Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю вам свой последний долгострой . И эта стройка затянулась почти на год. Наконец-то я его домучал! )) Тяжело же он мне дался, ввиду нехватки времени и в силу своей крайней неправильности. Ну да ладно......)
Рассказывать о самой машине нет смысла - всем она известна и написано о ней тоже немало. Скажу только одно, что МИГ-23МЛД широко применялся в войне в Афганистане. И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси. И наличием 2-х надфюзеляжных блоков отстрела тепловых ракет - БВП 50-60.
Теперь, перейдем непосредственно к самой модели. Обзор её стройки тут:…
http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=340958
За основу был взят набор этого чешского производителя. Почему-то, когда я его увидел мне показалось, что наконец-то появилась настоящая модель данного самолета. Ан, нет! Когда почитал на СКАЛЕ (scalemodels.ru) отзывы о нем оказалось, не все таким радужным. Пришлось прикупить смоляных конверсий под замену кабины и сопла ТРД и подвесного вооружения (которое вообще отсутствовало) и начал пилить.
Сначала начал вставлять смоляные наборы. Как оказалось и они были не точны. Нужно было долго подгонять. В кратце скажу, что пришлось тут много переделывать и тем не менее модель оказалась неудачной (моё мнение). А все может от того, что не было возможности проверить соответствие непосредственно на пластике. К примеру, я доработал стойки основного шасси предназначенные именно для данной модификации. А после замены на смоляную нишу они оказались короткими. Отсюда, не тот наклон самолета. Короче говоря, модель крайне кривая!
Основные доработки:
- исправлен наклон носового обтекателя
- переделана кабина летчика (путем замены на конверсию).
- практически полностью переделана пушка ГШ-23П
- полностью переделаны все стойки шасси.
- переделано сопло двигателя (также заменено на смолу с доработкой).
- изготовлены посадочные фары и различные антенны.
-доработаны плоскости, отделением предкрылков и закрылков и выделен руль поворота.
и многое другое.
Окраска: акриловыее краски TAMIYA, АКАН и ALCLADII
Смывка: MIG – Neutral, DarkWASH
Тонировка: самодельнsй фильтр и высветляющий везеринг
Лаки: FUTURE, матовый и глянцевый лак TAMIYA
Представлен самолет 120го ИАП , 40-й ВА (Баграм, Афганистан), б/н 55, к-на Сергея Привалова атакованного 12 сентября 1988 года пакистанским F-16Aлейтенанта Халида.
Как это было: "12 сентября 1988 г. группа МиГ-23МЛД из 120-го иап вылетела на удар по объектам в долине реки Кунар восточнее Асадабада. Пакистанцы проявляли все большую активность, и летчики не раз докладывали о «визуальном контакте» с F-16, сопровождавшими со своей стороны ударные группы. Напряженность буквально висела в воздухе, разрядившись в этот день открытой стычкой. Собравшись над приметным ориентиром (озером Суруби), группа направилась к границе. Туда загодя ушли две пары прикрытия: цели лежали у самой пограничной полосы, из-за чего были выделены две пары прикрытия. Над горным массивом в 50 км северо-западнее места атаки зону патрулирования заняли истребители комэска подполковника Сергея Бунина и его замполита майора Николая Голосиенко, а в 40 км южнее находились майор Семен Петков и старший лейтенант Владимир Данченков. Однако F-16, привлеченные их появлением, уже находились в воздухе: с базы Камра поднялась пара истребителей лейтенанта Халида Махмуда из 14-й эскадрильи ВВС Пакистана, последовавшая за МиГами параллельным курсом. Уже через несколько минут с земли им сообщили, что в воздухе появилась колонна самолетов — к цели подтягивалась ударная группа. Над Куна-ром она повернула на север, ложась на боевой курс вдоль границы. Когда ударная группа выстроилась в колонну для захода на цель, она оказалась в считанных километрах от границы, чем и воспользовался противник. Прикрытие ушло довольно далеко, и ничто не мешало Халиду выйти к середине растянувшейся цели. Ближайшим к нему оказался МиГ-23МЛД (борт №55) капитана Сергея Привалова, крайний в пеленге второго звена. Вынырнув в 13 км от него из густой облачности, Халид услышал, что у него «зафонила» станция предупреждения об облучении: барражировавшие в нескольких минутах полета МиГи разворачивались в его сторону. В планы пакистанского летчика это не входило. Он начал маневрировать, в спешке из полупереворота с креном 135° пустил две AIM-9L и вышел из боя вверх ногами в 1500 м от атакованных МиГов. Одна ракета ушла далеко в сторону, но второй «Сайдвиндер» разорвался над самолетом Привалова, осыпав его осколками. Встряска была сильнейшей, летчик испытал чувствительный удар, даже ноги сшибло с педалей. Крупный осколок вошел в закабинный отсек в полуметре от его головы, остальные полоснули по закрылку и левой консоли, пробив топливный бак-кессон. За самолетом потянулся белесый шлейф топлива, однако после первого шока летчик убедился, что самолет не горит, держится в воздухе и слушается рулей."
Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.
Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.
Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!
Очень красивый МиГ с интересной историей. Цитата: И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.
ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!
Цитата: Прекрасная работа! Жаль только, что для создания точного МЛД приходится прилагать столько усилий по доработкам, а хорошей искоропочной модели нет.
Благодарю, коллега!
Да, хорошей "изкоробки", увы - нет! Есть в 48-м трумповская, но и там работы хватает...))
Цитата: Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?
/QUOTE]http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/il-86-atlant-syuz-for-samdim-model-11244.html?action=download&hl=86139
Цитата: Классная работа...Реальный самолет.
Благодарю, Дима! Цитата: Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.
Спасибо за комментарий, Николай! А ПВД действительно встал криво. Не успел зафиксировать, банально -засох!) Цитата: Ну, Игорех, таки с завершением Тебя :) Красивая машина получилась.
Юрик, пасиб! Цитата: Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!
Дима, большая благодарность! Конечно, как я сказал выше в аннотации - утомил он меня!))
Цитата: самолёт очень понравился, красив. видно, что труда вложено не мало.
а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)
Владимир, да я и сам от них не восторге!
Цитата: Очень красивый МиГ с интересной историей. Цитата:И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.
Спасибо! Интересный факт, не знал....
Цитата: Неплохо.
Спасибки, Вова!
Цитата: ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!
Благодарю, Алексей!
Комментарии
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 20.07.2010
с сайта
37 лет
На сайте с 16.12.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
66 лет
На сайте с 05.11.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 28.01.2013
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!
с сайта
а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)
насчёт текстур, вот, кто-то, уже не помню кто и где, со мной любезно ими поделился, ну и я теперь поделюсь:
https://yadi.sk/d/jYekFepVj5qk8
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.
51 год
На сайте с 10.09.2012
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну наконец то!Дождались!Очень хорошая работа.Поздравляю с завершением и с отлично выполненной моделью!
Спвсибо, Витя!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Прекрасная работа! Жаль только, что для создания точного МЛД приходится прилагать столько усилий по доработкам, а хорошей искоропочной модели нет.
Благодарю, коллега!
Да, хорошей "изкоробки", увы - нет! Есть в 48-м трумповская, но и там работы хватает...))
На сайте с 17.10.2010
Модель удалась
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?
/QUOTE]http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/il-86-atlant-syuz-for-samdim-model-11244.html?action=download&hl=86139
61 год
На сайте с 05.08.2010
Классная работа...Реальный самолет.
Благодарю, Дима!
Цитата:
Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.
Спасибо за комментарий, Николай! А ПВД действительно встал криво. Не успел зафиксировать, банально -засох!)
Цитата:
Ну, Игорех, таки с завершением Тебя :) Красивая машина получилась.
Юрик, пасиб!
Цитата:
Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!
Дима, большая благодарность! Конечно, как я сказал выше в аннотации - утомил он меня!))
Цитата:
самолёт очень понравился, красив. видно, что труда вложено не мало.
а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)
Владимир, да я и сам от них не восторге!
Цитата:
Очень красивый МиГ с интересной историей. Цитата:И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.
Спасибо! Интересный факт, не знал....
Цитата:
Неплохо.
Спасибки, Вова!
Цитата:
ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!
Благодарю, Алексей!
Цитата:
Отличная работа,очень реально вышло.
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь, с отличным завершением проекта!
Модель удалась
Боря, спасибо тебе, друг!
Цитата:
Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?
Спасиб! Ссыль выше - пост Владимира титова
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий