшибло с педалей. Крупный осколок вошел в закабинный отсек в полуметре от его головы, остальные полоснули по закрылку и левой консоли, пробив топливный бак-кессон. За самолетом потянулся белесый шлейф топлива, однако после первого шока летчик убедился, что самолет не горит, держится в воздухе и слушается рулей."


Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.


Конструктивная критика приветствуется!



Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.8398.96
Средняя оценка: 98.9134 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Ну наконец то!Дождались!Очень хорошая работа.Поздравляю с завершением и с отлично выполненной моделью!
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Прекрасная работа! Жаль только, что для создания точного МЛД приходится прилагать столько усилий по доработкам, а хорошей искоропочной модели нет.
Автор удалён
с сайта
Классная работа...Реальный самолет.
Николай Хомутинников (Sovietwings)
Москва
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Ну, Игорех, таки с завершением Тебя :) Красивая машина получилась.
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
По правде сказать - при открытом фонаре , косяки глаз не режут. Не знал , что набор такой кривой. Удивлен.
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Понравился МиГарь, хорошо сделана как выше писалось "поюзанность". Стройку смотрел не раз - вопросов нет.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!
Автор удалён
с сайта
самолёт очень понравился, красив. видно, что труда вложено не мало.
а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)

насчёт текстур, вот, кто-то, уже не помню кто и где, со мной любезно ими поделился, ну и я теперь поделюсь:

https://yadi.sk/d/jYekFepVj5qk8
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очень красивый МиГ с интересной историей. Цитата:
И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.
Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Отличная работа,очень реально вышло.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Ну наконец то!Дождались!Очень хорошая работа.Поздравляю с завершением и с отлично выполненной моделью!

Спвсибо, Витя!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Прекрасная работа! Жаль только, что для создания точного МЛД приходится прилагать столько усилий по доработкам, а хорошей искоропочной модели нет.

Благодарю, коллега!
Да, хорошей "изкоробки", увы - нет! Есть в 48-м трумповская, но и там работы хватает...))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Игорь, с отличным завершением проекта!
Модель удалась
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?
/QUOTE]http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/il-86-atlant-syuz-for-samdim-model-11244.html?action=download&hl=86139
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Классная работа...Реальный самолет.

Благодарю, Дима!
Цитата:
Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.

Спасибо за комментарий, Николай! А ПВД действительно встал криво. Не успел зафиксировать, банально -засох!)
Цитата:
Ну, Игорех, таки с завершением Тебя :) Красивая машина получилась.

Юрик, пасиб!
Цитата:
Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!

Дима, большая благодарность! Конечно, как я сказал выше в аннотации - утомил он меня!))

Цитата:
самолёт очень понравился, красив. видно, что труда вложено не мало.
а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)

Владимир, да я и сам от них не восторге!

Цитата:
Очень красивый МиГ с интересной историей. Цитата:И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.

Спасибо! Интересный факт, не знал....

Цитата:
Неплохо.

Спасибки, Вова!

Цитата:
ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!

Благодарю, Алексей!

Цитата:
Отличная работа,очень реально вышло.

Спасибо!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Хорошо смотрится, (не понял по всей поверхности - это сколы? )
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Игорь, с отличным завершением проекта!
Модель удалась

Боря, спасибо тебе, друг!

Цитата:
Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?

Спасиб! Ссыль выше - пост Владимира титова
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат