Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые каропчане сегодня представляю вам на обзор личный самолет Адольфа Гитлера Focke-Wulf FW 200 V3 Immelman III модель от украинской фирмы Roden в масштабе 1/144 Немного о самом самолете Focke-Wulf FW 200 Вся авиационная промышленность Третьего Рейха была подчинена одной цели — господство в воздухе любой авиации — истребительной, штурмовой, бомбардировочной и т.д. Вероятно, это и стало причиной того, что практически все самолеты, созданные в 1930-40-е для гражданской авиации, обладали конструкцией, легко приспосабливающейся к военным целям. Одной из таких машин стало знаменитое творение фирмы Focke Wulf — Fw.200 Condor, который прошел путь от рекордсмена трансатлантических перелетов до самолета-разведчика и бомбардировщика. С 1933 года развитие гражданских самолетов в Германии было практически остановлено. Абсолютный приоритет в своем развитии получили военные машины, а работы касающиеся гражданских самолетов были продолжены лишь над теми проектами, которые в дальнейшем могли быть приспособлены к выполнению роли бомбардировщиков. Здесь можно упомянуть такие проекты как: Dornier Do-17, Heinkel Не-111, а также Junkers Ju-86, Junkers Ju-52 которые имели для гражданских машин превосходные летные характеристики, но не обеспечивали соответствующего комфорта пассажирам. По этой причине их использование в гражданской авиации было очень ограниченным. С октября 1933 года компания Lufthansa заинтересовалась также четырехмоторным Junkers Ju-89 V3, однако его развитие имело те же ограничения, и его гражданский вариант мог быть разработан только как адаптация бомбардировочной версии. Focke-Wulf FW-200 V2 (D-AETA "Westfalen") начал регулярные полеты на линиях компании Lufthansa в июне 1938 года. 23 июля 1938 года Lufthansa получила машину FW-200А-0, S1 (WNr. 2893, D-ADHR "Saarland"), а 29 августа 1938 года FW.200А-0, S3 (WNr. 2895, D-AMHC "Nordmark"). Следующими самолетами FW-200А-0 стали машины предназначенные для Lufthansa: S5 (WNr. 2994, D-ARHW "Friesland") переданный 13 января 1939 года, S6 (WNr. 2995, D-ASBK "Holstein") переданный 13 февраля 1939 года, S7 (WNr. 2996, D-AXFO "Pommern") переданный 26 апреля 1939 года и S10 (WNr. 3324, D-ABOD "Kurmark") переданный 15 августа 1939 года. Самолет FW.200А-0, S9 (WNr. 3099, D-ARV-U "Ostmarck"), упоминающийся в литературе также как FW.200 V3 предназначался для RLM. Этот самолет с измененным составам оборудования, позднее служил как машина для личных полетов Фюрера. К новому оборудованию относилось кроме прочего кресло, снабженное парашютом, предназначавшееся для Адольфа Гитлера. В случае угрозы, после складывания и подъема вверх складного стола, находящегося перед креслом, открывался люк в полу, обеспечивающий покидание самолета вместе с креслом. В спинке кресла находился парашют, оснащенный вытяжным фалом для его автоматического открытия. После прохождения испытаний в испытательном подразделении в Рехлине, самолет был передан 19 ноября 1939 года в Fliegerstaffel des Fiihrers (авиационная эскадра Фюрера). С этого времени самолет носил обозначение D-2600 "Immelmann III". Другим FW.200А-0, который находился в Fliegerstaffel des Fiihrers был самолет S8 (WNr. 3098, D-ACVH "Grenzmarkt"). Вернемся к самому набору на мой скромный взгляд модель выполнена на не плохом уровне детали отлиты вполне приемлимо учитывая масштаб самой модели. Модель имеет внутреннюю расшивку и имитацию полотняного покрытия крыльев, расшивка конечно далеко от масштаба, но имеем ,то, что имеем. Облой на деталях минимальный инструкция выполнена в виде небольшой черно белой книжки и отдельным листом дана схема вариантов окраски, декаль вроде качественная на шесть вариантов, но опять же все того же борта. Лучше бы вместо шести вариантов опазновательных знаков одной машины включили бы пару вариантов той же Люфтганзы или вариант с Полярным бортом Н-401. Если бы не цена набора в России можно сказать хорошая модель за неадекватные деньги. С уважением Владимир Jokker.
Цитата: Аскетично... но с другой стороны и Ревелл в своём 1/72 не далеко убежал.
А бомбасики это они ненавязчиво подсуетили. :)
Согласен, в роли транспортника в военное время да отличная машина ,а вот бомбардировщик из него спорное решение.
Цитата: ...а вот бомбардировщик из него спорное решение.
Да собственно он ни когда и не был "ярым бомбардировщиком"... даже внутреннего бомбоотсека ни когда не имел.
Если конечно Гитлера не считать парашютной бомбой. :)
А про "бомбасики" это я к тому, что пассажирскому варианту они достались нахаляву от военной версии.
"Фюрерфлюгцойг" весьма интересен. Собирал когда-то ревельный - плевался. Да и проработка у него так себе, хоть и выпущен в 90-е.
Насчет Dornier Do-17 доводилось читать, что изначально это был чисто гражданский самолет, ставший бомбовозом довольно-таки случайно.
Потому что гражданскими были только первые три прототипа. Люфтганзе понадобился самолет, способный доставлять груз почты и шестерых пассажиров со скоростью в полтора раза большей, чем у Ю-52. При этом заказчик настаивал на применении немецких двигателей, а с мощными движками у немцев тогда плохо было. Вот и пришлось сделать очень узкий фюзеляж. Пассажирская кабина получилась крайне тесная и попасть в нее можно было только с применением элементов акробатики. Почему самолет был забракован. Однако он попался на глаза флюгкапитану Унтихту, с подачи которого и был превращен в бомбовоз.
Я когда-то выставлял модель Do-17V4: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=163452
Ясно Валер.
Да точно летающий карандаш, ну и уродец получился у немцев.
Кстати последующие Do-17 при незначительном увеличении фюзеляжа могли вполне быть хоть и не пассажирскими но транспортными почтарями точно.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
А бомбасики это они ненавязчиво подсуетили. :)
53 года
На сайте с 04.08.2010
Аскетично... но с другой стороны и Ревелл в своём 1/72 не далеко убежал.
А бомбасики это они ненавязчиво подсуетили. :)
Согласен, в роли транспортника в военное время да отличная машина ,а вот бомбардировщик из него спорное решение.
62 года
На сайте с 13.12.2012
...а вот бомбардировщик из него спорное решение.
Да собственно он ни когда и не был "ярым бомбардировщиком"... даже внутреннего бомбоотсека ни когда не имел.
Если конечно Гитлера не считать парашютной бомбой. :)
А про "бомбасики" это я к тому, что пассажирскому варианту они достались нахаляву от военной версии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет Dornier Do-17 доводилось читать, что изначально это был чисто гражданский самолет, ставший бомбовозом довольно-таки случайно.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Насчет Dornier Do-17 доводилось читать, что изначально это был чисто гражданский самолет, ставший бомбовозом довольно-таки случайно.
А я кстати ни когда его в гражданской версии и не видел.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я когда-то выставлял модель Do-17V4: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=163452
53 года
На сайте с 04.08.2010
Да точно летающий карандаш, ну и уродец получился у немцев.
Кстати последующие Do-17 при незначительном увеличении фюзеляжа могли вполне быть хоть и не пассажирскими но транспортными почтарями точно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий